- Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6 хэтчбек
- Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
- Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6
- Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
- KIA Rio (КИА Рио) 2015 года — обзор модели авто
- Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6
- Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
- Kia Rio
- I 1999 – 2002
- I Рестайлинг 2002 – 2005
- II 2005 – 2009
- II Рестайлинг 2009 – 2011
- III 2011 – 2015
- III Рестайлинг 2015 – 2017
- IV 2017 – н.в.
- IV Рестайлинг 2020 – н.в.
Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6 хэтчбек
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Rio 1.6 5D (2011-2015). В данном дизайне модификация выпускалась до 2015 года. Узнайте о современном поколении Kia Rio.
Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Rio 1.6 sedan (2011-2015). В данном дизайне модификация выпускалась до 2015 года. Узнайте о современном поколении Kia Rio.
Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте
KIA Rio (КИА Рио) 2015 года — обзор модели авто
Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.
Как и ранее, автомобиль относится к классу «В», и вообще, имеет много общего с Киа Рио предыдущего поколения. Производитель не скрывает, что ограничился лишь глубоким рестайлингом, который затронул как экстерьер, так и интерьер машины. Новый KIA Rio получил более рельефные бампера, новую решетку радиатора и оптику. Основные линии кузова остались совершенно неизменными. Что касается салона, нельзя сказать, что он стал современнее, просто применен иной стиль оформления.
Автомобиль рассчитан в большей степени для городской езды. Об этом свидетельствуют и небольшие габариты (длина 4377 мм, ширина 1700 мм), и линейка двигателей, имеющих небольшой объем, но приличную динамику; в конце концов – расход топлива. Тем не менее, за городскими пределами автомобиль также будет вполне достойно держаться в общем потоке транспортных средств.
Выбору покупателя доступны уже известные бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с., чего вполне будет достаточно для автомобиля подобного класса. Что касается трансмиссии, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, доступны как МКПП, так и АКПП.
Одним из главных достоинств модели является невысокий расход топлива. В городском цикле автомобиль потребляет от 7.5 до 8.5 л/100 км пути, в зависимости от объема и мощности двигателя. Показатели меньше, пожалуй, могут продемонстрировать только дизельные силовые агрегаты.
Что касается возможных опций, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений, неплохой аудиосистемой и прочими приятными дополнениями.
Технические характеристики Kia Rio (2011-2015) 1.6
Распечатать
Информация об автомобиле Kia Rio 1.6 sedan (2011-2015). В данном дизайне модификация выпускалась до 2015 года. Узнайте о современном поколении Kia Rio.
Краткие технические характеристики Kia Rio (2011-2015)
Автосалоны Kia в Ярославле
Сравнение Kia Rio (2011-2015) c одноклассниками
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Kia Rio
История На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек. С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения. Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах. Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего. Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП. В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным. Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза. В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними. В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio. Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике. Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель. Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода. В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт. В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне. Экстерьер Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также — другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской — каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» — минимальные. Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях. Интерьер Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. Технические характеристики На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения. Подробнее
I 1999 – 2002
Седан
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2002 – 2005
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II 2005 – 2009
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II Рестайлинг 2009 – 2011
Седан
Хэтчбек 5 дв.
III 2011 – 2015
Седан
Хэтчбек 5 дв.
III Рестайлинг 2015 – 2017
Седан
Хэтчбек 5 дв.
IV 2017 – н.в.
Седан
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
IV Рестайлинг 2020 – н.в.
Седан
Хэтчбек 5 дв.