КИА анонсировала турбированные 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 3.0 дизель и коробку 8 DCT
Сегодня КИА и Хендэ официально представила новые турбированные бензиновые двигатели 2.5 T-GDi и 3.5 T-GDi, новый турбодизель 3.0 и роботизированную восьмиступенчатую коробку 8 DCT.
Все эти двигатели, включая дизель, представители нового семейства Smartstream, отличительная черта которого большая производительность при меньшем потреблении топлива, а благодаря новой системе впрыска топлива и новой технологии системы охлаждения по эффективности данные двигатели поборются с самыми именитыми конкурентами отрасли.
Smartstream G3.5 T-GDi обладает максимальной мощностью 380 лс и максимальным крутящим моментов 540 Нм, а так же двойным впрыском топлива Dual Fuel Injection — непосредственным впрыском в камеру сгорания GDI и системой распределенного впрыска топлива MPI. Новейшая система охлаждения способна работать динамически подстраиваясь под окружающие условия, а промежуточный водяной охладитель служит для повышения уникальной отзывчивости турбокомпрессора.
Дизель Smartstream D3.0 похвастался шестью цилиндрами, мощностью 278лс и максимальным крутящим моментом 588 Нм. Он на 32кг легче предыдущего поколения, обладает системами экономии топлива и оптимизации выхлопных газов, такими как система EGR и система SCR.
8-скоростной робот 8DCT Smartstream Wet будет поставляться с двумя новыми двигателями — бензиновым Smartstream G2.5 T-GDi (мощностью около 300 лс) и дизельным двигателем Smartstream D2.2, это сочетание будет применяться для широкого модельного ряда Hyundai и KIA, включая новую Hyundai Sonata 8 и KIA Optima 5, которые по слухам будут обладать и полным приводом 4WD.
Мероприятие проходило в рамках международной конференции International Powertrain Conference в Южной Корее, кроме корейских автопроизводителей в ней отметились такие гранды, как Bosch, Continental, Delphi Technologies, Denso, Magna, Male, Schaeffler и Valeo.
Киа рио турбированный двигатель
Вопрос к спецам. Станет ли двигатель от киа сид GT на Киа Рио? Нужно ли мучиться с посадочными местами и как?
1
даже если и встанет по посадочным, но есть сомнения, то наверняка будут проблемы по адаптации электроники, электрики, у меня по гарантии меняли движок на гранд чероки, пытались поставить HEMI вместо штатного 4.7, один геморрой получился- пришлось ждать чуть ли не два месяца, пока штатный прибудет, за это время Киа Рио и прикупил.
231 20
Встать может и встанет, а вот всё остальное. Придется менять систему питания топливом (насос, фильтр, магистрали) что бы выйти на достаточный уровень обеспечения ТНВД (топливный насос высокого давления) системы прямого впрыска GDi. Далее электрика и электроника — все жгуты под переделку ещё и добаволять «хвосты» в проводку придется. Так же штатный радиатор системы охлаждения вряд ли потянет температурный режим 1.6 GDi.
Следующий момент -сцепление и МКПП Киа Рио сможет ли оно переварить 2—х кратное увеличение кр. момента или развалится через 10км пробега?
Ну и естественно управляемость такого «боллида», особенно с «супер-подвеской» Киа Рио и «пустой» рулевой рейкой, что тормоза дорабатывать думаю и так понятно. Да и бензик то какой будешь лить, степень сжатия 12.5 — 98-й по 43 рубля?!
По затратам проще Гранту — Спорт купить, её «доработать» и уж потом «зажигать»!
Но глаза бояться руки делают, я например лет 10 назад из обычного УАЗика «комбайн для бездорожья» сварганил — двигатель /дизель 2.9 /и трансмиссия вся от Йонга -Корандо (читай Мерседес), в мостах самоблоки, отбор мощности на лебедку гидравлическую, проставки везде и вся, 31-е тапки и много ещё чего. Строил и достраивал года два с половиною. Зато ездил «где хотел», а не там «где можно проехать».
можно ли поставить турбину
думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.
на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы
T-Rex
Участник тусовки
гoсть
Старики-разбойники
да ну бросьте, какие половина стоимости машины
думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.
на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы
ну в петрозаводске может установка и настройка будет тысяч 20. у нас 120- правильне будет
+ куча второстепенных аспектов в плане гарантии и обслуживания
Тимурко
Местный
krandobas
Бывалый
sprut1988
Резидент
Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.
Northernboy
Старожил
Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.
Dreamdiver
Участник тусовки
У меня была Шкода Октавия полноприводная со стандартным турбовым мотором 1.8, я нашел в Питере человека, который сам писал прошивки для автомобилей концерна ВАГ — Фольксваген-Ауди груп. Есть такой человечек Sergeynik — тюнеры его знают. После его чиповки машины ездят иначе. В стоке мотор 1.8 турбо идет 150лс, после чипа — около 200, но снижается расход, раньше происходит «прием» и увеличивается макс. скорость. Но это, по большей части, лирика. Когда обсуждал с этим человеком чип-тюнинг в общем и целом — он сказал что чиповать имеет смысл только турбовые моторы — на атмосферниках, при учете наличия фильтра нулевого сопротивления и какого-никакого, но прямотока, прирост мощности будет составлять до 20л.с.
andreyko
Человек-Легенда
она то со своим стандартным мотором нормально ехать не может, что тут тюнинговать, устойчивости -0, жесткости нет. бред ИМХО