Стук во время трогания в горку.
Доброго всем времени суток.
Периодически появляется какой то стук в машине.
Систематизировать пока его появление толком не получается.
Чаще всего проявляется когда трогаюсь на какой нибудь горке. Причем чем круче горка, те стук громче и продолжительнее.
Бывает что один удар, как будто колодки отлипли на морозе. А бывает серия ударов как трещетка.
Стук в основном только в момент трогания, на скорости никаких проблем нет.
Могу ошибаться, но по ощущениям стучит где то со стороны водителя. Я бы даже сказал что где то под ним.
tabensik
Участник тусовки
Это у тебя по ходу шрус наружний,как проверит,вывешиваешь ту сторону на которой стук(переднее левое значит руль влево до упора,и пробуешь трогаться сначала с первой,можно со второй,попроси кого нибудь послушать,если хруст будет то шрусу хана там сразу слышно.Да еще под авто подложи бревнышко или брусья,чтоб не убежала,ато домкрат хлипкий.
HelgeRaven
Новичок
У меня была схожая проблема. Месяц назад купил Рио 15 года. После покупки сразу поменял все жидкости. После этого у меня при быстром трогании(без пробуксовки) был слышен какой то стук, мог быть коротковременным, а мог быть и длинным. Причина оказалась в том, что на масленке в спешке ставили защиту на место. В середине защиты есть прорезь для подушки двигателя. Если защиту установить криво, то подушка двигателя будет биться об нее. Загнал машину на яму, увидел следы того, что подушка бьется об защиту. Пододвинул ее, что бы она стояла ровно, закрутил болты. Больше ничего не стучит.
tabensik
Участник тусовки
lol2k4
Новичок
Причин может быть несколько, часть уже озвучены. Вот еще одна, просела подушка двигателя, на горке двигатель при трогании кренится сильнее и подушка может бить.
Kia rio стук при трогании
2 1
Сообщение от дакота
это как так-то? два раза косяк с новыми сцепами? а может у кого-то руки . того? мне как-то на.
Не меняли то по людски, просто первый раз корзина оригинальная оказалась с заводским браком. Когда сняли, показали мне, она визуально идеальная, ровно как и диск. Пока нет времени возвратом заниматься, да и коробки выкинули в сервисе.
И это в клубный сервис Старексов.
Ответить 1
145 11
Ответить 1
4 1
Ответить 1
4
У меня в этом беда была, расстояние маленькое между защитами и они трутся друг об друга. Может кому и поможет
Ответить 2
Ну что с этой проблемой многие встречались вижу.. Вчера поменял сцепление на 95т км, стук был старого сцепления при страгивании и гул после переключения на 2 передачу. Поменяли на турецкое Крафтач, сегодня заметил при резком нажатии газа на 1 и 2 передачах щелчки, как будто пробуксовка. Опять в сервис что ли ехать.. Никто не решил проблему?
1
Столкнулся со стуком при трогании с места, в т.ч. на прогретом двигателе, после того как температура на улице упала ниже 0. Иногда был стук и при переключении с 1 на 2 передачу. Начиная со 2 передачи на любых оборотах стука не было. Читал форумы по этой проблеме, варианты причин многочисленные. Неделю ломал голову, потом плюнул и загнал машину к Дилеру (машина на гарантии). Ожидал, что «пошлют лесом» и скажут, что это нормально, такая особенность модели (судя по форумам, частый ответ от ОД). На удивление ОД заморочился, 4 часа искал и проверял, что постукивает. Исключили проблемы с ходовой и сцеплением, в итоге путём экспериментов (выезжали на холодной машине, выезжали после прогрева в боксе, с защитой картера, без неё) нашли что проблема в шайбах и гайках защиты картера. Не смотря на то, что они были закручены и целые шёл вибрационный стук защиты на низких оборотах низких передач. Гайки и шайбы эти были установлены после планового ТО за месяц до падения температуры на улице (по ТО они идут у Дилера как расходники, т.е. их меняют на новые после каждого ТО). В итоге заменили эти гайки и шайбы (хотя визуально они были в порядке) и стук пропал. Что было с этими гайками и шайбами и почему только при минусовой температуре на улице, механик сам так и не понял, может какой-то скрытый брак.
Ответить 1
Kia rio стук при трогании
Здравствуйте,форумчане.Столкнулся с такой проблемой на новой Киа Рио.Седан,1.6, механика,пробег 5500. При трогании с места слышен металлический такой щелчок или не громкий стук в момент схватывания сцепления. То есть происходит так: выжимаю сцепление, включаю 1, начинаю отпускать сцепление и немного добавляю газ, и вот в момент трогания раздается этот щелчок. На слух откуда то спереди и снизу,там где полуоси. Такой же звук получается если поставить авто на ручник и попытаться «раскачать» его сцеплением на 1 передаче,в момент когда сцепление хватает тоже слышен этот стук. При движении иногда слышно его когда включаешь вторую и отпускаешь сцепление. На остальных передачах его не слышно.На следующей неделе поеду к ОД,но покоя не дает, интересно, может кто сталкивался,как на других экземплярах?
1604 6867
Сообщение от Kofein
Здравствуйте,форумчане.Столкнулся с такой проблемой на новой Киа Рио.Седан,1.6, механика,пробег.
Kia rio стук при трогании
638 945
спасибо за мудрые советы,Вы просто кладезь информации))
сегодня с утра проверил,подтянул,1 болт был не затянут.но проблема к сожалению осталась.Кто ездиет на киа рио 2018,попробуйте на ручнике на 1 передаче приподнять сцепу,звук есть какой то при этом или нет?
4
Сообщение от Kofein
Здравствуйте,форумчане.Столкнулся с такой проблемой на новой Киа Рио.Седан,1.6, механика,пробег 5500. При трогании с места слышен металлический такой щелчок или не громкий стук в момент схватывания сцепления. То есть происходит так: выжимаю сцепление, включаю 1, начинаю отпускать сцепление и немного добавляю газ, и вот в момент трогания раздается этот щелчок. На слух откуда то спереди и снизу,там где полуоси. Такой же звук получается если поставить авто на ручник и попытаться «раскачать» его сцеплением на 1 передаче,в момент когда сцепление хватает тоже слышен этот стук. При движении иногда слышно его когда включаешь вторую и отпускаешь сцепление. На остальных передачах его не слышно.На следующей неделе поеду к ОД,но покоя не дает, интересно, может кто сталкивался,как на других экземплярах?
Здравствуйте, столкнулся с аналогичной проблемой на пробеге 4500, характерные щелчки при трогании и при отпуске ноги со сцепления, начал переживать, поехал к од, полностью продиагностировали при мне, сказали авто в идеальном состоянии и это якобы особенность. Хреновая особенность если честно, я не успокоился на этом и полез в яму лично щупать каждый сантиметр днища. Проблему нашёл, всё пишут про металлическую защиту картера, но сами залезте и пощупайте пластмассовую защиту, а именно ту часть которая ближе к колесу, она там до невозможности хлипкая и держится на 3-х пластмассовых болтиках, так вот когда вы трогаетесь или передачу втыкаете, от двигателя идёт вибрация, это и есть причина. Я решил проблему гениально, нашёл старый патрубок, надрезал на всю длину и надел на один край пластмассовой защиты, если сами залезете и просмотрите, поймёте о чём я говорю, благодаря сию изобретению, край защиты теперь плотно прилегает и не скачет от вибрации. После того как сделал это, стук полностью пропал вне зависимости от скорости, трогании, остановки. Чуть позже попробую сделать фото.
Ответить 2