- Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?
- Кирил27
- Anna+Andrey
- Бывший праворульщик
- Юрец_062
- Киа рио вибрация на скорости
- Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
- Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
- Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
- Подводим итоги
- вибрация на холостых Rio 4 FB 2017-2018
- Мотылёк
- Exver
- Алексей Трошин
- Алексей Трошин
- Weatherman
- DIM163
- Exver
- Евгений Костин
- utki
- Вибрация
- Slipknot
- lar
- Petrovic
- lar
Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?
то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).
Кирил27
Завсегдатай
то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).
6. Дроссель еще можно почистить. У меня были вибрации на старом автомобиле из-за грязного дроселя, хотя обороты особо не ходили.
Anna+Andrey
Новичок
Владислав,
заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
У меня подозрения таки на подушки но блин на ТО-1 они к ним лезть вообще не должны были
— Воздухан меняли таки думаю на ТО? может не оригинал какой воткнули — проверить просто на минутку вынуть его и завести машину — если вибраций нет то ОН?
— Свечи не трогали?
Если открыть капот двигатель сильно «калашматит»? на ХХ
Юрец_062
Участник тусовки
заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.
Да скорей всего где то что то не прикручено, сравнивали с другим таким же а/м? Откройте капот, посадите кого нибудь за руль, пусть запустит а/м, потыкает передачи P-R-D, посмотрите на поведение двигателя. Будет более менее понятно откуда ноги растут у вибрации. Про подушки Вам уже сказали.
Киа рио вибрация на скорости
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
- повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
вибрация на холостых Rio 4 FB 2017-2018
Машина сентябрьская с самого начала была небольшая вибрация которая появлялась при запуске ‘холодного’ двигателя, когда выходит на рабочую температуру вибрация почти (не полностью) исчезает, так же она становится меньше если повысить обороты до 1000. Сейчас когда температура понизилась вибрация на ХХ стала проявляться сильнее.
От залитого бензина не зависит, заливал 92 и 95, без разницы. И самое главное что ее не показать дилеру (нужно оставлять машину на ночь)
Мотылёк
Завсегдатай
Эта проблема — вибрация,которая передаётся на ХХ на элементы кузова лечится перепрошивкой блока ЭБУ. У Соляриса по перепрошивке ЭБУ двигателя 1.4 Каппа отзывная компания, которую инициировали владельцы.
Подробней смотри на Форумах Соляриса .
Exver
Участник тусовки
Тоже есть вибрации на холостых в режиме «D», когда стоишь, по ощущением как будто вентилятор на радиаторе включился. В «N» и в «P» вибраций нет.
Алексей Трошин
Новичок
Всем Привет. Вибрацию вылечил прошивкой эбу многим рио. Меня зовут Алексей. Вопросы можете задавать по телефону +79272629563 можно писать и в вайбер.
Алексей Трошин
Новичок
Weatherman
Новичок
Вибрация действительно появляется после переключения с паркинга на драйв, исчезает путем отпускания педали тормоза( Как вот это вылечить? Если прошивкой можно убрать, то как быть с гарантией? Гарантия тоже уберется?)))) Rio 4, 2017
DIM163
Завсегдатай
Exver
Участник тусовки
Как интересно это Вам помогает. Проблема в низких оборотах на ХХ, сила нажатия на тормоз на обороты никак не влияет. Во всяком случае мне это никак не помогло, возможно полезно для тех у кого педали вибрируют)
Евгений Костин
Новичок
на драйве вибрация потому что когда на холодной машине включаешь драйв или заднюю скорость, обороты понижаются до 800-900 и происходит вибрация, если машину греть на холостых то когда обороты так же упадут так же появляется вибрация, на полностью прогретой машине обороты пропадают, но их заметно при плавной остановке когда обороты проходят период 800-900
utki
Новичок
Вибрации есть только в 2х случаях
1. При плавной остановке, но как писали выше при нажатии педали тормоза сильнее она пропадает. Возможно это связано с алгоритмом работы АКПП.
2. При прогреве авто. Утром достаточно прохладно( -15/-10). легкие при запуске. пропадают при прогреве двигателя. в режиме драйв с нажатым тормозом, чуть сильнее(начинает гонять масло в коробке) 1-2 минуты и движение 50-100 метров, затем пропадает.
Это всё не утверждение, а просто наблюдения.
По началу движения при низких температурах подробно описано в РЭ
Вибрация
Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?
Slipknot
Участник тусовки
lar
Участник тусовки
Получается там какой то механический резонанс на этих оборотах. Если привесить двухпудовку, он должен сместиться в область более низких частот.
@Slipknot, прошивка, та что от Паулюса или просто повышает обороты на холостых?
Petrovic
Новичок
Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?
Рио 4 двигатель 1,4 АКПП 2019 г.в. Ничего подобного нет ни в положении D, ни в N, тем более до такой степени, чтобы почки тряслись. Только еле уловимый шепот двигателя.
lar
Участник тусовки
Сейчас попробовал на парковке- 700 об/мин вибрирует, увеличиваю до 750- пропадает. Похоже они действительно угадали с резонансной частотой какого то агрегата, дбъ
На движке 1,6 еще у кого то вибрирует?