Kia rio x line 2021 дорожный просвет

Технические характеристики Kia Rio X

Новый кросс-хетчбэк Kia Rio X приобрел яркий внешний вид, который воплощает энергию движения и безудержную жажду приключений, но сохранил функциональность и по-прежнему демонстрирует отличные характеристики.

Технические характеристики Киа Рио Х 2021–2022 года

От небольшого, маневренного хетчбэка модель получила компактные габариты: ее длина составляет 4275 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1535 мм. Это то, что нужно для тесных городских парковок и узких проселочных дорог. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любом полотне отвечает колесная база 2600 мм.

Rio X получил дорожный просвет 190–195 мм, что позволяет водителю уверенно съезжать с благоустроенных трасс и комфортно чувствовать себя на бездорожье.

Багажный отсек объемом 390 литров легко решит любую задачу. Отправляйтесь на шопинг, соберитесь с друзьями в поход, организуйте пикник, занимайтесь активными видами спорта – все необходимое можно взять с собой.

Кросс-хетчбэк получил два бензиновых мотора на 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Пару им составляет классическая механика на 6 скоростей или АКПП-6, которые отвечают за плавность хода и отличную динамику.

Чтобы набрать скорость 100 км/ч, авто нужно до 13,4 секунды.

Расход топлива – не более 6,8 литра на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая версия Comfort

Начальная комплектация оснащается теплыми опциями (подогрев руля и передних кресел), аудиосистемой с 4 колонками, которая оборудована USB. Вы сможете наслаждаться любимым плей-листом с флешки. В случае прокола шины докатка поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания. Управлять центральным замком и дверью багажного отсека помогает ключ.

Читайте также:  То 120 000 киа рио

Инновации и функционал

В паре с отличными ТТХ идет не менее впечатляющая функциональность:

  • Мультимедиа легко интегрируется со смартфоном, что расширяет Ваши возможности. Так, можно слушать любимые треки или работать с приложениями на большом экране. А еще безопасно звонить близким и получать СМС.
  • Камера заднего вида оборудована динамической разметкой, что облегчает движение задним ходом (например, выезд с парковки).
  • Для уверенного прохождения поворотов предназначена система CBC. Она перераспределяет тормозные усилия и исключает вероятность заноса.
  • HAC пригодится тем, кто часто путешествует по бездорожью или живет в местности со сложным ландшафтом. При старте на подъеме система удерживает тормоза в течение 2 секунд, что позволяет избежать отката.

Уточнить иные характеристики Киа Рио Икс, а также ознакомиться с фото интерьера или экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года – и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин – и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170-175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна – нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит – прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры – Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости – плавное скольжение наружу. Сброс газа – уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом – это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Источник

У хэтчбека Kia Rio X-Line увеличен дорожный просвет

У хэтчбека Kia Rio X-Line увеличен дорожный просвет

Игорь Владимирский

До сих пор Rio X-Line имел самый скромный клиренс среди массовых кросс-хэтчбеков: только 170 мм по паспорту, тогда как Renault Sandero Stepway и Лада XRAY предлагают 195 мм, а XRAY Cross — 215 мм. В компании Kia отреагировали на запросы покупателей и доработали X-Line, увеличив дорожный просвет.

Автомобили обзавелись иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Теперь хэтчбеки в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige, которые оснащаются шинами размерности 185/65 R15, имеют под днищем 190 мм. А у топ-версии Premium вдобавок появились новые покрышки 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16, поэтому дорожный просвет стал еще больше: 195 мм. По информации Авторевю, настройки ездовой электроники не изменились.

Производство машин с доработанной подвеской началось 17 января, и они уже поступают к дилерам. Со сменой производственного года цены на Rio X-Line выросли на десять тысяч рублей, еще столько же просят за новую подвеску, то есть общее повышение составило 20 тысяч. Теперь цены лежат в диапазоне от 875 тысяч до 1 млн 125 тысяч рублей. Хотя в продаже пока еще есть и автомобили 2018 года выпуска со старой подвеской.

Источник

Оцените статью