Горячий воздух из сопел вентиляции
Привет!
Обрати внимание какой режим подачи воздуха включен. Если при включенном климате на клавише с машинкой и стрелкой диод не горит — это режим забора воздуха с улицы. Вот у тебя тепло и садит.
Включи климат нажатием на AUTO, далее установи колесиком температуру (+20..22), потом нажми на клавишу с машинкой и стрелкой — диод загорится (это режим рециркуляции). Во время движения авто через 3-5 минут должен ощутить кайф от прохлады.
По поводу кондея: Его просто включить надо иначе это просто ВЕНТИЛЯТОР!
Сейчас дам инструкцию и страницу подскажу!
Да это все понятно про включенный климат. я писал про отключенный. Воздух из сопел идет не наружной температуры, а выше. При включенном вопросов нет — чо накрутил то и дует )))
Андрей 76
Старики-разбойники
Да это все понятно про включенный климат. я писал про отключенный. Воздух из сопел идет не наружной температуры, а выше. При включенном вопросов нет — чо накрутил то и дует )))
При отключенном климате воздух забирается из моторного отсека, естественно там теплее чем на улице. Уж если не хочется климатом пользоваться то есть форточки
Вроде разобрались!?
А на счет зимы: я в прошлую зиму только раза два в верхней одежде ездил. Тепло, хорошо.
VikRost
Участник тусовки
Про кондей не подскажу, а вот на машинах с климатом проблема решается очень просто: выставляем температуру на минимум («Lo») и жмем кнопку «Off», т.е. переводим в режим вентиляции.
Я так понимаю, вентилятор помнит последние настройки температуры в климате и это же значение поддерживает. Т.е. если при включенном кондее была выставлена температура 24 градуса, то вентилятор тоже будет ее поддерживать, отсюда и теплый воздух.
Tamol
Участник тусовки
Если я правильно вас понял у вас идет теплый воздух из «сопел» при выкл. климате? Не знаю как на климате но на авто с кондеем, просто надо (при выключенном кондее) колесо с задачей режима (красное, синее) повернуть как можно больше в синею зону, воздух при этом забирать с улице лучше.
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
promix
Участник тусовки
Сегодня у себя обнаружил проблему.При ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее через верхние решётки шпарит тёплый воздух.И чем больше скорость машины тем сильнее поток.Эта проблема появляется при двух режимах работы 1.Подача воздуха к верхней части тела и 2.Подача воздуха к верхней части тела и ногам.Напрашивается вывод что заслонка не плотно закрывает канал печки при отключённом блоке климата.В начале октября поеду к дилеру,пусть исправляют данный косяк.
30RUS
Экспериментатор
Еще летом стал замечать, что кондер (климат контроль, престиж) плохо справляется, вроде дует прохладный воздух, но недостаточно холодный! И это при полном минимуме, на 3й скорости! А при его выключении почти сразу становится жарко!
Вот лето кончилось(( стал реже пользоваться, а точнее вообще перестал включать (экономлю). Так из сопел стал дуть горячий воздух! В мае ездил на дальняк и еще тогда обратил внимание, что при выключенном кондере из сопел дует воздух, но тогда воздух дул примерно уличной температуры (теплый, но не горячий), три том что тогда было значительно теплее, чем сейчас! (сейчас утром холодно, а воздух горячий).
Тоже просек что климат запоминает последнее положение, поэтому ставлю на обдув стекл и выключаю! температура естественно на минимум выставлял! И конечно же все сопла закрываю! Единственное о чем сейчас подумал, скорее всего у меня стоит забор воздуха из салона (рецеркуляция), может это каким то образом влияет, хотя откуда взяться в салоне такому горячему воздуху?!
И отступлю от темы: может кто то сталкивался или подскажет подходящую темы. В общем уже давольнотаки давно (вроде еще на зимней резине, шипованной, такое было) обратил на одну закономерность. Открыв окна можно услышать звук, как-будто застрял камушек в покрышке (я так в принципе и думал, сначало на шип, потом на камень), прислушавшись не мог определить на задней или передней, жена открыв свои окна сказала, что это с ее стороны. Такие звуки то появляются (заметил, что можно услышать после дождя, луж или мойки), то пропадают.
С мнением о камушке уже сомневаюсь.
Отзывы об эксплуатации в мороз
Минимальный мороз -9, заводится влет. Сверчек пропадет, скарее всего где-то есть наледь (обычно в районе крышки багажника) и от вибрации верещит.
kolosovich
Участник тусовки
ездил в -38 . в салоне тепло, правда окошки затягивает, и лобовое в самом верху немного, но видимость не ограничивает. ничего не скрипело не гремело. правда и ехал я макс 60км/ч. подвеска дубовая становится , каждую кочку чуствовал. заводить на холодную ключом не рискнул, сначала вебасто потом автозапуск, пока вышел (минут через 7) в машине тепло.
McSley
Местный
Escoolup
Участник тусовки
-16-20С. Подвеска дубовая — мягко сказано.. Сверчки превращаются в погремушки, особенно задняя полка и стекло (от наледи). Ощущение на кочках такое, что на отечественном автопроме 10-летней давности едешь.. В морозы подтупливает eco-режим (при повышении передачи запаздывает — при включенной третьей с ростом оборотов показывает, что надо переходить на «3», а не «4»). К печке нареканий пока нет, греет нормально (через 5-7 мин в машине тепло.
KmS
Участник тусовки
Чем холоднее тем больше дубеет сцепление и рулевой, заводится отлично, посторонние звуки в двигателе при пуске в мороз в течении 1-2 секунд, при -29 эти звуки минимальны, при -34 прилично звучит по громкости, но спустя 1-2 секунду все встает на свои места )
Dmitrich42
Старики-разбойники
Это было вчера. Надеюсь ниже не будет!
Сначала +++++
Утром завелась с брелка с первого раза. (без прогрева ночью)
Прогрев занял минут 8-10 (пока из печки не подул теплый воздух), но синий индикатор горел.
Попогрей выключаю минут через 10-15 (горячо!)
Салон прогревается быстро. При движении — регулятор где-то по середине красной шкалы, — обороты на 3-4.
Изменений в работе гидроусилителя не заметил, ну если только чууууучууууть потяжелел руль.
Устойчивость, управляемость практически не изменилась.
Тормоза стали резче схватывать, но педаль стала по-туже (Это отношу в плюсы, т.к. на Акценте педаль заметно «дубела» уже при -25[SUP]о[/SUP]С)
Посторонних скрипов, «сверчков» — не обнаружено, лишь пару раз что-то скрипнуло в районе задней полки, но терпимо (если бы специально не прислушивался — не заметил бы!)
Теперь — — — — — — —
Подвеска стала жестче (причем до -30[SUP]о[/SUP]С не сильно заметно, а чем ниже, тем хуже с каждым градусом)
Несколько раз в передней правой стойке был неприятный стук как железом-по-железу (но это только при -37-39[SUP]о[/SUP]С) на «пробой» не похоже.
Замерзает лобовое — полоска с пол-козырька, но обзору не мешает. И то это при скорости 80-140км/ч, ниже 80 — «отходит»
По-туже работает «палка» МКПП.
Педаль сцепления начинает «дубеть» ниже -30-33[SUP]о[/SUP]С. А ниже -35[SUP]о[/SUP]С сцепление срабатывает с замедлением.
Мое мнение:
До -30[SUP]о[/SUP]С — особых отклонений в поведении машинки не замечено, и ниже ездить «можно — только осторожно»
Лично я -доволен!
P.S.
Сравнивая с Акцентом — Кирюша лучше приспособлена к морозам!
Акцент самостоятельно заводился до -45[SUP]о[/SUP]С. Но ехать на нем было тяжело: подвеска — «колом», педаль сцепления при трогании можно было смело «бросать» — она меееееееееедленно поднималась, тормоз — не продавишь.
Использование кондиционера на обогрев в холодное время
Всем доброго дня! Интересуют пару вопросов по работе кондиционера, так как раньше авто были без него.
1. На улице +10 градусов. При включении кондиционера «на обогрев», когда шкала температуры в красной зоне как это работает и не вредно ли? Актуально, когда нужно подсушить окна при работающей печке.
2. На улице -10 градусов, нужно подсушить окна, работает печка. Как лучше сделать?
3. На улице так же -10, кондиционер на обогрев заработает раньше ли печки либо это взаимосвязано? Да и вредно или нет такое использование.
Поиск по форуме перечитал, точных ответов увы не нашел.
Instalytor
Старики-разбойники
1. Работает и кондиционер и печка, холодный и теплый воздух смешиваются. Воздух сушится. Это не вредно.
2. Кондиционер при температуре ниже -5 не включится.
3. См. п.2.
lazarus
Завсегдатай
Как человек равнодушный к факту наличия кондиционера-климата скажу:
1. А зачем кондиционером греть? Включите печку на макс, нагрейте до нужного и сбросьте температуру, пусть поддерживает.
2. Включить печку на полную и постойте снаружи машины, не создавайте своим снежным присутствием лишнюю влагу.
3. От кондишена там только лампочка, раобтает печка.
San4esRio
Завсегдатай
Такой функции у автокондиционера нет. Это не комнатная сплит-система. Кондиционер или вкл. или выкл., это не инверторная сплит-система, опять же. Открывая заслонку «печки» при работающем кондёре, вы просто пропускаете холодный воздух из испарителя кондиционера через радиатор отопителя, и в этом нет ничего страшного, т.е. воздух сначала охлаждается а затем проходит через горячий радиатор, а не наоборот. Это удобно, когда, например, холодно, идёт дождь, потеют стёкла, и кондёр включать холодно. Тогда «разбавляем» горячим воздухом по вкусу
Максим09
Участник тусовки
Deymond
Завсегдатай
и в этом нет ничего страшного, т.е. воздух сначала охлаждается а затем проходит через горячий радиатор, а не наоборот.
А потом за время ночной стоянки всё это дело постепенно остывает и получаем цветущий букет «пиницилина» т.е. плесневых грибков. Не сразу конечно, но через недельку таких манипуляций пованивать начнет из дефлекторов.
Риовод09
Новичок
Использование кондиционера зимой не только не вредно, но иполезно хотя бы один раз в месяц чтобы фрион не застаивался, а вообще я включаю при запотевании вместе с сильным обдувом, главное не забывать отключать, когда осушит, а пеницилин обычно на третий год использования появляется, но это не избежно и с этим тоже борются.
neacris
Местный
А потом за время ночной стоянки всё это дело постепенно остывает и получаем цветущий букет «пиницилина» т.е. плесневых грибков. Не сразу конечно, но через недельку таких манипуляций пованивать начнет из дефлекторов.
Андрей Rio Тюмень
Завсегдатай
Всем привет! Да кстати, мне тоже этот вопрос интересен, климат контроль, нажимаю авто, со всей системой включается и индикатор кондея A/C, как то мне на одном сто сказали, мол -нахрена?! бенза же больше расходуется!. я поверил, стал отключать. Но катаясь, я заметил, что одна хрен разница, что с A/C что без неё, расход, обороты, нагрузка всё одинаково. Вся речь идёт только о холодном времени года. Так вот вопрос. При работе климат системы в холодное время года в режиме «AUTO» как компьютер использует кондей?
Он вобще не включается? тогда автоматическо-активная А/С индикация при авто режиме климат контроля о чём информирует?
Instalytor
Старики-разбойники
Он вобще не включается? тогда автоматическо-активная А/С индикация при авто режиме климат контроля о чём информирует?
Да, не включается совсем. О чем информирует индикация не знаю, наверное о том, что кондиционер должен был бы включиться при данном распределении воздушных потоков если бы на улице было теплее, чем -5 градусов. Скорее всего, включение индикации при невозможности включения кондиционера — это программная недоработка инженеров.
Пример из жизни: если на сетевом фильтре-удлинителе ты щелкнешь выключателем и на нем загорится индикация включения, то это не означает, что включится компьютер, и настольная лампа включенные в него.