Kia rio x line 2017 клиренс

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, – сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года – и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин – и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Читайте также:  Киа рио размер дворников передних

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170-175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна – нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит – прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры – Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади – новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости – плавное скольжение наружу. Сброс газа – уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом – это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Источник

KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни

Обзор KIA Rio X-line 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года! Обзор KIA Rio X-line 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!

KIA Rio X-line 2017-2018, вид спереди и сбоку справа

В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ. Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.

Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.

Внешность KIA Rio X-line 2017

Киа Рио X-line 2017 года, вид сзади и сбоку справа

Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.

«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.

Профиль кросс-хэтчбека смотрится по-спортивному сбито и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, выразительные бока, ниспадающая линия крыши и функциональные рейлинги.

Корма KIA Rio X-line 2017-2018 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.

KIA Rio X-line 2018 — обзор внешних габаритов:

Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.

Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.

Внутреннее оформление Rio X-line 2017

Киа Рио X-line 2017-2018 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2018 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.

KIA Rio X-line 2017, задние сидения

Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника KIA Rio X-line 2018 равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана. При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.

KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики

Киа Рио X-line 2017 года, вид сбоку справа

На текущий момент в линейке KIA Rio X-line 2018 для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:

    1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.

Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.

Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали. KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой. При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».

Безопасность новой X-line 2017

KIA Rio X-line 2017, вид сбоку слева

Уже в базовом исполнении автомобиль KIA Rio X-line 2018 может похвастаться наличием джентельменского набора систем безопасности, среди которых:

В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:

    пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;

Все это делает KIA Rio X-line хорошо приспособленным для роли единственного автомобиля в семье, который обладает не только высоким уровнем практичности, но и обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

Киа Рио X-line 2017 года, вид сзади

На отечественном авторынке новинка представлена в четырёх вариациях исполнения: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум», при этом минимальная KIA Rio X line цена стартует с 774,9 тыс. руб. (13,23 тыс. долларов). Уже в базе автомобиль предлагает широкий список оборудования, включающий:

    Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;

Источник

У хэтчбека Kia Rio X-Line увеличен дорожный просвет

У хэтчбека Kia Rio X-Line увеличен дорожный просвет

Игорь Владимирский

До сих пор Rio X-Line имел самый скромный клиренс среди массовых кросс-хэтчбеков: только 170 мм по паспорту, тогда как Renault Sandero Stepway и Лада XRAY предлагают 195 мм, а XRAY Cross — 215 мм. В компании Kia отреагировали на запросы покупателей и доработали X-Line, увеличив дорожный просвет.

Автомобили обзавелись иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Теперь хэтчбеки в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige, которые оснащаются шинами размерности 185/65 R15, имеют под днищем 190 мм. А у топ-версии Premium вдобавок появились новые покрышки 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16, поэтому дорожный просвет стал еще больше: 195 мм. По информации Авторевю, настройки ездовой электроники не изменились.

Производство машин с доработанной подвеской началось 17 января, и они уже поступают к дилерам. Со сменой производственного года цены на Rio X-Line выросли на десять тысяч рублей, еще столько же просят за новую подвеску, то есть общее повышение составило 20 тысяч. Теперь цены лежат в диапазоне от 875 тысяч до 1 млн 125 тысяч рублей. Хотя в продаже пока еще есть и автомобили 2018 года выпуска со старой подвеской.

Источник

Оцените статью