Kia rio x line угоняемость

Эти машины угоняют чаще всего. Проверьте, нет ли в списке вашей!

Наряду с данными ГИБДД публикуют свою статистику страховщики. Она дает неполную картину, ведь компании опираются только на имеющийся у них портфель договоров. А он формируется предвзято: по каско законодательство не прописывает никаких ограничений, поэтому под защиту могут не попадать целые бренды, которые фирме не интересны с точки зрения прибыльности. И хотя в пятерках лидеров по угонам присутствуют многие из «корейцев», их компанию чаще всего разбавляют Ленд и Рейндж Роверы, а также неизменная «любовь» россиян – Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado вкупе с Lexus LX.

Угонный рейтинг: топ-20

Тройка наиболее привлекающих преступников иномарок за год не изменилась. Hyundai Solaris пока первый, хотя его популярность стала меньше на 7,5%. Идущий вторым Kia Rio, напротив, прибавил аж 19%. В абсолютных показателях они почти сравнялись: 1171 и 1161 машина соответственно. Учитывая, что не первый год Rio продается лучше Соляриса, в 2020‑м он, вероятно, станет лидером. К огорчению владельцев. Третья – вечно популярная Toyota Camry, которую стали угонять на 12% больше. Четвертым стал ВАЗ‑2107 (777 машин и рост на 2%), пятым – ВАЗ‑2106 (587 машин и снижение на 12%).

Заметно меньше стал интересовать преступников Ford Focus – на 22%, произошло снижение количества угонов с 463 до 362 машин. Он даже пропустил вперед ВАЗ‑2114, который стал уезжать от владельцев на 1% чаще (410 машин против 404 год назад). Рубеж в 300 угонов за год преодолели также «десятка» (360 машин, –2,5%), «девятка» (330, –15%) и Toyota RAV4 (345, +9%).

Читайте также:  Сколько литров бак киа рио 2011

Тройка наиболее привлекающих преступников иномарок за год не изменилась. Hyundai Solaris пока первый, хотя его популярность стала падать.

Топ‑10 угонного рейтинга наглядно показывает, что Лады и Тойоты – вечные ценности для российских преступников. Впрочем, Toyota, зная о проблеме, активно работает над ее устранением. Последняя новинка — точечная противоугонная маркировка деталей Тойот и Лексусов.

А вот «корейцы» и Ford Focus двигаются в прямой зависимости от своих рыночных успехов. Этому есть подтверждения и на примере других моделей. Так, кражи кроссоверов Hyundai Creta увеличились на 142%, седанов Kia Optima – на 126%, а хэтча Kia Soul – на 263%. Правда, абсолютные результаты последнего невелики: угнано всего 58 машин.

Минус на плюс

У некогда лидировавших в рейтинге автомобилей Мазда снижается популярность «трешки» (–20%), «шестерки» (–25%) и даже паркетника СХ‑5 (–31%). Тем, кто прежде боялся покупать эти модели, стоит пересмотреть свои взгляды.

В премиальном сегменте должны волноваться владельцы Рейндж Роверов. Их всегда угоняли достаточно много, однако за 2019‑й кроссовер Evoque прибавил 118%, а Sport – 59%. Но, как и в случае с Соулом, их результаты не превышают 50–60 автомобилей в год.

В процентном выражении рекордную динамику показывает седан Jaguar XE (с учетом того, что их в России продали всего 1385 штук) – с одной угнанной машины в 2018 году до десяти в 2019‑м.

Почему угоняют

Некоторые связывают число угонов с ситуацией на рынке. Определенная логика есть: за последние годы продажи просели почти вдвое, свежих машин на улицах стало меньше. Однако уезжают от законных владельцев автомобили всех возрастов. Да и продается у нас ежегодно более 1,5 млн автомобилей. Значит, потенциальной «добычи» сколько угодно.

Снижение доходов населения – веская причина взяться за «удочки» и другие инструменты для незаконного промысла. Ведь вместе с машинами дорожают и запчасти. Соответственно, растет спрос на бэушные детали. А когда не хватает «доноров», угонщики быстро реагируют на возникший дефицит.

Рецепт спокойного сна прежний: выбирайте непопулярную среди угонщиков модель. Либо оформляйте полис каско и ставьте эффективную противоугонную защиту.

Где угоняют

Почти половина всех прошлогодних угонов зарегистрирована в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На столичный регион пришлось 23,9%, на Питер и его окрестности – 21,7%. Немудрено: тут самый большой и самый богатый автопарк.

Что интересно: сравнительно невелики показатели Самарской области (1,9%) и Приморского края (1,7%). Обилие Лад и «правильных рулей» больше не привлекает преступный элемент? При этом Приморье замыкает топ‑10 регионов по доле угонов. В остальных она еще меньше.

Для Москвы как самого криминогенного по автомобильным кражам региона есть любопытная раскладка по округам. Наибольшие шансы лишиться машины у жителей юго-востока и юга столицы. На них приходится 13,6% и 12,2% угонов в мегаполисе соответственно. Ненамного отстал от них Восточный округ с 11,4%. Парк в них не самый богатый в столице, зато по стоимости жилья районы из числа самых доступных в пределах МКАД. На последний фактор, среди прочего, влияет и криминогенная ситуация.

Много воруют на юго-западе (11,9%) и западе (10,7%) Москвы. Тут ситуация обратная: районы престижные, что отражается на автопарке. А вот в ЦАО, где тоже хватает премиума, происходит всего 3,6% преступлений. Обилие камер и отдаленность от границ мегаполиса осложняет жизнь угонщикам.

Прогноз «За рулем»

Премиальные автомобили будут угоняться в том же количестве, как сейчас. А вот представители В‑класса и все «корейцы» становятся заметно популярнее среди угонщиков. Хотя есть и приятные исключения. Например, давно ставшая массовой Лада Веста привлекла всего 51 угонщика. Странно, правда?

  • Самые популярные народные противоугонки прошлого — тут.
  • Отличные предложения от интернет-магазина: сменный подпятник для коврика и складное настенное крепление для хранения любого инвентаря.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

КИА вошла в список самых угоняемых в России

Некоторые наклейки своей сиги клеют,жаль что номера модели самой сиги там нет. Я б не стал клеить. А вот что касается изречений : Болтун — находка для шпиона. По сути, Вы выдали,что в Вашем районе есть чем поживиться. Вычислить Вас не составит труда, на том же Драйве и тут, тем более указали СВАО и всё другие Рио уедут со штатным иммо. Но это так мысли в слух

Soul

Участник тусовки

Alexandr82

Завсегдатай

Soul

Участник тусовки

San4esRio

Завсегдатай

Болтун — находка для шпиона. По сути, Вы выдали,что в Вашем районе есть чем поживиться. Вычислить Вас не составит труда, на том же Драйве и тут, тем более указали СВАО и всё другие Рио уедут со штатным иммо.

На Драйве меня нет. СВАО- огромный, а проживаю я в другом районе. Меня даже по регистрации не вычислить! Да и РИО теперь абсолютно в каждом дворе по 5 штук!
Весной был на ремонте у дилера. там огромная площадка трейд-ин. Сотни машин. Гулял там от нечего делать. Не знаю, как насчёт «Гаранта,» но визуально из 4 РИО, представленных на площадке, сигналка была только на одной!

DIM163

Завсегдатай

Некоторые и штаткой довольны Что на ино,что на наших люди пользуются штаткой. Сейчас забыл инфу,но на ВАЗе штатка это урезанная версия какой то сиги, по сути туда можно инсталировать датчики удара, и поставить колокол вместо клаксона.

ИгорьВладимирович

Участник тусовки

Уходят машинки с гарантом, у товарища угнали 2114 стоял гарант последнего поколения. Видео эти все для обывателей, рекламные.

lazarus

Завсегдатай

Уходят машинки с гарантом, у товарища угнали 2114 стоял гарант последнего поколения. Видео эти все для обывателей, рекламные.

Вот нифига не «все для обывателей, рекламные».

Ещё раз.
Дисковые замки не вскрываются ни бампингом, ни проворотом. Там физически нечего бампить и проворачивать. Такой замок можно высверлить, если знать куда сверлить, можно срезать болгаркой. Всё.
Машины с современными гарантами уходят только:
1. или на эвакуаторе (но на эвакуаторе уходит в принципе всё),
2. или если угонщик пришел «со своим рулем», скинул кардан с гарантом прицепил свой и урулил,
3. или имела место херовая установка муфты и она или проворачивается или дает возможность достаточно широко крутить руль,
4. или у угонщика было дофига времени и авто в гараже и там хоть хоть болгаркой болгарь, хоть зубами грызи — никто не услышит,
5. или владелец авто обленился и гарант в этот момент не поставил «яж на 5 минут всего отойду».

Было бы наивно полагать, что какая-либо защита в авто дает гарантию от угона.
Защита дает только время.
Если у вас стоит диалоговая сигналка со смененным заводским пином на отключение — это усложняет задачу,
если у вас в дополнение к этому — современный гарант на рулевом валу, то угон растягивается по времени, требует подготовки и машину скорее всего бросят,
ну а если у вас например в дополнение к этому стоит замок капота со своим иммобилайзером на разрыв какой-либо подкапотной цепи — то ваша машина вообще никому будет не нужна,
ну а если у вас только штатный иммо, то что «удачи», как говорится.

ps У знакомых жены угнали то ли Trailblaizer, то ли Pathfinder. Те думали «ну а чо, машина приметная, дорогая, никто не тронет». Тронули. В «пятерочке» средь бела дня ключи от машины из кармана вытащили и уехали. А стоял бы гарант — были бы они ща с машиной.

Источник

Оцените статью