Течет масло с АКПП
Доброго времени суток. В общем купил РИО 2013 года. Через две недели пользования обнаружил потеки масла из АКПП в районе входа в коробку правого привода. Заменил сальник. Через насколько км обнаружил, что масло также течет. На СТО сказали ,что вылетает привод со своего места. Разжали стопорное кольцо, вал установили на место (кольцо защелкнулось). На следующий день привод вылетел в очередной раз. Поменял кольцо, установил привод на место. Та же история. Заезжал в разные СТО, в т ч к дилеру, никто ничего сказать не может. Все озвучивают две версии: либо машина бита, либо привод не тот. Прошлый хозяин уверяет, что у него таких проблем не было, машина не билась. Вот и не знаю, что дальше делать
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Доброго времени суток. В общем купил РИО 2013 года. Через две недели пользования обнаружил потеки масла из АКПП в районе входа в коробку правого привода. Заменил сальник. Через насколько км обнаружил, что масло также течет. На СТО сказали ,что вылетает привод со своего места. Разжали стопорное кольцо, вал установили на место (кольцо защелкнулось). На следующий день привод вылетел в очередной раз. Поменял кольцо, установил привод на место. Та же история. Заезжал в разные СТО, в т ч к дилеру, никто ничего сказать не может. Все озвучивают две версии: либо машина бита, либо привод не тот. Прошлый хозяин уверяет, что у него таких проблем не было, машина не билась. Вот и не знаю, что дальше делать
Все делал сам,или на сто? Две недели проблем не было,после смены сальника течь участилась? Заезжал на разные сто,в том чиле к од,все делали вывод теоретически или с разбором?
serega4282
Новичок
Все делал на СТО. Первые две недели не обращал внимания. После смены сальника изменений не произошло. Все выводы делали теоретически
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Все делал на СТО. Первые две недели не обращал внимания. После смены сальника изменений не произошло. Все выводы делали теоретически
Заедь,найди понимающих людей,теретически и сдесь ни чем не помогут,тольно догатки.Теоретически можно только что то не правильно установить,если действительно было смещения при ДТП то вполне возможно что привод сам выходит,но это только теоретически в том случае если действительно ДТП было.Нужно внимательно смотреть все узлы.
serega4282
Новичок
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Во это правильно,ищите знающих людей,не тех которые сходу ставят диагноз.ОД как правило меняет расходники,узлы,ну и так повесить на дамкрат авто что бы нормочасы заработать,у их дивиз- солдат спит,сдужба идет! В основном в других сервисах тоже не хотят думать,если есть на данный момент работа.Почитай форумы,посоветуйся к кому обратится,удачи!
Светлячок
Резидент
serega4282, либо подумайте на тему возврата машины хозяину. Я не знаю наверняка, но вроде можно вернуть ее в течении какого-то срока. Но фигово, если цена указана мизерная, а бывший хозяин не порядочный.
Лично мне сомнительно, что данная проблема вылезла впервые.
Больше поверю в то, что из-за нее он и продал
МИШАНЯ
Старики-разбойники
serega4282, либо подумайте на тему возврата машины хозяину. Я не знаю наверняка, но вроде можно вернуть ее в течении какого-то срока. Но фигово, если цена указана мизерная, а бывший хозяин не порядочный.
Лично мне сомнительно, что данная проблема вылезла впервые.
Больше поверю в то, что из-за нее он и продал
serega4282
Новичок
В общем машина бита в правый передний бок. ДКП заключали в письменном виде в двух экземплярах. ДКП на полную стоимость авто. Что делать дальше.
Светлячок
Резидент
В общем машина бита в правый передний бок. ДКП заключали в письменном виде в двух экземплярах. ДКП на полную стоимость авто. Что делать дальше.
я с первой своей машиной попала тоже на проблемы, но в целом решаемые они были. Но как-то решила для себя, что лучше попроще, но новую
Вам же, для начала, надо определиться — хотите ли ее себе оставить авто или нет.
На всякий случай собирать все заключения-диагностики+чеки.
Как вариант — договориться с продаваном, что он вам возместит эти затраты. Как еще вариант — проконсультироваться у юриста на тему привлечения продавана к этому процессу и возможности расторгнуть договор (если решите вернуть авто).
Надо внимательно вам прочесть договор в части, где указано о возможности расторгнуть его.
Также надо вам помнить, что закон важнее и сильнее любых договоров. Т.е. если в договоре нет ни слова о возможном расторжении, а закон это допускает по каким-то причинам, то опираетесь на закон.
Получается, что продаван скрыл от вас, что авто было в аварии. Надо узнать, какими правами вас наделяет закон в связи с этим.
Киа рио течет масло акпп
Обнаружил следы масла АКПП, по периметру поддона, уже и на защите видно подтеки. Разобраться не могу, по щупу такое ощущение что перелили масло с завода(сам ни когда ни чего не доливал и ваще туда не лазил). Главное машине 2 года а проявилось не давно. Конечно поеду к дилеру, но хочется послушать что народ подскажет.
3
Сообщение от Denissio
Обнаружил следы масла АКПП, по периметру поддона, уже и на защите видно подтеки. Разобраться не могу, по щупу такое ощущение что перелили масло с завода(сам ни когда ни чего не доливал и ваще туда не лазил). Главное машине 2 года а проявилось не давно. Конечно поеду к дилеру, но хочется послушать что народ подскажет.
Если установлена защита, то на ум приходит только проблема с уплотнением крышки. Возможно резинка изначально имела дефект, который усилился от постоянных перегревов/охлаждений. Еще где-то встречал информацию, что крышка уплотняется не резинкой, а спец. герметиком. Если так, то 90% что это герметик моросит.
Съездил к дилеру, сказали давит масло в местах сопряжения между крышкой АКПП и корпусом АКПП. Там дейсвительно ни каких прокладок, а только куча болтов, по периметру, и герметик. Нужды в пркладке нет.
Вердикт: перегерметизация Акпп по гарантии.
3
Сообщение от Denissio
Съездил к дилеру, сказали давит масло в местах сопряжения между крышкой АКПП и корпусом АКПП. Там дейсвительно ни каких прокладок, а только куча болтов, по периметру, и герметик. Нужды в пркладке нет.
Вердикт: перегерметизация Акпп по гарантии.
Я не понимаю, что это за такое странное инженерное решение — использовать вместо нормальной резинки герметик! Интересно может есть какая-то прокладка неоригинальная, что бы в дальнейшем при смене масла сажать крышку не на герметик, а на прокладку.
я задал примерно такой же вопрос мастеру, говорит, мол нет внутри коробки
избыточного давления, что герметик, специальный, для поддонов(прошлый век прокладки), а выдавило потому, что видимо когда на заводе собирали модуль(«двигател-коробка») плохо обезжирили, неравномерно распределился герметик, при протяжке крышки АКПП(а что вы хотели Китайская сборка модуля)+плюс тяжелые условия эксплуатации в России(жара-мороз-мороз-жара) вот и стало «потеть», такое бывает ни чего страшного, говорит, уровень то у Вас в норме; все поменяем, все зачистим, протестируем.
638 945
В АКПП Киа Рио для поддона применяется герметик. Возможно это связано с температурными режимами работы АКПП, а также близким воздействием внешней среды, при которых сложно подобрать прокладку по адекватной цене.
Кроме того, снятие поддона в коробке совершенно нетипичная процедура, которую нужно делать очень редко.
12
Сообщение от аdmin
снятие поддона в коробке совершенно нетипичная процедура, которую нужно делать очень редко.
638 945
Я не являюсь сторонником теории о необходимости такой операции при замене масла в АКПП
Хуже конечно быть не должно, но и производителем в регламенте обслуживания такая операция не предусмотрена:
https://kia-rio.net/manuals/shop/at-repair.html
Когда-то я являлся владельцем Форд Фиеста. И там не была предусмотрена операция по замене масла в АКПП в регламенте обслуживания. Обслуживался только у официалов. И когда на 108 000 у меня кончилась коробка, а гарантия на 100 000, они мило улыбнулись и сказали, что масло в коробке на весь срок службы, но если не менять то срок службы АКПП почему-то маленький. А когда я спросил почему мне не меняли масло в коробке на двух последних ТО, хотя я об этом просил, мне ответили, что по тех.регламенту это не нужно. Век живи, век учись.
3
Сообщение от аdmin
Я не являюсь сторонником теории о необходимости такой операции при замене масла в АКПП
Хуже конечно быть не должно, но и производителем в регламенте обслуживания такая операция не предусмотрена:
https://kia-rio.net/manuals/shop/at-repair.html
Как, я понимаю, на на 6АКПП вообще не предусмотрена замена масла? А замена масла в двигателе через каждые 15 т.км.? Короче все просчитано так, что бы машина дотянула до окончания гарантийного срока, а дальше уже человек будет вынужден покупать новый авто или вкладываться в дорогостоящий ремонт. Поэтому для себя решил: смена масла с фильтром в АКПП каждые 60 тыс, а в двигателе через 5 тыс. Не говорю о разных мелочах: др. жидкостях, фильтрах, свечах, смазках и т.д.