Сверчки
Капец, а меня достал сверчок с левой стороны. И не пойму, то ли в двери водителя он, то ли в стойке, то ли в двери пассажира слева. По ровному участку еду, еле-еле его слышно, чуть ямы, кочки- режет слух. Я уж и так прислушивался и этак и не пойму, где он!?
Смешно вспонить, но как многие поборовшие сверчков, могу рассказать свою историю. Слышалось мне дребезжание на кочках со стороны пасажирской двери, думал может проводка в динамике где то об дверь цепляет, потом казалось, что что-то в торпеде )))) потом еще много чего казалось , но обнаружил это подлое дребезжание случайно задев замок ремня безопастности пасажира, оказалось, что это он гад дребезжал на кочках, но слышалось это дребезжание почему то от двери, то от торпеды )))) Может кому помогу найти причину дребезжания
Kov921
Участник тусовки
Капец, а меня достал сверчок с левой стороны. И не пойму, то ли в двери водителя он, то ли в стойке, то ли в двери пассажира слева. По ровному участку еду, еле-еле его слышно, чуть ямы, кочки- режет слух. Я уж и так прислушивался и этак и не пойму, где он!?
mkv
Новичок
Всем привет. Меня задолбал свист из печки. И чем больше скорость, тем сильнее. И задняя полка дребезжит. Причем с момента покупки. В эти выходные буду проклеивать. Какой-то скрип еще когда едеш по дороге, которая идет плавными волнами.
ogorosha
Участник тусовки
Всем привет. Меня задолбал свист из печки. И чем больше скорость, тем сильнее. И задняя полка дребезжит. Причем с момента покупки. В эти выходные буду проклеивать. Какой-то скрип еще когда едеш по дороге, которая идет плавными волнами.
Печку нужно проверить, а именно:
1.Крышечку закрываюшую доступ к фильтру (может не плотно быть закрыта, вставляется она сначала в верхнюю часть, потом опускаем всю крышечку до щелчка)
2.Сам фильтр/сеточку (может быть забит листвой или мелким мусором, а может просто уже засорился и плохо пропускает) Так же вытянув фильтр полазить рукой в роторе (вентеляторе) там тоже может быть мусор
3.Ну и раз туда забрались, то можно в крышечке закрывающей отсек для фильтра заклеить скотчем резиновую шторку (которая по мнению многих влияет на запотевание пасажирских окон )
Сверчки
Люди-и-ии-ииии! В минус 25 скрипит и шуршит все, что можно! В обшивке потолка-сверчок, в торпедо- целая семья энтих жукообразных! В колеса, особенно на мелких недомилиционерах долбит мама не горюй! При загрузке сзади два человека на плавных неровностях колеса о подкрылки трут — драчевый напильник в помощь! Что это за несуразная машина? Я не обращаюсь к владельцам после «нашепрома»! Я хочу поинтересоваться у людей, осознанно купивших РИО после эксплуатации типа «иномарок» — как вам это чудо?
Jeka13rus
Завсегдатай
В колеса, особенно на мелких недомилиционерах долбит мама не горюй! При загрузке сзади два человека на плавных неровностях колеса о подкрылки трут — драчевый напильник в помощь!
У меня подвеска немного доработана, поэтому таких признаков нет. А так да в такие морозы у любой машины где то что то скрипит и шуршит,нечего заморачиваться по этому поводу.
Евгеша84
Участник тусовки
Люди-и-ии-ииии! Я хочу поинтересоваться у людей, осознанно купивших РИО после эксплуатации типа «иномарок» — как вам это чудо?
Я пересел на рио после форд фокус2 рестайл.
Так скажу, что киа рио довольно тихая в салоне. Сверчков по минимуму. Был один основной сверчок в районе перчаточного ящика, почему был, потому, как нашел в чем причина)). В остальном замечаний нет.
А вот форд фокус2 вот это одна проблема, клондайк сверчков. Скипит, трещит в салоне все, что можно только представить — скрипит стык мягкой части торпеды о жесткую, трещат на щербатом асфальте средние стойки в районе ремней, требезжат обшивки дверей, опять же, где стыки мягкой части с твердым пастиком, также скрипят в виде щелчком задние обшивки в багажнике, щелкают сварные точки кузова и т.д. Я устал со сверчками бороться маделином, обклейл весь салон))) А вот самые раздражительные скрипы на форд фокус2, это бархотки уплотнителей дверей(все владельцы мучаются с этим- намазывают их маслом, кремом для обуви и т.д.)))
Короче, касательно скрипов в салоне на киа рио, к ней с моей точки зрения я негативных вопросов не имею. Опять же, это когда есть с кем и с чем сравнивать.
Сверчки
У меня тоже сверчок появился, никак не могу определить откуда, доносится из крыши со стороны пассажира, я думаю из передней правой стойки, жена говорит, звук откудато по середине идет, но там же ничего нет. Еще мне кажется он из центральной стоки идет, т.к. нажимаю на пластиковую накладку (где ремень безопасности) и он замолкает, или я уже еду по ровной дороге ).
Завтра буду искать. Еще бывает такое что кажется, что он ровно над головой, посередине крыши.
Скажите что может быть и где этот сволочь все таки сидит?
Одно из двух как уже заметили это крепление ремня безопасности , второй вариант плафон освещения в потолке
Sashakirs
Участник тусовки
Сегодня лечил своего зверя. Разобрал боковую стойку, там проходит провод от антены и он на морозе дубеет и бьет об метал. Завернул его в одеяло, под крышей тоже он идет, до середины крыши край пассажирской двери, далее он прячется и выходит посередине крыше край задней двери и уходит к антене в центр крыши. Я обернул в одеяло только по краю стойки, далее не подлезть вообще.
Еще обернул в маделин все провода под торпедой, которые с завода не обернуты были.
Вообще под панелью только провод от антены и не обренут и он соприкасается с балкой. Так же этот провод в каком то кожухе при переходе их торпеды в боковую стойку, пошевелил, звуки есть, тоже обернул в одеяльце).
Короче 2 часа кропотливой работы и поцарапанные руки в кровь — надеюсь зря не прошли. Завтра узнаю помогло ли. Еще я проклеил все под плафоном освещения.
Фото сделал только под торпедой, а самое главное боковую стойку не с фоткал, опомнился когда собрал. Выложу после в Драйве и тут.
Так же просверлил в багажнике в обшивке дополнительные дырки.
Sashakirs
Участник тусовки
Как и обещал выкладываю фото работы.Качество телефонное. И как говорил основного фото с ремонтом в боковой стойке нет, т.к. забыл с фоткать.
Результат. Сегодня проехал 100 км. в салоне тишина. Надеюсь я убил своего сверчка.
Сверчки
Короче я свои сверчки в стойке меж дверей так и не поборол. Смазывал несколько раз силиконовой смазкой все резинки — результата нет. Придется все-таки разбирать стойку и обшивку двери и шумить, ибо убить уже готов этого стрекуна
Максим 19
Участник тусовки
Скрипы и треск исходящие от козырька панели продолжают прогрессировать, треск теперь раздается при проезде каждой ямы и сильного стыка. Как то вечером после трудного дня в усталом нервозном состоянии даже поднял рука на машину..ыыы. Вчера выдался свободный час, съездил в магазин и приобрел хитрую пленку «антискрип» 250 рублей 1 м.кв.
Расположился на парковке приготовил кучу пластиковых карточек и пачку забытых в бардачке пол года назад, к этому времени высохших, салфеток из синтетического материала и принялся за разборку.
Демонтажные работы.
Вот тут поможет видео, где то вверху по ветке, там принцип описан, мелкие отступления и сложности конечно были, но главное не торопиться и все делать аккуратно и рассудительно, 5 минут подумать проще и дешевле чем искать новый козырек.
1) Начал с правого края козырька поддев туда пластиковую карту обернутую в салфетку, после образования небольшой щели, что бы её зафиксировать, оставил карту там. Взял две карты, обернул в салфетку, начал расширять щель, потом три карты.
Затем рукой приличным усилием в сторону лобового стекла вверх сдернул крайние клипсы, правая, узкая часть козырька отстегнута! Таким образом у меня правая часть козырька поднялась, а левая осталась зафиксированной, это не есть хорошо, начало играть нижнее место туловища подогретое первым уровнем обогрейки сидений, ибо деформация может привести к трещинам пластика. Начал думать в чем причина… И тут понял, что забыл отстегнуть низ козырька (над рулем панелька – «колодцы» на приборы), её нужно отстегнуть первой в самом начале, схватив пальцами в самой ее нижней части резко потянув на себя, сломать в этой операции, что-либо трудно. После сдергивания низа левая часть козырька не потребовала поддевания картами, достаточно было усилия руки. Теперь отсоединил провод кнопки (порадовала мягкая вспениная оплетка провода, эта точно шуметь не будет) нажав на штекере рычаг. Снял козырек, отложил на заднее сидение.
2) Теперь панелька майфуна. Начинать лучше с левого верхнего края, где стык панельки и козырька, там есть место куда можно засунуть палец. Аккуратно потянув на себя, почувствовал, как панелька медленно начала отходить.
Тянуть нужно сильно, без резких движений. Почувствовал, как вышла клипса, перешел в нижний левый край. Далее момент! Левая сторона панельки отстегнута, а правая зафиксирована (подлезть к правой стороне картами я побоялся, уж слишком маленькая там щелка, подогнано все четко!), середина панельки состоит из узких перешейков тонкого пластика, которые сломать очень легко, поэтому максимально аккуратно, по чуть-чуть, пошел по низу от левого края до правого, не лишней оказалась карта. Я думаю в этом моменте поломать панельку можно с вероятностью 50%, поэтому операцию стоит проделывать после перекура, без нервов. В какой то момент панелька хрустнула, моя голова включила режим «печальки» и жесткого расстройства, но к удивлению это была последняя клипса, после чего майфун лишился фасада.
Проклеивание.
3) Панельку проклеил почти везде где она соприкасается с чем либо, даже клипсы (по моему зря, ибо втыкать ее обратно пришлось почти ногами).
Дополнительно проклеил технологические ложи на магнитоле.
Осторожность при приклеивании стоит уделять в месте наружного периметра, т.к после монтажа часть антискрипа у меня выдавило, увеличился шов – не красиво короче, поэтому поскромнее по краям.
4) Козырек клеил по принципу лучше пусть антискрип в избытке работает в панели, чем без толку лежат в багажнике. Прошел полностью по периметру. Еще совет – лучше снять с козырька нижнюю панельку с колодцами и проклеить там тоже (там на саморезах крепеж).
Есть пару моментов на самой панели, которые тоже следует проклеить, их видно при тщательном рассмотрении потрохов, все потертости и места с отсутствием пыли я проклеил.
Сборка.
5) Сложность сборки панельки на прямую зависит от количества нанесенного антискрипа. В моем случае моя щедрость сыграла со мной злую шутку, втыкал фасад до испарены на лбу!
6) Перед монтажом козырька напишите на листочке бумаги огромными буквами – «НЕ ЗАБУДЬ ПОДСОЕДЕНИТЬ ШТЕКЕР К КНОПКЕ» и положите листок на видное место! Что бы с досадой не производить демонтаж снова!
Когда ставил козырек немного ошибся в принципе установки, лучше его втыкать в панель движением по горизонтали, а не сверху вниз. Тобишь козырек закинул на панель, поставил на угол 45 градусов, что бы видеть попали ли клипсы в дырки, вставил правые, дошел до середины, начал вставлять левые клипсы, а правая сторона отходит! Поэтому кладем козырек на панель, вставляем штекер кнопки. заправляем резинки внизу, проверяем не вылезла ли часть антискрапа и медленно словно по полозьям толкаем козырек вперед, дырки он сам найдет (корейские детали сами знают где их дырки) и с приличным усилием заталкиваем до минимизации всех зазоров. Кулаком бить не следует, именно давим.
В моем случае сборка производилась два раза, первый раз с отсоединенным штекером кнопки! Ыыы
Кажется все. Мне кажется, что лучше применить антискрип более тонкий чем мой. Он хоть и легко спрессовывается, но все же зазоры увеличились…
Omileha
Участник тусовки
Со всеми (задняя полка, обшивка средних и передних стоек, козырек панели приборов) сверчками в салоне успешно боролся, но постигла меня участь скрипящей панели с пассажирской стороны ближе к стеклу. Что я только не делал. Силиконом лил, WD-40 лил, подушку безопасности водитель крутил, часть панели разбирал и проклеивал антискрипом. Нервов уже не хватает. Ездил к официалам — разводят руками. Чую придется самому снимать панель и все проклеивать основательно. Печально — иномарка хренова блин.
П.С. Если кто сталкивался и поборол — отпишитесь((.