Писк из колеса или Смазка направляющих суппорта !
У колодок точат посадочные места только те «мастера», у которых не хватает мозгов вычистить грязь из под пластин.
На мой взгляд, Вы слишком категоричны в своем высказывании.
У меня пока не было поводов сомневаться в компетенции сотрудников сервиса, которые обслуживают мою не первую машину.
Hgeorge
Резидент
У колодок точат посадочные места только те «мастера», у которых не хватает мозгов вычистить грязь из под пластин.
Я так делал как временную меру. Этим летом, меняя диски, снимал всю ржу и налёт из под пластин со скобы. Новые колодки встали без всяких подтачиваний.
Кстати, из-за неполного отхождения колодки от диска, мог идти перегрев диска тормозного и вскипание тормозной жидкости. А это уже критично.
Kia-man
Местный
Теперь есть. С пробегом авто может появится только грязь и ржавчина, металл «потолстеть» не может.
Об этом можно судить по моментальному расходу топлива (при равных дорожных условиях), особенно в начале движения.
Многие смотрят только на толщину колодок, а нужно регулярно делать профилактику (чистка, смазка) минимум раз в год, а лучше два, при смене резины, особенно задние дисковые.
Тогда и тормоза работают в полном объеме,износ колодок и дисков происходит медленнее и расход бензина меньше.
bush007
Завсегдатай
Кстати, из-за неполного отхождения колодки от диска, мог идти перегрев диска тормозного и вскипание тормозной жидкости. А это уже критично.
а вот кстати..
если тормозная жидкость не менялась давно, то она может быть и причиной неполного отхождения колодки получается?
чуть нагрелся диск, жидкость закипает и сама давит поршень получается..
в итоге при движении как будто чуть притормаживать все колеса начинают получается.
Т.е. я не рассматриваю вариант с заржавлением всех вообще тормозных цилиндров, и их подклинивания.
Суть проблемы — жена начала жаловаться на периодический писк со стороны колес.
Причем ладно бы одно какое, так нет, все четыре но никогда одновременно, а совершено хаотично и разные.
т.е. может начать свистеть-пищать переднее правое, потом пропадает писк, потом на след. день заднее левое.
Я уже все просмотрел и не понимаю причину.
Колодки менял.
Ork296
Завсегдатай
bush007;, а колодки не слишком туго сидят в своих посадочных местах? чистили посадочные места колодок на суппорте?
Ork296
Завсегдатай
а вот кстати..
если тормозная жидкость не менялась давно, то она может быть и причиной неполного отхождения колодки получается?
чуть нагрелся диск, жидкость закипает и сама давит поршень получается..
в итоге при движении как будто чуть притормаживать все колеса начинают получается.
Т.е. я не рассматриваю вариант с заржавлением всех вообще тормозных цилиндров, и их подклинивания.
Суть проблемы — жена начала жаловаться на периодический писк со стороны колес.
Причем ладно бы одно какое, так нет, все четыре но никогда одновременно, а совершено хаотично и разные.
т.е. может начать свистеть-пищать переднее правое, потом пропадает писк, потом на след. день заднее левое.
Я уже все просмотрел и не понимаю причину.
Колодки менял.
Чтобы тормозуха закипала при обычной повседневной езде, она должна быть совсем убитая. Про то, чтобы все тормозные цилиндры враз заржавели на машине с пробегом менее 200 тыс. км я тоже не встречал (где вы вы такое слышали?). А вот то, что суппорт со временем ржавеет и загрязняется это факт. Вследствие этого колодки начинают туго сидеть в своих посадочных местах и, соответственно, плохо отходить от дисков, скрипеть и пищать. Так что вы где-то не там копаете.
«Колодки поменял – проблема осталась»: О непонятном свисте из-под колёс KIA Rio рассказал владелец
Что только не пытался делать со своей машиной водитель, однако ситуация не меняется – тормозные колодки «корейца» продолжают истошно свистеть.
В сообществе владельцев KIA Rio автомобилист рассказал о том, как у его машины с пробегом в 100 000 километров внезапно начались проблемы. Из передних колодок начал доноситься свист, особенно проявляющий себя при поворотах или во время проезда по неровной дороге. При этом стоит лишь нажать на тормоз легонько, как звук тут же пропадает.
Автомобилист уточнил, что даже менял некоторые агрегаты на своей KIA Rio, но ситуацию это совершенно не улучшило. «Колодки поменял, поставил дорогие, но проблема всё равно осталась. Куда смотреть и что делать – не знаю уже». Непонятный свист из-под колёс KIA Rio стал причиной для рьяного обсуждения водителей в сети.
Один из них предложил автовладельцу срезать металлические бортики на тормозном диске, якобы скрипеть колодки начинают из-за него, а потом оказалось, что диск на этой KIA Rio действительно начал очень сильно греться, потому комментаторы порекомендовали как можно тщательнее осмотреть и смазать направляющие на автомобиле, поскольку необходимо выяснить, нормально ли сидят сами колодки: «Может, они стопорятся сами по себе, а это уже плохо».