Kia rio x line трансмиссия

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.

Габаритные размеры (мм)

Длина 4 240
Ширина 1 750
Высота 1 535
Колесная база 2 600
Колея передних колес 1 507 — 1 513
Колея задних колес 1 524 — 1 530
Передний свес 845
Задний свес 795
Дорожный просвет 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) 1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) 991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) 1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л) 4.6

Вместимость

Двигатели

Тип двигателя Бензиновый
Технология двигателя MPI
Объем двигателя (л) 1.4 1.6
Максимальная мощность (л. с.) 99.6 123.0
Максимальная мощность (об./мин) 6 000 6 300
Максимальный крутящий момент (Нм) 132.0 151.0
Максимальный крутящий момент (об./мин) 4 000 4 850
Рабочий объем (см³) 1 368 1 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность (КВт (об/мин) 73.3/6 000 90.2/6 300
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Объем масла в двигателе (л) 3.3
Количество цилиндров и расположение 4, Рядное
Экологический класс Евро-5
Читайте также:  Угольный или обычный салонный фильтр киа рио 3

Трансмиссия

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Тип привода Передний
Тип трансмиссии МТ АТ МТ АТ
Количество передач 6
Тип сцепления Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л) 1.6-1.7 6.7 1.6-1.7 6.7

Динамика

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Разгон 0 — 100 км/ч 12.6 13.4 10.7 11.6
Разгон 80 — 120 км/ч 16.9 10.1 15.0 8.7
Максимальная скорость км/ч 176 174 184 183

Топливная экономичность

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный 5.9 6.6 6.8
Город (л/100 км) 7.4 8.6 8.7 8.9
Трасса (л/100 км) 5.0 5.4 5.6
Объем топливного бака (л) 50

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.70
Минимальный радиус поворота (м_ 5.2

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса (кг)

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Снаряженная минимальная 1 155 1 187 1 175 1 203
Снаряженная максимальная 1 221 1 253 1 241 1 269
Полная масса 1 570 1 610 1 590 1 620

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые (барабанные)
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, Тип Фиксированный

Электрооборудование

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Емкость аккумулятора (А/ч) 60
Генератор (В, А) 13.5, 90 13.5, 120
Стартер (В, КВт) 12, 0.9
Читайте также:  Киа рио седан обзоры

Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.

Источник

Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

Коробка передач МКПП M6CF1 МКПП M6CF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Передаточное число I 3.769 3.769
II 2.045 2.045
III 1.370 1.370
IV 1.036 1.036
V 0.839 0.839
VI 0.703 0.703
Задняя передача 3.700 3.700
Конечное передаточное число 4.176 4.267

Источник

Механика КИА Рио Х Лайн

Механика КИА Рио Х Лайн

Несмотря на то, что большинство покупателей предпочитают версии с автоматом, механика КИА Рио Х Лайн тоже находит своих почитателей.

А потому давайте рассмотрим все моменты, связанные с этой трансмиссией, в частности, комплектации, в которых она присутствует, ее технические характеристики, самые распространенные неисправности и прочее.

Покупатели

Кто же покупает КИА Рио Х Лайн на механике? Это 2 категории покупателей:

  1. Те, кто желает сэкономить (при прочих равных, доплата за АТ составляет 40 000 руб., что немало).
  2. Те, кто стремится полностью контролировать автомобиль, а не доверять электронике.

В целом причины более чем существенные, даже несмотря на то, что автоматическая трансмиссия на Kia Rio X-Line зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Моторы и комплектации

В первую очередь стоит отметить, что механика КИА Рио Х лайн доступна с обоими силовыми агрегатами – мотором в 1.4 литра и двигателем в 1.6 литра.

Что же касается комплектаций, то трансмиссия идет в версиях, начиная с базовой Comfort и доходя до Edition Plus включительно. Топовые модификации – Prestige и Premium – доступны исключительно с АКПП.

Технические характеристики

Коробка передач МКПП M6CF1 МКПП M6CF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Передаточное число I 3.769 3.769
II 2.045 2.045
III 1.370 1.370
IV 1.036 1.036
V 0.839 0.839
VI 0.703 0.703
Задняя передача 3.700 3.700
Конечное передаточное число 4.176 4.267

Проблемы

Как правило, «ручка» надежнее автоматической трансмиссии, хотя в случае с героем нашего рассказа нельзя не признать, что с проблемами владельцы машин с АТ почти не сталкиваются. Примерно такая же ситуация и с МКПП.

Механика M6CF1 КИА Рио Х Лайн практически не доставляет хлопот, хотя многое зависит от стиля езды.

Если же рассматривать наиболее характерные неисправности коробки, то можно выделить следующие:

  • Чаще всего владельцев беспокоит течь сальника первичного вала.
  • В первые годы производства коробки не редким был брак, наблюдалось тугое переключение передач и скрежет. Однако к началу сборки Rio X-Line эти недоработки были устранены.
  • Имеет место подтекание масла из привода, в том числе и при условии небольшого пробега.

Как видно, проблемы есть у любого узла, но в целом надежность механики КИА Рио Х Лайн на высоте. Это подтверждается отзывами, в которых хозяева авто отметчют хорошо настроенный привод сцепления, четкие включения, отсутствие «расхлябанности» и прочие достоинства.

Механика КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

Конструкция

Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

  • Гидротрансформатор;
  • Муфты;
  • Масляный насос;
  • ЭБУ;
  • Управляющие клапаны и прочие.

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.

Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Обслуживание

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.

Характерные проблемы

  1. Ресурс зависит от стиля езды.
  2. В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
  4. Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
  5. Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
  6. При перегреве перегорают датчики оборотов.
  7. Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.

В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью. А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Оцените статью