нужен совет! немного треснул бампер
В общем заехал в сугроб, а там острый камень. и от него примерно на 3 см. треснул бампер снизу. в принципе внешне не заметно. стоит ли заделывать такую трещину? не пойдет ли эта трещина дальше?
Shaman
Старожил
Сама по себе не пойдет. А вот если опять куда упрешься то. Можно с обратной стороны эбаксидной смолой на мазать для успокоения души. На рынках продают всякую хрень, типа для ремонта бамперов.
Mogis
Новичок
Желательно все же заделать трещину. Учитывая «неровности» наших дорог, каркас автомобиля переживает не хилую вибрацию (особенно при скоростях 40-70 км/ч). А заделать можно достаточно просто. В инете сталкивался с подробнейшей статьей как это сделать.. Там фен нужен и насадочку сделать и пластик легко расплавляемый. Если надо, то могу скинуть ссылку, сохранял где то, но просто так искать лениво )) если надо — пиши, откопаю.
romka_62
Участник тусовки
Желательно все же заделать трещину. Учитывая «неровности» наших дорог, каркас автомобиля переживает не хилую вибрацию (особенно при скоростях 40-70 км/ч). А заделать можно достаточно просто. В инете сталкивался с подробнейшей статьей как это сделать.. Там фен нужен и насадочку сделать и пластик легко расплавляемый. Если надо, то могу скинуть ссылку, сохранял где то, но просто так искать лениво )) если надо — пиши, откопаю.
Dolphin
Бывалый
Есть много контор по локальному ремонту бамперов.красить тебе не нужно.там используется промышленный фен.стоит не дорого.поищи в своем регионе.
Киа рио треснул бампер
1
6
Сбил собаку, треснул бампер, противотуманка с дхо на половину вырвало из бампера. Машине 6 месяцев, за ремонт по каско насчитали 22 тыс.
696
464
Требуйте замены бампера, обосновывайте тем, что это элемент безопасности и его ремонт чреват тем, что при следующем ДТП он треснет по старым швам и может пострадать пешеход.
1
6
Сообщение от alco-naft
Требуйте замены бампера, обосновывайте тем, что это элемент безопасности и его ремонт чреват тем.
1769
96
Ответить 1
1
1
Чинился недавно по осаго и думал отремонтировать передний бампер после зимы, так вот загадали 16тыр.
Автосервис фримонт в районе трешки и ш.энтузиастов.
Посчитал, что дорого.
799
125
1769
96
сейчас таких клеев,как с 100,куча.не обязательно фирмы космофен.главнее опыт,сначала потренироваться.
799
125
1
1
Сообщение от дмитрио
сейчас таких клеев,как с 100,куча.не обязательно фирмы космофен.главнее опыт,сначала.
Как то троллил уборщиц на работе, приклеил на космофен 10руб к бетонной лестнице. Постоянно кто-то пытался отодрать, так и не смогли.
1769
96
@антип, ну это понятно.у меня тоже всегда под рукой.раньше и был только он.
Добавлю ещё, потом бампер можно пройти белым.
Киа рио треснул бампер
Всем привет!
Попал на днях в небольшое ДТП, фаркопом мне пробили передний бампер. Интересует Ваше мнение по ситуации: менять бампер целиком или попробовать восстановить?
Ремонт поврежденного бампера и замена на аналог с покраской по цене примерно схожи (5500-6500р).
1866
111
Ну тут как вы сами отметили всё предельно ясно.
Новый бампер (аналог) на рестайл уже КРАШЕННЫЙ обойдётся в 5300 р. (+1000 снять/поставить)
Если бы цена ремонта была в 2 раза ниже то и выбор был бы однозначен. а так, я бы выбрал новый и не парился
Удачи!
Сообщение от Димася
Ну тут как вы сами отметили всё предельно ясно.
Новый бампер (аналог) на рестайл уже КРАШЕННЫЙ.
1866
111
Вот тут писал по бамперу, правда на Солярис но суть точно такая же: Китайские аналоги(автозапчасти). Стоит ли приобретать? (сообщение 32)
Ответить 2
1604
6867
1866
111
у них не единичные изделия а целый цех по покраске, и они по всей стране распространяют. Объем большой потому и красят партиями, поэтому в Москве где покупал, начала в наличии красного граната не было, но они приняли заказ и через 2 дня бампер был в Москве как раз шла их Газель с Нижнего.
Видео даже смотрел про весь процесс покраски, но найти его не могу
347
374
208
Сообщение от vurdalak
Всем привет!
Попал на днях в небольшое ДТП, фаркопом мне пробили передний бампер. Интересует Ваше.
Осенью в Краснодаре на разборке попадались вполне приличные бамперы по ценам до 4 тыс руб. Правда только белые и серебристые.
Поищите на разборе.
А ежели время и кошелёк позволяет, то, конечно, лучше новый.
Но кто даст гарантию, что цвет будет рубль-в-рубль?
1604
6867
Ремонт бампера
. замёрзший пластик не пережил такой подставы, и треснул (фото уже снятого бампера).
Обидно, жалко, обилие не нормативной лексики в свой адрес и адрес забора. но жизнь на этом не кончается)))
Сразу ремонтировать его не повёз. До весны ездил с треснувшим (случилось это за пару дней до Нового года).
По весне снял, и повёз в ремонт к товарищу, с которым когда-то вместе занимались кузовщиной.
Сразу буду комментировать выкладываемые фото.
На фотке на машине ещё висят (подвязанные верёвочкой чтобы не тёрлись о колеса) штатные подкрылки, или (не знаю как их правильно их назвать) пыльники.
Собственно на фото они видны практически целиком, они не идут по всей окружности колёсной арки. Сначала снять их не получилось т.к. подумал, что для этого придется снимать колеса. Скинул бампер, подвязал их и уехал на работу, а вечером собравшись скидывать колеса, поддомкратил, и увидел что этого вполне достаточно для того, что бы их демонтировать. Крепятся они одним пластмассовым пистоном, и одной большой пластмассовой гайкой, которая отворачивается от руки.
Ещё хочу добавить, что если кому-то как и мне придется некоторое время ездить без заднего бампера — сразу после снятия бампера закрывайте вентиляционные отверстия (пленкой или скотчем), которые находятся по бокам кузова под фонарями (на фото их хорошо видно). Без бампера их очень сильно закидывает грязью, особенно в дождливую погоду. Возможно это создаст некий дискомфорт в салоне в виде запотевания стекол, но проще поездить с чуть приоткрытыми окнами, или включенным кондеем, чем потом вычищать грязь из этих диффузоров, как это пришлось делать мне.
Ну а теперь самое главное, для чего собственно эта тема и создавалась — РЕМОНТ БАМПЕРА.
Первым делом бампер подготавливается к процессу спаивания трещин. Для этого на болгарку одевается шлифовальный диск, и вдоль трещин зачищается краска до пластика полосой примерно 2 см в ширину. После чего берутся предварительно подготовленные пластиковые полоски (спасибо расколотому бамперу от Кирюхиного собрата — Солярису).
Далее с помощью промышленного фена, и вот такой заужающей насадкой на него,
эти полоски вплавляются вдоль трещин бампера. Предварительно их (трещины) можно зафиксировать точечно при помощи обычного паяльника. Получается примерно вот так. Бампер — Франкенштейн
Для дополнительного укрепления та-же самая процедура проводится и с обратной стороны.
Важное уточнение: Бампер Соляриса для этих операций был выбран не случайно. Я не поленился, и полез его доставать из груды переколоченых бамперов
Есть пластики, которые в процессе пайки не липнут (не клеются/не паяются) друг к другу. Бампера у Рио и Соляриса льют из одного и того-же материала.
Спаивая одинаковые пластики намного больше вероятности, что такая пайка будет намного прочнее.
Следующим этапом ремонта бампера является грубая обработка торчащего пластика всё тем-же шлифовальным диском на болгарке.
После болгарки в ход идет шлифовальная машинка с грубой наждачной бумагой.
Обработав бампер наждачкой его поверхность обезжиривается, и на него наносится первый слой специальной шпатлёвки для пластика.
Высохшая шпатлевка вышкуривается, после чего мастер осматривает (хотя точнее будет сказать ощупывает) деталь на предмет необходимости повторения данной процедуры. Если это необходимо, то деталь повторно обезжиривается, шпатлюется, и вышкуривается.
После того, как мы отшпатлевали деталь, её нужно загрунтовать. Для этого поверхность опять обезжиривается. В данном случае ремонт бампера производился только на задней его части, боковые части целые и это позволит нам покрасить бампер «переходом». Чтобы грунт не попал на боковые части бампера мы их закрываем. Грунтуем.
После того, как нанесенный грунт немного подсох (схватился), всё это дело просушиваем с помощью специальных инфракрасных ламп.
Немного расскажу что такое покраска «переходом» (дайте поумничать, вдруг кто-то не знает).
В моём случае бампер ремонтировался только с задней его части. Боковые части были абсолютно целые, и никакого ремонта не требовали.
Поэтому краска будет накладываться не на всю деталь, а только на ремонтированную его часть.
После нанесения краски (краска наносится в несколько слоёв) деталь покрывается лаком, и вот лак уже наносится на всю деталь. Перед покраской задней части бампера, бока обрабатываются мелкофракционной наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы нанести мелкие риски на старый слой лака (снять глянец). Так повышаются агдезийные свойства нового лака, или проще говоря он прочнее прилипнет)
Покраска переходом выгодна по двум причинам.
Во-первых мы экономим на материале. Краска нам нужна уже на на всю деталь, а только на его часть.
Но самая главная прелесть в покраске переходом, это то, что по бокам моего бампера останется заводская краска, и в случае не точно выполненного подбора краски этого не будет видно так, как было-бы видно если была-бы покрашена вся деталь. Разность цветов, даже не большая, очень сильно видна на стыках деталей (в данном случае — шов между бампером и крылом), а при покраске переходом, она совсем не различима.
Иногда при покраске целой детали (например задняя дверь), и невозможности точно подобрать краску, маляры делают переход на соседние детали (передняя дверь и заднее крыло). В таком случае про экономию речь уже конечно не идёт (это я ещё не говорю о том, что клиент получает три крашеные детали вместо одной), но . так бывает.
Далее высохший грунт вышкуривается, деталь вновь обезжиривается и красится. Как я уже выше писал краска наносится в несколько слоёв.
После чего вся деталь покрывается лаком (тоже в несколько слоёв).
И вот он результат, которым я вполне доволен)))
Вот как-то так
Всем добра.
Искренне желаю, чтобы этот пост для Вас был чисто информационным, и никому не пригодился)))
Киа рио треснул бампер
4
1
Всем доброго времени суток. Вот тоже столкнулся с неприятностью, жена немного наехала на «железный бордюр». Машина новая, неприятно и жалко. Хочется сделать, но всё что предлагают по МО это минимум 10000. Ремонт, снятие-установка, покраска всего бампера. За такую мелочь отдавать 10 тыр жалко, но и ездить так не хочется. Заехал в один какой то сервис, очень стремный — там предложили за 4000 с покраской только зоны ремонта, но машину надо было оставлять на сутки, и судя по тому сервису — не факт что я вообще увидел бы потом своё авто.
Подскажите что делать то? или у официалов дешевле выйдет?
1866
111
ОД такими не занимается как правило, они меняют всю деталь. Накладка бампера / в грунте/+покраска + сборка+установка у них порядка 17-22 тыс выйдет.
У вас 3 варианта:
1. Самый правильный: забить и ездить далее, ничего особо криминального, портящего внешний вид вашего авто нет, особенно если не знать, а царапок по низу бампера у вас ещё мульён будет
2. ехать в контору по ремонту бамперов. Ремонт ( с локальной покраской)у них будет стоить 3-5 тыс.
3. купить и установить уже окрашенную ( в заводских условиях) накладку за 8500 р + установка 1500 р
Ответить 1