Самостоятельная установка защиты и подкрылков
Вечно ездить на машине не будешь,сгнить за 3-4 года не успеет,а там продашь.Защита крепиться саморезами,те лишних +-40 отверстий в кузове обеспечено.Времена когда машину покупали на всю жизнь прошли,так что смысла большого в этом нет,а от дорожного шума лучше арки зашумить.
megabess
Участник тусовки
У меня возникал вопрос про подкрылки с точки зрения шумоизоляции, т. к. езда по лужам меня, если честно, не очень прельщает. Даже на скорости в 40-50 км/ч шум воды в арках просто ужасный, может с подкрылками станет тише?!)
EAGLE
Новичок
Возможно я немного опаздал с отчетом, но надеюсь, что тем кто будет ставить самостоятельно защиту, он окажется полезным.
Итак, защита на КИА РИО, состоит из двух частей, и как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса.
Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).
Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта — предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером. Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма.
Сзади защита крепится в указанных местах
Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото
Усики загибаем и вворачиваем болты М8 с шайбами во вставленные гайки
Далее устанавливаем защиту сначал в задней части — болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну. После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты.
Виталий Валерьевич
Участник тусовки
Внесу некоторою ясность с подкылками они же локеры.Колесные арки имеют щитки с брызговиками и поверх них обработаны слоем антикора типо антигравия.Щитки они же наверно штатные подкрылки имеют ребристую поверхность и закрывают скрытые полости колесных арок.Спереди закрыта вся длина арки без тыльной части кузова ,сзади на 1/3 арки .Под этими штатными щитками ни какой обработки НЕТ и там успешно скапливается грязь,лет через 5 это будет больным местом РИО. Подкрылки взял в ехисте по пат номерам с оф.сайта КИА оригинал я так понимаю.Подкрылки маде ин россия с логотипом нового рио и имели подробную инструкцию куда чего крутить и крепёж из двух саморезов, гайки и шайбы,крепится всё по штатному крепежу,ни чего сверлить не надо,только два самореза на тыльную часть арки, возле стойки слева и справа и имеют под это метки.Арки без щитков и все скрытые полости обработал битумной мастикой из пистолета под давлением. Устанавливаются сначала штатные щитки потом подкрылки-локеры и потом брызговики, всё крепится штатными саморезами и пистонами,проблем ни каких не возникло, всё подошло как родное.Подводя итог можно сказать,что установка локеров -подкрылок нужна не для шумоизоляции(хотя небольшой эфект всё же есть) а для дополнительной защиты вашего авто.
Northernboy
Старожил
Внесу некоторою ясность с подкылками они же локеры.Колесные арки имеют щитки с брызговиками и поверх них обработаны слоем антикора типо антигравия.Щитки они же наверно штатные подкрылки имеют ребристую поверхность и закрывают скрытые полости колесных арок.Спереди закрыта вся длина арки без тыльной части кузова ,сзади на 1/3 арки .Под этими штатными щитками ни какой обработки НЕТ и там успешно скапливается грязь,лет через 5 это будет больным местом РИО. Подкрылки взял в ехисте по пат номерам с оф.сайта КИА оригинал я так понимаю.Подкрылки маде ин россия с логотипом нового рио и имели подробную инструкцию куда чего крутить и крепёж из двух саморезов, гайки и шайбы,крепится всё по штатному крепежу,ни чего сверлить не надо,только два самореза на тыльную часть арки, возле стойки слева и справа и имеют под это метки.Арки без щитков и все скрытые полости обработал битумной мастикой из пистолета под давлением. Устанавливаются сначала штатные щитки потом подкрылки-локеры и потом брызговики, всё крепится штатными саморезами и пистонами,проблем ни каких не возникло, всё подошло как родное.Подводя итог можно сказать,что установка локеров -подкрылок нужна не для шумоизоляции(хотя небольшой эфект всё же есть) а для дополнительной защиты вашего авто.
Виталий Валерьевич
Участник тусовки
R84604Y100 Подкрылок передний левый
R84604Y200 Подкрылок передний правый
R84604Y300 Подкрылок задний левый
R84604Y400 Подкрылок задний правый
цена 1 018,76 за штуку
Ставим сами: защита кромок на арках Kia Rio
Опубликована очередная инструкция по установке накладок на колёсные арки одного из самых популярных автомобилей на российском рынке. Речь о KIA Rio третьего поколения (2011-2015 гг). Вместе с видеоинструкцией появилась и цена на новинку, которую уже сегодня можно заказать в нашем онлайн-магазине.
Совсем недавно мы предвосхищали такой публикацией появление в продаже накладок для Renault Duster. Не только на кроссоверах, но и на обычных седанах и хэтчбеках эта опция подчас просто необходима. Для автомобилей более дорогого ранга она является штатной, но теперь владельцы Rio могут приобрести и установить такой комплект самостоятельно. Содержательный ролик длительностью всего минуту рассказывает об установке во всех подробностях.
Всё как обычно: размечаем поверхность, обезжириваем её, проходимся праймером, отгибаем края двустороннего скотча на накладках – и вперёд! Установка не занимает много времени. Эффект же – отличный. “Пескоструй”, мелкие камни, прижимаемые к колёсным аркам набегающим потоком и летящие из под колёс, больше кромкам не страшны. А в зимний период выявлен дополнительный плюс. Кромки в безопасности при очистке арок от снега с помощью скребка. Комплект из четырёх накладок для KIA Rio прямо сейчас стоит всего 2250 рублей.
Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки
Решили купить подкрылки КИА РИО 2015 и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.
Для чего новой машине подкрылки?
Ура, Вы приобрели новый автомобиль!
Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.
Задняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка
Передняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка
Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.
Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?
Для того чтобы ваш автомобиль радовал вас как можно дольше. Ведь подкрылки для нового автомобиля – это как чехол для нового телефона.
А если конкретно, то подкрылки нужны, чтобы камни, песок, реагенты (прочий абразив) из-под колес не отбивали сначала антикор, потом краску, грунт и так до блеска «голого» металла кузова и коррозии, чтобы тормозные трубки меньше корродировали, чтобы арки не ржавели из-за сколов внутри крыла, а также чтобы авто стал немного тише.
Сам процесс установки
Процесс установки можно условно разбить на два этапа:
2. Непосредственно сама установка.
Итак, рассмотрим, что включает в себя подготовительный этап.
Перед установкой мы рекомендуем произвести техническую мойку арок автомобиля. После техмойки можно производить установку подкрылок сразу.
Внимательно ознакомиться с интрукцией по монтажу подкрылок. Заранее подготовить все необходимые для работы инструменты: крестообразные отвертки, плоскую отвертку, ключ с головками на 10 и 12, также, чтобы сократить время установки необходим шуруповерт.
Далее переходим к установке подкрылок на КИА РИО 2015.
Начнем с задних колесных арок.
1. Необходимо снять брызговик. Для этого надо открутить 2 штатных самореза крепления брызговика (точка 4 и 5) и достать 1 пистон (на фото обозначен стрелкой – точка 7). Этот пистон может сломаться при демонтаже – это не страшно, в комплекте поставки подкрылок НОВЛАЙН предусмотрен запасной пистон на этот случай.
Точки демонтажа заднего левого подкрылка
2. Далее выкручиваем верхний саморез крепления заднего штатного полукрылка (точка 6). Полукрылок не снимаем.
Нижний пистон крепления заднего брызговика
3. Достаем пистон (поз. 3) и гайку (поз. 2).
4. Откручиваем болт (поз. 1), который крепит тормозную трубку.
Мы готовы устанавливать подкрылок в заднюю арку.
1. Берем подкрылок, который соответствует арки крыла. Внимание, на каждом подкрылке есть маркировка L (левый, т.е. водительская сторона) или R (правый – пассажирская сторона автомобиля).
2. Помещаем подкрылок в колесную нишу заправив за кромку крыла.
3. Совмещаем все отверстия в подкрылке и колесной нише
Точки крепления заднего подкрылка KIA RIO 2015
4. Крепим штатный болт кронштейна тормозной трубки (поз. 1).
5. Пружинной шайбой из комплекта поставки крепим точку 2 и штатным пистоном точку 3.
6. Закрепляем брызговик (сверху подкрылка) штатными саморезами (поз. 4 и 5).
В ид на задний брызговик
7. Фиксируем саморезом точку 6.
8. Не забываем про нижнюю точку крепления брызговика – устанавливаем там пистон из комплекта крепежа
9. Точку 7 крепем саморезом со сверлом (идет в комплекте).
10. Точку 8 можно крепить, а можно не крепить (в заводских подкрылках эта точка не крепится). Подкрылки имеют достаточную жесткость, поэтому данную точку можно не крепить саморезом.
Поздравляем! Задние подкрылки Киа Рио установлены.
Переходим к установке передних подкрылок.
1. Выкрутить штатные саморезы (поз. 1,2,3,5).
2. Выкрутить платиковую гайку (поз. 4).
3. Точка 6 – выкручиваем болт крепления тормозной трубки (головка на 12).
4. Аккуратно достаем пистоны 7,8,9,10.
Точки демонтажа переднего подкрылка
Далее по отработанной схеме:
1. Берем нужный нам подкрылок и помещаем в арку крыла.
2. Заправляем кромку подкрылка под кромку крыла.
3. Задний торец подкрылка заправляем под передний брызговик.
4. В точке 6 подкрылок заправляем под кронштейн крепления тормозной трубки. Благодаря этому при установке передних подкрылок используется на 2 самореза меньше.
5. Совмещаем все крепежные отверстия.
6. Крепим штатными саморезами – точки 1,2,3,5.
7. Накручиваем штатную пластиковую гайку поз.4.
Вид на передний брызговик при установленном подкрылке
8. Закрепляем болт (поз. 6). Пластиковый подкрылок должен быть под кронштейном крепления тормозной тормозной трубки.
Правильное крепление точки 6
9. Крепим пистоны – поз. 7,8,9,10
Передняя часть переднего подкрылка КИА РИО 2015
10. Точку 11 крепим саморезом из комплекта поставки
Точка 11 крепления переднего подкрылка
11. Саморезом со сверлом крепим точку 12.
Точка 7 и 12 крепления переднего подкрылка
Монтаж подкрылок на РИО 2015 закончен.
Установленный передний подкрылок
Установленный задний подкрылок
Плюсы и минусы
1. Не надо демонтировать штатные полукрылки и пластики – производим демонтаж только пистонов и крепежных элементов – подкрылки устанавливаются поверх штатных.
2. Подкрылки закрывают все видимые места, которые подвержены пескоструйной обработке при движении автомобиля.
3. При монтаже используется минимальное количество саморезов. При креплении подкрылок НОВЛАЙН используется на 4 самореза меньше (на 2 меньше сзади и на 2 меньше спереди), чем в оригинальных подкрылках.
4. При монтаже передних подкрылок необходимо выкручивать болт крепления кронштейна тормозной трубки – это немного увеличивает общее время установки. Но благодаря этому, для крепления используется на 2 самореза меньше.
5. Весь необходимый крепеж и инструкции по установке в комплекте.
Установку подкрылок можно провести самостоятельно для это необходимо свободное время, необходимый инструмент и ваше желание.
Также вы можете установить подкрылки у нас.
Для этого достаточно позвонить и спросить про установку или сделать заказ на сайте с пометкой в комментарии «установка». Мы зарезервируем подкрылки, запишем вас на удобное время и доставим товар к моменту установки.
Стоимость установки без мойки арок – 400 000 рублей. Итого за все – 1 960 000 рублей.
Стоимость установки с технической мойкой арок – 500 000 рублей. Итого – 2 060 000 рублей.
Стоимость установки с мойкой, сушкой и обработкой воском скрытых полостей арок – 900 000 рублей. Итого – 2 460 000 рублей. Автомобиль необходимо оставлять на сутки.
Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.