- Потек сальник коленвала
- Даниил Пудовкин
- 30RUS
- Максим757
- juki-d
- juki-d
- Stasyayo
- Потек сальник коленвала
- Евген Макаров
- SolovyevAndrej
- Вложения
- Михаил Бойков
- Avatar
- Valerag71
- Николай88
- GreyKV
- garkof
- Потек сальник коленвала
- DIM163
- Евген Макаров
- Темы4
- Евген Макаров
- Vadim07
- Евген Макаров
- Stalkers
- DIM163
- Евген Макаров
- Потек сальник коленвала
- Vladi
- Murzilk@
- Diver
Потек сальник коленвала
Дело вот такое: при активном ускорении, при оборотах выше примерно 4000 тыс. иногда (даже редко) начинает проскальзывать сцепление, но специально повторить это пока не получается, то есть как мне кажется, если бы спалил сцепление, хотя не буксовал даже зимой, то этот эффект проявлялся бы при каждой попытки агрессивного разгона, а здесь плавающий дефект. на Солярис-клубе была такая тема, но она ни чем не окончена, а здесь я видимо первый. Заехал к ОД в Брянске спросил, но получил ответ такого содержания, что пока эта фигня не начнет появляться постоянно, смотреть нечего. Вот думаю че делать?
Даниил Пудовкин
Новичок
Пробег какой?
По описанию приходит в голову стертый диск сцепления, было такое на другой машине.
У друга на тойоте за 120к км 2 раза меняли диск (коробка робот).
30RUS
Экспериментатор
Не знаю то или не то, но у меня иногда бывает при переключении если сильно дал газу, сцепление уже отпустил (резковато) обороты подскачили, а передачу как бы через секунду захватывает.
Как то так, чет сложно объяснить, в общем перегазовка при переключении передачи.
Максим757
Участник тусовки
juki-d
Участник тусовки
Пробег 28000 км, всего-то, я тоже думал на то, что автоматически-машинально придерживаю, ан -нет, сегодня проводил эксперименты — вот вывод: дефект проявляется при активном ускорении (педалька примерно нажата почти в пол) на 3 передаче при оборотах двигателя от 4 тыс, происходит пробуксовка, затем все нормально, после переключения набор скорости уже нормальный без пробуксовки. Самое интересное, что это происходит не каждый раз, когда я пытаюсь так ускориться, завтра поеду к ОД, попробую что-нибудь у них разузнать.
juki-d
Участник тусовки
Ситуация прояснилась и закончилась следующим образом. Начало запотевать место соединения коробки передач с двигателем, в очередной раз приехав к ОД, попросил посмотреть, загнали машину в рем.зону. По возвращении сказали, что скорее всего протекает один из сальников (задний коленвала или первичного вала коробки) Завтра приезжайте, оставляйте машину. Так и сделал. Сегодня уже забрал. Итог: замена сальника первичного вала, замена диска сцепления, все по гарантии. Все остальное в норме. Сказали, что у них это уже вторая машинка с таким траблом, но та была с пробегом более 70тыс (такси).
Stasyayo
Новичок
Ситуация прояснилась и закончилась следующим образом. Начало запотевать место соединения коробки передач с двигателем, в очередной раз приехав к ОД, попросил посмотреть, загнали машину в рем.зону. По возвращении сказали, что скорее всего протекает один из сальников (задний коленвала или первичного вала коробки) Завтра приезжайте, оставляйте машину. Так и сделал. Сегодня уже забрал. Итог: замена сальника первичного вала, замена диска сцепления, все по гарантии. Все остальное в норме. Сказали, что у них это уже вторая машинка с таким траблом, но та была с пробегом более 70тыс (такси).
Точно такая же история,на ТО-2 сказали менять сальник коленвала,типо подкапывает,потом я заметила ,что сцепление пробуксовывать начало,капец как я расстроилась,думала,что все на 15 штук попала,а нет.Записалась на гарантийный ремонт сальника и сказала про сцепление.Итог 5ч и новое сцепление и сальник первичного вала,все по Гарантии.Пробег 31500 км. машине 10 мес.
Потек сальник коленвала
+100500 лайков ёпт, также писал об этом на данном форуме года 2 назад, тоже забил на дилеров и сам всё делаю, за почти 3 года и 45 тыров, только направляющие колодок почистил и смазал, а так всё окейно.
Евген Макаров
Новичок
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Вчера снимали коробку искали течь масла .
Машина Солярис 2015 года .
Были подозрения на сальник , но при снятой коробке выяснилось , что течёт заглушка .
Сальник , на стыке с валом был сухой . Менять его не стали .
Затянули заглушку , будем наблюдать .
Думаю , будет полезно .
Вложения
Михаил Бойков
Новичок
Евгений а можете рассказать как и что столкнулся с данной проблемой , где эту технологическую пробку найти , и как лучше сделать
Avatar
Участник тусовки
Пробег 72000. Пробуксовка сцепления. Паника. Из сервиса присылают фото со стертым сцеплением и подтеками масла. В итоге: замена сцепления и заднего сальника коленвала. Обнаружение сальника было не сразу, поэтому он мне обошелся с доставкой курьером к месту ремонта в 1300. Сальник — 700р по артикулу в одном из интернет-магазинов(не экзисте). Болезнь, но на разных пробегах. Сцепление — Валео в районе 4000 на экзисте
Valerag71
Участник тусовки
Мне меняли на пробеге 100000км, зимой давануло сальник, мастер когда ставил новый говорил что немного обкернил уже посаженный сальник так как в Рио он толком не держится, проехал после ремонта 55000км, пока всё нормально.
Николай88
Новичок
Всем привет! Может кто поскажет, вчера обнаружил течь масла на стыке двигателя и МКПП из пластикового окошка. по цвету и запаху не трансмиссионное. Пробег 46т.км.с гарантии слетел. Был у сервисе сказали, сальник коленчатого вала задний нужно менять. Лазию по инету не могу найти видео замены сальника на киа рио 3.А вот солярис и рио двигатель и КПП все одинаково ?.И что-то не въеду сальник находиться в КПП (при чем для замены коробку нужно половинить)ну так масло течет из движка причем сальник на КПП?И если кто знает , где видео по замене посмотреть и может что подсказать,может не тот сальник нужно будет менять?
GreyKV
Новичок
День добрый! Подскажите пожалуйста! Та же история! Пробег 49000км. Машина на гарантии. Снял защиту и обнаружил подтекание. Масло по уровню в норме. И ещё потеет под ремнем. Можно ли с этим ездить? В конце недели предстоит поездка 1100км в одну сторону и обратно.
garkof
Новичок
У меня потекло из-под нижнего болта лобовины (фото 2). Обещали устранить по гарантиии — снять лобовину, заменит герметик. Пробег 54 тыс. Рекомендовано «ограничить эксплуатацию». А на первом фото — либо задний сальник коленвала, либо заглушка технологического отверстия — типичная проблема, гарантийный случай.
Потек сальник коленвала
Такая же беда случилась, только у меня АКПП. Появилась после поездки при перепадах температуры от -18 до -28 в течение 50 км — перемерз клапан сапуна и выдавило около 300гр масла. Далее течь масла появлялась только в сильные морозы. На следующий год планирую закрывать морду, чтобы исключить приток холодного воздуха.
DIM163
Завсегдатай
Приехал на ТО1, после снятия защиты были обнаружены подтёки масла на стыке МКПП и ДВС.Собралась дилегация, посмотрели,сказали что похоже на моторное,надо снимать коробку и смотреть.По теории может и первичного вала или коленвала сальник течь.Сняли коробку, в КПП всё сухо. Сальник коленвала не течёт, а течёт с технологического отверстия.Вердикт : замена маховика, комплект сцепления,протяжка отверстия,установка замена кольца.Мастер говорит,что год назад было такое на Рио, больше вроде нет.
Евген Макаров
Новичок
Такая же беда!))Пробег 17000.При замене масла обнаружил подтёки где стыкуются двигатель и коробка.Снял коробку снял сцепление с маховиком. Результат потекла технологическая пробка которая находится над сальником.Какой то гомодрил на производстве выбрал неправильную нагрузку динамометрического ключа!В итоге не дотянутая пробка!Затянул её как следует с помощью трещётки и всё в ажуре!Ездим и радуемся!)Кому интересно могу рассказать как проще всего всё разобрать и собрать и каким инструментом запастись!Удачи!
Темы4
Участник тусовки
Евген Макаров
Новичок
Не надо никакой сапун искать это глупости!Если масло в двигателе менялось по регламенту и закоксовки не происходило то всё должно быть ровно!Я меняю масло каждые 8 тыс.км с учётом моточасов и для меня это не накладно так как сам делаю ТО.Так что если вязкость масла не менялась и регулярное ТО проводилось то никакой сапун не надо очищать это бред!
Vadim07
Участник тусовки
Не надо никакой сапун искать это глупости!Если масло в двигателе менялось по регламенту и закоксовки не происходило то всё должно быть ровно!Я меняю масло каждые 8 тыс.км с учётом моточасов и для меня это не накладно так как сам делаю ТО.Так что если вязкость масла не менялась и регулярное ТО проводилось то никакой сапун не надо очищать это бред!
как вы объясните случаи, когда сальник тек на 2000км те на новом автомобиле ? Это брак сальника и коленвала, признанный заводом
Евген Макаров
Новичок
А вы лично присутствовали при ремонте?))Или вам что дилер поёт вы ушки и развешиваете))Замена первичного вала идиотизм полный!Если уж он такой ржавый и ржавчина трёт по сальнику лечится обычной шлифовкой первички а не заменой всего узла)))
Stalkers
Местный
А вы лично присутствовали при ремонте?))Или вам что дилер поёт вы ушки и развешиваете))Замена первичного вала идиотизм полный! Если уж он такой ржавый и ржавчина трёт по сальнику лечится обычной шлифовкой первички а не заменой всего узла)))
Я вот тебя не пойму накой дилеру шлифовать вал если он с завода новый получает и ставит. Никакой мороки и проблем получил новый и поставил. Это как бы не гараж у дяди Васи где все шкуркой решается. А про сказки дилера согласен это они умеют.
DIM163
Завсегдатай
как вы объясните случаи, когда сальник тек на 2000км те на новом автомобиле ? Это брак сальника и коленвала, признанный заводом
Сылка на первичный вал, это не коленвал. На QBr сальник коленвала нового образца, а течь из тех отверстия.
Евген Макаров
Новичок
Косяк не самого завода в Питере,а узкоглазых гомодрил которые пробку эту не дотянули при сборке двигателей!Причём проблема глобальна и именно последнего рестайла!Звонил на горячую линию KIA мол так и так какого члена)) машине 17.000 и подтёки масла.Горячая линия направила письмо дилеру дилер отзвонился сказал пригоняйте посмотрим но после того как вы пройдёте ТО))на что я сказал масло сам поменял.Дилер ничего страшного мы ещё раз поменяем на свое говноминеральное масло)))на что я ответил иди как ты вась со своей гарантией куда подальше и полез ковыряться с машиной сам(довольно интересно и познавательно!) Общался со многими сервисами по поводу этой проблемы.Некоторые владельцы вообще болт кладут на подтёки масла мол капли и ничё страшного. масла долью и всё нормуль)))Это кто обслуживается не у официалов. Лично я проблему выявил и устранил сам,так как люблю разобраться в машине своими мозгами а не за счёт других) Масло у дилеров льют самое отстойное минеральное никакой синтетики там нет!Фильтры масляные не меняют промывают и заворачивают старые. Воздушные фильтры продувают воздухом под давлением и назад ставят. Инфа от человека который работает у дилера.Короче вывод:Никто за тебя не сделает работу так как ты сам!
Потек сальник коленвала
Симптомы — при включенной передаче, при нажатии на газ обороты двигателя растут, а скорость нет. Если газ резко нажать то ощущается небольшой рывок.
Что видно под капотом — резинка закрывающая вилку кпп немножко потеет маслом, есть несколько капель масла на защите картера и вооще корпус коробки немного потеет маслом.
Предположительный диагноз — потек сальник коленвала — масло вылилось на сцепу — оно буксует.
Пробег 52тыщи. Стиль езды неспешный. Больше всего в этой истории интересует вопрос гарантии, и на сколько можно лишиться авто. Если окажется что причина в неправильной эксплуатации сальника icon_razz — то нафих такая гарантия в 150тыщ от киа. )
Если дело в сальнике — это ж попадос на полное раскурочивание моторного отсека со снятием всего и вся + замена сцепы.. ужос, новая машина, менее 1,5года..
Vladi
Местный
А горелым маслом пахнет? Думаю, сальник здесь не при чем, просто совпадение. Основная проблема в сцеплении.
Murzilk@
Участник тусовки
Diver
Участник тусовки
Симптомы — при включенной передаче, при нажатии на газ обороты двигателя растут, а скорость нет. Если газ резко нажать то ощущается небольшой рывок.
Что видно под капотом — резинка закрывающая вилку кпп немножко потеет маслом, есть несколько капель масла на защите картера и вооще корпус коробки немного потеет маслом.
Предположительный диагноз — потек сальник коленвала — масло вылилось на сцепу — оно буксует.
Пробег 52тыщи. Стиль езды неспешный. Больше всего в этой истории интересует вопрос гарантии, и на сколько можно лишиться авто. Если окажется что причина в неправильной эксплуатации сальника icon_razz — то нафих такая гарантия в 150тыщ от киа. )
Если дело в сальнике — это ж попадос на полное раскурочивание моторного отсека со снятием всего и вся + замена сцепы.. ужос, новая машина, менее 1,5года..
Странно изложил. Но с гарантии однозначно снять не могут. Не так все страшно как описал. Вот мне было гораздо страшнее, когда на предыдущей НОВОЙ машине советского автопрома Ладе Природе всего через 200 км пробега снимали коробку для замены сальника коленвала. Замена сцепления — это врятли, если оно в порядке, то маловероятно что будут менять. Ездить можно и так, обязателен контроль масла в КПП, если конечно не лужа масла под машиной каждое утро. Хотя конечно когда буксует сцепление не совсем приятно, а иногда не безопасно. А теперь внимание ВОПРОС: сцепление раньше тоже также себя вело, а сейчас просто усилились эффекты?