Киа рио время засыпания

Ток утечки

я в эти праздники менял, 2 марта 3 года машине по салону, в декабре стукнуло 3 года по заводу. до -15С живет, ниже — за ночь в усмерть. зарядка не помогла. пришлось раскошелится, причем при поездке в чужой город.

Fanat26

Новичок

Вообщем померил сегодня что с сигналкой что без через 20 минут уходит ток утечки с 0.38 а до 0.03 а!! Думаю что у блока bsm (комфорта) такой алгоритм работы!

Gans 8

Бывалый

Hardik

Новичок

Вот по этой причине я и проклеил потолок полностью сначала вибропластом, а сверху битопластом:
Посмотреть вложение 108606

sereno

Старики-разбойники

я бывшую машину проклеивал только 2мм изолоном и этого было достаточно. влаге уже не на чем конденсироваться. от вибромата сразу отказался еще по пред-предпоследней тачке, где я торпедо изнутри проклеил виброматом, а он от нагрева летом на солнышке отклеивался и вываливался в ноги, чаще повисал на битумных соплях. не мудрено, торпеда раскалялась так, что рука не терпела. если авто белое, то может и ничего, но темная на солнышке разогревается еще лучше торпеды.

Davis

Участник тусовки

Тоже возникла проблема,через 4 года эксплуатации ,разряжается аккум ,если не поездишь 2-3 дня, ток утечки 0,35 примерно ,долго искал проблему ,в итоге поехал к дилерам, они разобрались,наглядно показали ,оказывается установщики сигнализации сделали закрытие дверей как-то мимо BCM ,может через кнопку ЦЗ там где стеклоподъемники (в компл. престиж) ,короче машина думает ,что она открыта, хотя физически она закрыта.Так вот электрик с подключенным прибором ,где показывалось 0,35A ,закрыл машину с штатного брелка и где-то через минуту ток утечки снизился до сотых(а если закрываешь с брелка на сигналке,то ничего не падает).На самом деле я никогда не думал ,что есть какие-то спящие и не спящие режимы ,сколько на машинах мерил (более старых) — всегда ,если все ок ,то ток утечки в любых режим ,без всяких ожиданий меньше 0,1А ,это что получается ,что если у меня машина стоит и я её не закрываю ,то аккум сядет ,потому что она не уходит в спящий режим ? или даже открытая должна уходить ? и каким образом я с таким током утечки проездил 4 года ,короче ,больше вопросов

Читайте также:  Киа рио какие кузова бывают

Fanat26

Новичок

sereno

Старики-разбойники

у меня машине 3 года, дак акум утрим в -15С не заводился, даже если с вечера только что проехал по трассе 250км. он просто хреновый! современные акумы что-то живут сами по себе плохо. а свящий режим в любом случае наступает, как выше написал Fanat26. только, по-моему, через 20мин

Сергей7856

Новичок

У меня такая же фигня с утечкой. Падает до 40мА когда выдергиваешь предохранитель 35 он на свет салона багажника и кондиционер. Отключил все осветительные приборы салона не помогло

Источник

Хроника «засыпания» электрических цепей

Пару недель назад в теме «Аккумулятор и Генератор» клубень Абрам Соломоныч отписывал про то, как он токовыми клещами измерял ток электросистемы в режиме «охрана», и очень изумлялся полученной цифре 0,5 А. Ему вторил клубень Maxim727, который пошёл немного дальше, однако «спецы»-неофициалы причину такого большого тока также установить не смогли.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую «лабораторную работу».
С «минусового» вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:

Сразу хочу оговориться, что у меня авто — комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель «Бинар-5-СВ». Вот что получилось у меня:
— Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим «охрана». Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
— Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
— Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 . 0,050 А.
После выхода на ток 46 . 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 . 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля «откушают» от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.

Sportage SL 2011 Premium G448 Phoenix silver & mod Paulus by msa96 & NaviBox Phantom SPT-200 & addon Menavrus & MegaJet-555 transceiver & prestarting heater «Бинар-5Б-СВ» & springs from Толька
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно! Всё, что нас не убивает — делает нас только сильнее.
Главный орган у человека — это задница. Во всём принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Абрам Соломоныч

Член КИА клуба

Пару недель назад в теме «Аккумулятор и Генератор» клубень Абрам Соломоныч отписывал про то, как он токовыми клещами измерял ток электросистемы в режиме «охрана», и очень изумлялся полученной цифре 0,5 А. Ему вторил клубень Maxim727, который пошёл немного дальше, однако «спецы»-неофициалы причину такого большого тока также установить не смогли.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую «лабораторную работу».
С «минусового» вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:
.
Сразу хочу оговориться, что у меня авто — комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель «Бинар-5-СВ». Вот что получилось у меня:
— Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим «охрана». Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
— Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
— Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 . 0,050 А.
После выхода на ток 46 . 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 . 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля «откушают» от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.

У меня престиж. Подтверждаю, что сначала ток больше ампера. Проверю еще раз с фиксированием времени.
И к слову сказать, у меня что-то гудит под капотом, как трансформатор, очень тихо. Только в полной тишине можно услышать. Клемму скидываю — не гудит, надену — гудит. Загадка.

Источник

Ток утечки

Здравствуйте! Последнее время акб стал разряжаться, решил проверить ток утечки — обнаружил 0,38 А С постановкой на охрану и без 0,38 А! Сига кстати Aligator. Решил выдергивать предохранители в салоне, при вытаскивании F35 — 10А освещение салона, багажника, кондиционер — ток падал до 0.002. Так же что то щелкает при снимании одевании минусовой клемы. Все плафоны снимал, блок кондиционера отцеплял, магнитолу отцеплял, сигнализацию отключал — ничего не изменилось! Решил что пока покатаюсь без этого предохранителя, но при его отсутствии не работает центральный замок и глючит панель приборов. Далее вычитал что машина после постановки на охрану должна уйти в спящий режим. Попробовал закрыл сигналкой минут 15 так и висело 0.38 А. Тут решил попробовать закрыть штатной сигналкой и через минуты 2 ток упал до 0.002. Так же попробовал закрыть штатной и после поставить на сигналку, ток так же упал до 0.002. Подскажите может кто что знает?

sereno

Старики-разбойники

что то мне кажется, что утечка в потолке. сейчас зима, за обшивкой на железе есть влага, которая то замерзает, то оттаивает, вода попадает где то на контакты и замыкает немного. у меня стоят светодиодные лампы в плафоне, дак вот как только чуть теплеет потолок оттаивает и лампы чуть-чуть светятся на постоянку. днем почти не видно, но ночью свечение немного заметно. а значит 100% где то вода коротит. на простых лампах этого не видно вообще, лампе накаливания не хватит. я даже тестером тыкался — там около 3 вольт висит, хотя должен быть ноль. тоже все вскрывал, искал, нигде не нашел, а вскрывать всю обшивку потолка лениво. смирился. ЦЗ от штатного брелока отрубает плафон сразу же, поэтому ток и падает, а если через сигу, то потолок отрубается только через 20 минут. так что 15 минут — ты мало ждал. терртически у тебя 380мА потребление должно быть только первые 20 минут охраны, а через 20 минут плафоны отрубятся и ток упадет до 2мА. а не маловато ты намерил 2мА? я бы больше поверил в 20мА, это 0,02А.

Источник

Утечка тока,может у кого было такое,ЧЁ делать?

Всем привет!У меня такая проблема идёт утечка тока если всё отключено ( Сига,Парктроник,Видеорег ) в спящем режиме 0.38,а если поставить на сигнализацию 0,61.Купил новый АКБ чуть помощнее чем родной,и месяца не прошли сел наглухо.Машина майской сборки 2013 года.
На сервесе у ОД вроде нашли что Предохранитель с памятью,но на заводе изготовителе рекомендуют заменить блок предохранителей на более новый.
И при вытягивании предохранителя срабатывает в панеле какое то реле в торпеде щёлкает короче.Но предохранитель он просто снимает ток,если по логике
даже замена блока ничего не даст.
Может у кого была такая проблема.
Киа Рио 1.6 АТ.
В общем купил машину в июле 2013 г.и уже три раза заряжал акб.

Да и подскажите сколько должно быть потребление тока в спящем режиме по инструкции?

VIKTOR.V

Участник тусовки

на счёт нового АКБ,на работе одному заменили на ИСТУ,8 дней по работал,и капец ему.
на предыдущую машину покупал АКБ «МЕДАЛИСТ» ,по тестам журнала «За рулем» он был на первом месте.
По току ничего не могу сказать,надо прозванивать всю проводку.

Dolphin

Бывалый

sereno

Старики-разбойники

он же написал — сига отключена. 380мА — это много. должно быть прмерно в 4 раза меньше. вытаскивай все предохранители, вообще все. ставь на замер и втыкай по одному и смотри на каком вырастет ток. смотри что воткнул и копай это место. а вообще — пусть ОД башку ломает, это их проблема. если электрик тупой и сам не может додуматься как искать причину — сваливай к другому ОД. не ясен момент как так до охраны 380мА, а на охране 610мА. должно быть наоборот — некоторые потребители отрубаются, сига в дежурный режим, ток должен падать. помню на чужой замерял в режиме охраны — 60мА, т.е. 0,06А. а когда началось? летом в сухую погоду тоже была утечка? а так же ток должен падать на минимум через 20 или 30 мин после постановки на охрану сигналкой, т.к. отрубается система света/маги.

Vonatab

Новичок

Ребята очень ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ особенно для тех кто в Луганске.ОД сделал проверку утечки напряжения на других Кия Рио,у них показало тоже утечку тока.
Если не лень то проверьте у себя АКБ на предмет утечки.Может ОД чивота не договаривает но по моему есть отзывная компания,по этой проблеме.
ОД должен по гарантии менять блок предохранителей в салоне авто.

Источник

Оцените статью