Kia rio то 50000

Техобслуживание (ТО) Киа Рио

Регулярное техническое обслуживание Kia Rio – это проверка состояния авто с целью выявления неисправностей и оперативного ремонта. Корпорация Kia рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Периодичность проведения ТО зависит также и от условий эксплуатации машины.

Выбор регламента ТО

Сервисные акции KIA rio

Масляный сервис по фиксированной цене!
1 июля — 31 августа
Ваше преимущество в KIA Favorit Motors!
1 июля — 31 августа
ТО-5 и ТО-10 работы в подарок!
1 июля — 31 августа

Адреса салонов

FAVORIT MOTORS KIA Юго-Запад

Москва, Ленинский проспект, 146

FAVORIT MOTORS KIA LIVAN Восток

Москва, ул. Большая Семеновская, 42с4

EXEED ЦЕНТР ФАВОРИТ МОТОРС СЕВЕР

Москва, ул. Коптевская, 69А стр. 2

FAVORIT MOTORS KIA МКАД

Москва, МКАД, 3-й километр, 7с1

FAVORIT MOTORS KIA KAIYI Юг

Москва, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Единая справочная Kia

+7 (495) 260 09 70

Клиентская служба

Режим работы автосалона:

Режим работы технического центра:

Техобслуживание в центрах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS

Регламент ТО Kia Rio включает перечень следующих работ:

  • Контроль уровня тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения двигателя и привода сцепления.
  • Визуальный осмотр наружных световых приборов и индикаторов, лакокрасочного покрытия, валов приводов колес, ШРУСов, приводных ремней, радиаторов охлаждения и кондиционера, вакуумных трубок и шлангов, топливопроводов, их шлангов и соединений, шлангов вентиляции картера двигателя, трубок, шлангов и соединений тормозной системы, воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, электронных систем, шин (не включая запасное колесо), ступичных подшипников, дисковых тормозов, дисков и колодок, системы кондиционирования, компонентов подвески и рулевого управления, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
  • Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра салона и др.
Читайте также:  Киа рио 2012 лампы заднего хода

Преимущества прохождения ТО Киа Рио у официального дилера

  • Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в центрах Kia и получившие соответствующий сертификат.
  • Использование при диагностике профессионального оборудования, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
  • Проведение работ с учетом требований производителя.
  • Использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Гарантия на все виды выполненных работ.
  • Доступные цены на техобслуживание авто.
  • Выгодные акции и спецпредложения.

Рассчитать стоимость ТО автомобиля можно на сайте KIA FAVORIT MOTORS. Здесь же представлена таблица с перечнем всех операций, производимых специалистами компании при техобслуживании модели.

Записаться на сервис Вы можете двумя способами:

  • Нажмите на кнопку «Записаться» и отправьте заявку;
  • Свяжитесь с представителями KIA FAVORIT MOTORS по телефону: +7 (495) 260 09 70.

Адреса салонов дилера в Москве и график их работы Вы найдете на сайте компании.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Регламент ТО для КИА Рио

Регламент ТО для КИА Рио

Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п
Топливные трубки и шланги п п
Воздушный фильтр п п з п п з п п
Топливный фильтр з з
Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бака п п
Свечи зажигания з з
Система охлаждения двигателя п п п
Охлаждающая жидкость *
Зазоры в приводе клапанов п
Трансмиссия
Приводы передних колес п п п п п п п п
Уровень масла в МКПП п п
Уровень масла в АКПП п п
Элементы управления АКПП п п п п п п п п
Ходовая часть
Шины и давление воздуха в шинах п п п п п п п п
Шрусы передней подвески п п п п п п п п
Рулевое управление
Механизм рулевого управления п п п п п п п п
Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления п п п п п п п п
Тормозная система
Шланги и трубки тормозной системы п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке гидропривода п п п п п п п п
Тормозная жидкость ** з з з з
Колодки и тормозные диски п п п п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п п п
Лампы наружного и внутреннего освещения п п п п п п п п
Кузов
Дренажные отверстия п п п п п п п п
Замки, ограничители и петли дверей и капота с с с с с с с с
Кондиционер п п п п п п п п
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования п п п п п п п п

* Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Что нужно проверять ежедневно?

Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:

  • Давление в шинах.
  • Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
  • Исправность осветительных приборов.
  • Целостность шлангов. При обнаружении следов протекания жидкостей потребуется найти причину и устранить ее.
  • Состояние клемм аккумулятора. Иногда их требуется чистить, они могут закисать, и из-за этого аккумулятор может перестать подавать ток электроприборам.

Регламент прохождения ТО КИА

Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
  • Проверка электрики и лампочек.
  • Проверка шлангов, замена треснувших.
  • Тестирование состояния ходовой части.
  • Протяжка болтов при необходимости.
  • Протяжка колес.
  • Проверка усилителя рулевого управления.
  • Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
  • Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
  • Очистка клемм аккумулятора.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.

Последующие ТО Рио

На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.

Регламент технического обслуживания предписывает замену масла каждые 15 000 км пробега, при этом есть ряд дополнительных процедур, которыми не стоит пренебрегать, так как от них зависит не только надежность автомобиля , но и ваша безопасность. когда пробег подойдет к 90 000 км, полностью замените антифриз, проверьте состояние системы охлаждения и расширительного бачка, нет ли протечек. Если вы будете внимательно следить за проведением ТО вовремя, ваш KIA Rio будет радовать вас много лет.

Источник

Сетка ТО для KIA RIO 2017-2018-2019 (FB, 4 поколение)

Безымянный.jpg

цены жесть фильтр масляный 549 р ! в емексе у меня цена 143 р)))))) на ТО только со своими запчастями

Novo

Участник тусовки

цены жесть фильтр масляный 549 р ! в емексе у меня цена 143 р)))))) на ТО только со своими запчастямиПосмотреть вложение 125108

некоторые ОД делают отметки в сервисной книжке, что расходники были клиента и потом , если какие-нибудь проблемы с ДВС, то будут все валить на клиента

Kolenval

Участник тусовки

некоторые ОД делают отметки в сервисной книжке, что расходники были клиента и потом , если какие-нибудь проблемы с ДВС, то будут все валить на клиента

если у них есть сомнения в качестве запчастей — то они их не должны ставить.
а если они их поставили, то значит запчасть качественная и ответственность их.

меня другое смущает.
замена свечей на 1,4 — 150 тыс. км. — это не ошибка. )

Владимир Ханжин

Новичок

некоторые ОД делают отметки в сервисной книжке, что расходники были клиента и потом , если какие-нибудь проблемы с ДВС, то будут все валить на клиента

Deymond

Завсегдатай

Интересные позиции в Списке необходимых з/ч::
«28113Н8100 -фильтр воздушный двигателя = 1200р.»
и он же
«31453Н5000 — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ = 3810р».

baralgin

Участник тусовки

Ого, тормозуха теперь в обязательной замене, прикольно.
А масло в коробке как не смотрели так и не будут смотреть, как мне кажется.

DbIHbKa

Новичок

Если не ошибаюсь, масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации) (Конечно это не серьезно, но в регламенте именно так прописано)

Woland

Kia Rio for Russia

Константин Махнев

Участник тусовки

У меня было еще на РИО 3 при ТО-4 решил приехать со своими расходниками- оригиналами разумеется , за исключением свечей ( свечи ставил дилер свои) на что мне было заявлено, что данные расходники сейчас не используются ( официальный дилер нес пургу , что оригинальные расходники сейчас не используются, что за бред?) какие именно сейчас используются мне показать отказались, а по установленным свечам было видно, что за детали ставит дилер, из линейки Product Line ( более дешёвый оригинал который должен ставиться на не гарантийные машины). Забыл упомянуть. всвязи с тем , что привез свои расходники ( даже оригинал) мне было озвучено, что в случае чего вся ответственность ляжет на меня т.е по сути снимают с гарантии, но между делом добавили, что мне нужно привезти сертификаты соответствия на все расходники-что они действительно являются оригиналами, куплены не где то в подвале и.т.д. Пришлось ехать в магазин где всё покупал и брать данные сертификаты, после чего они убедились, что все фильтра действительно являются оригиналами.Ну вот как то так.

Источник

Оцените статью