- Kia Rio снимают с производства
- Дом или коттедж под ключ. Легко!
- Прощай, Kia Rio. Модель уходит с рынка Европы и не получит прямой замены
- Kia завершит продажи Rio в Европе
- Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
- Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
Kia Rio снимают с производства
Европа загоняет себя в жесткие рамки, лишая население возможности покупать недорогие автомобили. Выбор предлагается между электромобилями, которые боятся морозов, воспламеняются и стоят как дом, и дорогими гибридами.
Альтернатива – общественный транспорт и велосипед.
Строгие экологические нормы и грядущий стандарт выхлопов Евро-7 ставят крест на недорогих малолитражных машинах, которые в Европе всегда любили. Теперь разрабатывать их – слишком дорогое удовольствие.
В результате из продажи уже исчез Ford Fiesta, скоро перестанут выпускать Volkswagen Polo, а на очереди и Kia Rio .
Южнокорейский бестселлер покинет европейский и британский рынки в конце этого года. Вместо недорогого Rio будет предлагаться Kia Stonic. Но, судя по всему, недолго.
Если стандарт выбросов Евро-7 вступит в силу в нынешнем виде, это будет означать конец маленьких автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер не так давно предупреждал, что малолитражный хэтчбек при Евро-7 будет на 3000-5000 евро дороже (230-400 тысяч рублей), чем сегодня. Для сегмента недорогих автомобилей это критично.
Дом или коттедж под ключ. Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.
- Haval H6 едет в Россию – выберите, каким он будет: китайский производитель предлагает выбрать внешность кроссовера, который будет продаваться в нашей стране.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Прощай, Kia Rio. Модель уходит с рынка Европы и не получит прямой замены
Европейская версия Kia Rio, которая производится на заводе Kia в Сохари, Южная Корея, больше не будет поставляться в Великобританию и другие европейские рынки, но и не получит прямой замены. В продаже останется кроссовер Kia Stonic с более высокой посадкой.
Kia Rio в настоящее время находится в четвёртом поколении, и с момента первого поступления модели в продажу в 2001 году клиентам в Европе было доставлено 148 000 машин. Теперь новые автомобили доступны только у дилеров, так как Kia сворачивает поставки в Европу.
По данным Jato Dynamics, Kia Rio в последние годы продаётся в европейских странах всё хуже: в 2022 году было продано 32 506 автомобилей Rio, что на 9% меньше, чем в 2021 году. Его прямой конкурент Vauxhall Corsa за тот же период разошёлся тиражом 164 119 единиц.
Между тем данные о продажах в Великобритании, представленные Autocar, показывают, что на долю Rio приходилось всего 3800 более чем из 90 000 автомобилей, проданных Kia в 2021 году. В прошлом году Kia впервые продала в Великобритании более 100 000 автомобилей, включая 6076 Kia Stonic.
Корейский производитель, которому в следующем году исполнится 80 лет, заявил, что падение спроса на Kia Rio объясняется растущим спросом на кроссоверы.
Kia завершит продажи Rio в Европе
Компания Kia приняла решение прекратить продажи модели Rio в Европе. Также машина больше не будет продаватьcя в Австралии, сообщает Autocar. Автомобили для этих рынков производились на заводе в Южной Корее. При этом на местном рынке машина также не продается.
По предварительным данным, сократить свой модельный корейцы решили из-за низких продаж Rio. Например, в Европе в 2022 году было продано 32 506 таких машин. В свою очередь, конкурент Rio, Opel Corsa, разошелся тиражом 164 119 экземпляров. В Австралии корейский автомобиль также уступил в продажах своему конкуренту MG 3 (4576 реализованных машин против 16 168 единиц соответственно).
Ожидается, что вакантное место в модельной линейке корейцев займет Kia Stonic. Этот автомобиль построен на базе европейского Rio и по габаритным размерам уступает Rio X-Line. Автомобиль предлагается клиентам с бензиновыми и дизельным моторами мощностью от 84 до 120 л.с.
В России производство Rio велось на заводе в Санкт-Петербурге. Однако оно было остановлено еще в прошлом году. Поэтому сейчас найти популярную некогда модель у отечественных дилеров достаточно проблематично.
На нашем рынке модель предлагается в кузове седан или как приподнятый хетчбэк (Rio X). Машины доступны с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. Также клиентам предлагается Rio с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 л.с. Оба агрегата могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней.
Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
У дилеров в России закончились запасы некогда популярных бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, а также лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров.
«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.
О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.
Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio. Похожая ситуация и с Volkswagen Polo – в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин.
По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели – в первую очередь, отечественных и китайских брендов.
«АвтоВАЗ анонсировал начало продаж новой LADA Vesta в конце весны – начале лета. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев.
На них, впрочем, выбор не ограничится. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora, FAW B70 и Jetta VA3, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.
Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Их больше нет: дилеры распродали почти все «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды»
У дилеров в России закончились запасы некогда популярных бюджетных седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, а также лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров.
«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.
О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.
Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio. Похожая ситуация и с Volkswagen Polo – в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин.
По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели – в первую очередь, отечественных и китайских брендов.
«АвтоВАЗ анонсировал начало продаж новой LADA Vesta в конце весны – начале лета. Кроме того, недавно на рынке появился седан Kaiyi E5, производство которого запущено на «Автоторе», — напомнил Сергей Бургазлиев.
На них, впрочем, выбор не ограничится. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora, FAW B70 и Jetta VA3, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.
Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.