- Когда нужно менять цепь на Киа Рио?
- Сколько ходит цепь грм на Киа Рио?
- Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио 3?
- Сколько ходят Киа Рио 3?
- Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио?
- Сколько ходит цепь грм на киа рио 3?
- Когда менять цепь на Киа Рио 3?
- Сколько стоит работа по замене цепи грм?
- Что стоит на Киа Рио цепь или ремень?
- Сколько может проехать Kia Rio?
- Какой двигатель стоит на Киа Рио 3?
- Сколько ходят моторы на Kia Rio?
- Цепь грм Киа Рио 4 | Х Лайн (2017-2022)
- Привод грм — ремень или цепь?
- Ресурс цепи. Миф и реальность
- Как проверить состояние цепи
- Цепь ГРМ — срок службы и ТО и замена
- Fedorovich
- Deymond
Когда нужно менять цепь на Киа Рио?
Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км.
Сколько ходит цепь грм на Киа Рио?
Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио 3?
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог.
Сколько ходят Киа Рио 3?
В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.
Сколько стоит замена цепи грм Киа Рио?
Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей.
Сколько ходит цепь грм на киа рио 3?
Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.
Когда менять цепь на Киа Рио 3?
Цепь может эксплуатироваться до 300 000 км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 000 км.
Сколько стоит работа по замене цепи грм?
Сколько стоит замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих).
Что стоит на Киа Рио цепь или ремень?
На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.
Сколько может проехать Kia Rio?
Практика показывает, что 6-цилиндровый двигатель Киа Рио без проблем прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки передач. АКПП просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.
Какой двигатель стоит на Киа Рио 3?
Двигатель Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | G4FA |
1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1396 | G4FA |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | G4FC |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | G4FC |
Сколько ходят моторы на Kia Rio?
В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.
На устройстве iPhone откройте крышку футляра, содержащего наушники AirPods, и расположите футляр в непосредственной
Большинство современных автомобильных видеорегистраторов работает следующим образом: при подаче внешнего питания от бортовой сети
Цепь грм Киа Рио 4 | Х Лайн (2017-2022)
- Автор: Данил
- Почта: admin@artikul-cars.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
Привод грм — ремень или цепь?
Четвертое поколении машины, оба мотора используют только цепной привод.
Двигатель 1.6 унаследовал проверенную временем и отлично зарекомендовавшую себя на прошлом поколении цепь.
Мотор 1.4 использует собственный вариант цепи.
Ресурс цепи. Миф и реальность
На прошлом поколении широкое распространение получил миф о ресурсе 150 000 км . Заблуждение повторяли даже уважаемые ютуб каналы. Выходит новое поколение и старая байка продолжает жить. Давай разбираться.
Желание поменять цепь обычно появляется после появления постороннего шума при работе двигателя и похода в интернет. Самый распространенный пример и реальная причина шума на видео.
После интернета велика вероятность убедиться в необходимости замены. Большинство контента создают дилетанты не понимающие суть проблемы.
Далее обычно поездка в сервис. Здесь как повезет. Если ребята нормальные и работы достаточно, скорей всего объяснят истинную причину.
Когда работы мало, знающие причину, вашу просьбу вероятней удовлетворят. Хотели заменить цепь, пожалуйста.
Главное правило: жаловаться на проблему. Не нужно говорить мастерам, что делать! Менять цепь в данной случае возьмется только механик, не знакомый с проблемой.
После замены высока вероятность получите цепь с ресурсом 150-200 тыс.км .
Почему? Посмотрим статистику, какие бренды используют при замене. Оригинал 72%, аналоги всего 28%.
Далее посмотрим мотор 1.6, пробеги когда меняют цепь. Данные возьмем с 2011 года, напоминаю что цепь одинаковая.
Вертикальная ось — сокращение от пробега тыс.км, горизонтальная — процент от общего количества замен.
Видим чаще всего замена происходит на пробеге 300-500 тыс.км . До 200 тыс.км. 12%. Двенадцать процентов довольно много. Откуда берется такая цифра?
Как упоминал ранее, часть владельцев насмотревшись и наслушавшись страшилок, действительно производят замену до 200 тыс.км. Другая довольно распространенная причина, скрученные пробеги искажающие статистику. Обычно скручивают ровно вдвое. Поэтому в данной группе много автомобилей реальный пробег которых больше.
Приближаемся к моменту истины . Смотрим пробеги повторной замены. Здесь учитываются только цепи установленные в мастерских. Без учета установленых на заводе!
Картина меняется кардинально. Внимание: 75% всех работ происхоид до 200 тыс.км. Ошибка? Мы уже знаем, в большинстве случаев ставят оригинал, тогда почему ситуация резко изменилась?
Все просто, контрафакт. Оригинал нужно уметь и суметь купить, такова реальность рынка запчастей.
Подведем итоги: Ресурс настоящей оригинальной цепи составляет 300-500 тыс.км . Аналоги и контрафакт ходят 140-200 тыс.км
Как проверить состояние цепи
Покупая бу автомобиль, доверять показаниям одометра или словам продавца нельзя. Электронные базы, используемые для проверки пробега, не панацея. Даже дилерский автомобиль, имеющий все отметки и чистую историю не гарантия реального пробега.
Для проверки, предусмотрено смотровое окно. При обращении в сервис, вероятно сразу предложат снять клапанную крышку.
Достаточно просто выкрутить болт.
Видим зуб отмечен зеленой стрелкой, все нормально. Не видим, значит натяжитель вышел максимально и цепь сильно растянулась.
Зеленым выделено место, показана место, куда открывается доступ при выкрученном болте.
Через окно возможно определить необходимость замены цепи. Узнать насколько сильно растянута цепь можно только сняв клапанную крышку.
Когда крышка снята, простой визуальный осмотр натяжителя не доступен. Мешает фазовращатель выпускного вала.
Понадобится гибкая выносная камера. Подойдет самая дешевая. Продается на Алишке, DNS, OZON и тд.
Теперь возможно посчитать количество зубов, на которое вышел натяжитель. Новая машина сразу имеет выход на два зуба. Всего их восемь. Видим седьмой зуб, готовимся к замене.
Цепь ГРМ — срок службы и ТО и замена
Не знаю, что на новые ставят, но В200 цепь усиленная и в автодоке обозначена как официальная замена В000.
Fedorovich
Участник тусовки
Не знаю, что на новые ставят, но В200 цепь усиленная и в автодоке обозначена как официальная замена В000.
Эти цепи взаимозаменяемые, звенья имеют разную конструкцию, и говорить что b200 усилена неверно (она скорее всего дешевле в производстве, это верно), у нее стоят по два звена в ряд, а на B00 4-е, до конца производства ставили оба вариант. И видимо остановились на B00, так как именно эта цепь идет на новом поколении 2018, решили не экономить.
Deymond
Завсегдатай
На третье поколение ставилась параллельно 243212B000 и 243212B200, они видимо проводили испытания, на новом оставили одну 243212B000
На двигатели китайского производства Beijing Hyundai Motor,.Со для Рио и Соляриса (с 2010 по н.в.) изначально на заводе ставится только одна цепь 243212B000.
Она же ставилась на двигатели корейского, турецкого и словацкого производства 1.4, 1.6 концерна ХММС с 2008 по 2010 годы (Церато, Соул, Сид, Елантра, i30). Первыми забили тревогу европейские дилеры — цепи растягивались, натяжители клинили. В 2010 году для всех моторов, кроме китайских, детали привода ГРМ доработали и стали устанавливать цепь 243212B200. Деталь с таким же артикулом рекомендована к замене в СЦ ОД при обращении по гарантии, но ни кто не запрещает к применению и цепь 243212B000.