Киа Рио 2022 Салон во всех комплектациях.
Салон Киа Рио 2022 претерпел кое-какие изменения. Передняя панель выполнена из высокопрочного износостойкого породистого пластика. Ниже во всю длину имеется серебристая накладка,в Стайл она красная. Перчаточный ящик через чур дерзко и резко открывается,он с держателем для карточек,подсветки нет,лист формата А4 входит только по ширине.
Верхняя часть дверной карты выполнена из твердого пластика,накладка здесь может быть блестящей,если у вас будет внешний хромированный элемент кузова либо черная. Локтевая зона преимущественно мягкая,в нижней части двери динамик,а вот второй сверху это прерогатива Престиж и Премиум.
Руль и управление.
Руль у всех Киа Рио 2022 трехспицевый регулируемый под угол наклона. С Classic Audio появляются кнопки на руле которыми управляется мультисистема. С ком-ции Комфорт прибавляется кожаная оплетка на руле и возможность регулировать руль по вылету. В Премиум и Престиж с правой стороны руля размещаются клавиши круиз-контроль. А управление громкой связи т.е. возможность отвечать на звонки,идет с ком-ции Люкс AV. Слева кнопки управления мультисистемой и ответа на звонки,справа клавиши отвечающие за взаимодействия с бортовым компьютером и круиз-контроль и непросто круиз,а с лимитатором т.е. с ограничителем скорости.
Приборная панель во всех Киа Рио 2022 одинаковые,экранчик 4.2 дюйма super vision. Слева,чуть ниже рулевого колеса,4-е регулировки это:корректировка угла наклона фар,рычажок отвечающий за яркость экрана,система контроля давления в шинах и кнопка курсовой устойчивости системы стабилизации.Все выше указанное присутствует во всех Рио 2022.
Начиная с Comfort появилось автозапирание дверей,т.е.когда вы начинаете движение они закрываются автоматически. Передний подъемник с электроприводом только у водителя(один раз нажав вы опускаете либо поднимаете стекло.
На Премиум центральный экран информативный,в рамках данной системы можно видеть всю необходимую информацию об автомобиле:расход,пробег,установки освещения,темы и др.Также выводится инфо об открытых дверях и багажника.
В центральной части подлокотник который может сдвигаться в Премиум и престиж классе,под ним скрывается пространство куда можно что-нибудь положить,два подстаканника. Кстати,очень нравится что стоит обычный классический ручной тормоз. Дальше двухдиапазонный подогрев(тепло или горячо),плюс есть обогрев руля и вкл.и выкл.парктроников. С ком-ции Classic Audio появляется usb разъем с подсветкой,через который можно передавать сведения на мультимедийку и две 12-ти вольтовые розетки.
С ком-ции Люкс будут оснащаться датчиком света,это когда авто определяет что на улице темно или вы заехали в тоннель,включается автоматически ближний свет. Стартуя с ком-ции Комфорт установлен подогрев передних сидений и руля. А с ком-ции Люкс появился обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Подогрев заднего ряда только на Престиж и Премиум. До Люкса будет стоять кондиционер,а в старших по классу моделях однозонный климат.Зеркала во всех Рио 2022 с подогревом.
Что касается мультимедиа:
В Классик у нас есть подготовка под аудиосистему,4-е динамика и антена на крыше. Начиная с Classic Audio возможность управлять системой с руля,с ком-ции Люкс установлен 8-ми дюймовый экран и появится возможность подключить гаджет к протоколу bluetooth или андроид авто либо апл кар плей. В Премиум тоже 8-мь,дюймов но с навигационной системой и голосовым управлением плюс Киа лайв-система с онлайн помощником.
Водительское сиденье отличается от пассажирского регулировкой высоты. А в Премиум добавится электрическая настройка поясничного отдела, с ней вы сможете надуть или сдуть подушку при этом найти оптимальное положение за рулем чтобы спина не уставала. Сиденья довольно удобные,присутствует боковая поддержка она развита но не жесткая. Расстояние над головой сидящего человека при росте 1.85 будет примерно 10 см. Ширина и длина кресла 50 см.спинка имеет более развитую боковую поддержку и достаточно просторное.
Задний ряд.
Колесная база 2 м.60 см.это очень важный показатель для внутреннего пространства салона,потому что как раз там мы и сидим. Особенно это актуально в авто класса седан. Расстояние от колений до задней части кресла 4-е пальца,спинка не имеет жесткой защиты и можно воздействовать на нее. Вообще места сзади хватает и над головой и в ногах,внизу невысокий тоннель следовательно легко можно перебираться слева на право.
Расстояние от подлокотника до подлокотника 126 см.а ширина задних кресел от спинки до края 50 см.
Во всех модификациях два регулируемых подголовника,кроме Престиж и Премиум,там их три. Еще предлагается для пассажиров 2-го ряда подсветка в потолке,на спинки сидений кармашек,подлокотники здесь жесткие. В Престиж и Премиум в дверях есть кнопки которые включают подогрев 2-х сидений плюс розетка на 12 v. С комплектации Комфорт задние окно с электроприводом т.е.нажимая и удерживая ее вы опускаете или поднимаете стекло.
Для пассажиров второго ряда есть фиксаторы для установки детских кресел. Также во всех ком-циях есть две фронтальные подушки безопасности. В Престиж и Премиум появляются еще четыре т.е.две боковые которые встроены в сиденья и те что находятся в шторках как на передних так и на задних стеклах с двух сторон.
Обзор нового KIA Rio 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Сколько стоит новый Киа Рио 2023 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 434 900 до 1 789 900 рублей. На нашем рынке седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Стайл, Престиж и Премиум.
Технические характеристики KIA Rio 4 в новом кузове после рестайлинга не изменились и предусматривают два бензиновых движка рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, каждый из которых доступен в паре с шестиступечатыми механической или автоматической коробками передач.
Комплектации и цены Kia Rio 2023
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 | 1 434 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 519 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 1 534 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 | 1 534 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 559 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT6 | 1 579 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT6 | 1 619 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 649 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 699 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 789 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Базовая комплектация Классик включает 15-дюймовые стальные колеса, две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Следом идущая версия Классик Аудио дополнена штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, подогревом сидений и складным задним сиденьем.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена ДУ центрального замка, задними стеклоподъемниками и подогревом руля. Ну а комплектация Люкс ко всему прочему имеет задние парктроники и климат-контроль.
- Исполнение Стайл задних парктроников не имеет, зато может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
- В комплектации Престиж вновь включен задний парктроник, плюс в такой версии имеется функция hands free и шесть подушек безопасности.
- Что касается топ-варианта Премиум, то он имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары и штатную навигацию.
Технические характеристики
Новый кузов Киа Рио 2023 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес. Седан KIA Rio 4 FL поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 420
- Ширина — 1 740
- Высота — 1 470
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 160
Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2023 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.
Базовым двигателем для KIA Rio является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с автоматом чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
Двигатель объемом 1,6 л выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с АКПП — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.
Салон обновленного Киа Рио 2023 года получился неоднозначным. При первом знакомстве интерьер производит исключительно приятное впечатление: он радует приятным дизайном, добротными материалами отделки и эталонной приборкой.
Однако по мере эксплуатации автомобиля всплывают различного рода нюансы. Так, дверями седана приходится сильно хлопать, а целый ряд полезного оснащения (круиз-контроль, очечник и центральный подлокотник) является привилегией только двух старших комплектаций.
Второй ряд модели в ходе рестайлинга комфортней опять же не стал. Здесь по-прежнему тесно, причем нехватка свободного пространства ощущается не только в ногах, но и над головой. Особенно тяжко приходится среднему пассажиру, которому приходится сидеть на жестком горбу, подпирая головой крышу.
KIA Rio 2023 в новом кузове со старшим 123-сильным мотором является вполне себе динамичным автомобилем, вне зависимости от выбранной трансмиссии (автомат модели настроен неплохо и в целом не противится активному вождению).
Управляется корейский седан тоже хорошо. Автомобиль может похвастать вменяемой обратной связью на руле, да и повороты проходит уверенно. При этом система стабилизации здесь настроена чересчур строго и не дает особо поактивничать.
В ходе рестайлинга разработчики также слегка перенастроили подвеску Рио, но в целом картина не изменилась — на ходу седан по-прежнему жестковат. Из-за этого поперечные стыки и швы четырехдверка проходит грубовато, а уж при проезде более серьезных неровностей в салоне и вовсе потряхивает, хотя пробоев при этом и не наблюдается.
Фото нового Киа Рио 2023 года
До рестайлинга