Kia rio смазка тормозов

Kia Rio: обслуживаем тормоза

Многие владельцы Kia Rio – убежденные прагматики и хозяйственные натуры. Они задаются резонным вопросом: к чему тратиться на визиты в сервисный центр для выполнения типичных ремонтно-сервисных процедур? С той же заменой тормозных колодок вполне можно справиться своими силами. Таким «очумельцам» будет полезна наша методичка.

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу

Источник

Kia rio смазка тормозов

Получил

1

Получил 1 Отдал 3

Есть хорошие смазки, медное противозаклинивающие. Еще со времен жигулей пользуюсь, ни один болт и гайка не прикипели, которые смазывал, так же и направляющие
Такая например, пользуюсь именно этой, т.к. на работе присутствует, но есть куча аналогов других производителей
ссылка

Получил 1866 Отдал 111

На подавляющей части всех Hyundai и Kia и в том числе РИО/ Солярис, где на направляющем пальце находится резинка ( не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца) при использовании не подходящих смазок, очень много случаев набухания данной резинки что приводит минимум к подклиниваю суппорта.
Вы уверены что указанная смазка с показаниями как: противошумная, для болтов и электрических контактов подходит для смазки НАПРАВЛЯЮЩИХ?
Я тоже давненько пользую медную пасту Ликви молли, но не для направляющих

Смазка для направляющих с резинками например Toyota «Rubber grease», 100гр. артикул: 08887-01206

Получил 1 Отдал 3

Сообщение от Димася
для машин где на направляющем пальце находится резинка ( не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца) при использовании не подходящих смазок, очень много случаев набухания данной резинки что приводит минимум к подклиниваю суппорта.
Вы уверены что указанная смазка с показаниями как: противошумная, для болтов и электрических контактов подходит для смазки НАПРАВЛЯЮЩИХ?
Я тоже давненько пользую медную пасту Ликви молли, но не для направляющих

Смазка для направляющих с резинками например Toyota «Rubber grease», 100гр. артикул: 08887-01206

Получил

9

Сообщение от Ultimate killer
Я бы даже спросил более адресно-Тимурыч,чем смазывать направляющие супорта и надо ли вообще?

Я при замене колодок смазывал MC-1600, рабочая темп. -50 до +1000 градусов, подходит для всех деталей суппорта, даже для резиновых, можно под пыльниками смазывать. Смазывал направляющие колодок, пальцы, суппорт (под резинку суппорта не пихал. т.к. написано с ДОТ5 не использовать, я не помню какой ДОТ у нас. Только рабочую поверхность тонким слоем смазал), все заранее очистив от старой смазки и грязи, особенно направляющие колодок. Ставил фриксу на перед, обычную. По сравнению со штатными после притирки очень радует торможение, более мягкое и хватает крепче.

Получил 1866 Отдал 111

Лично моё мнение: не так часто приходиться обслуживать направляющие суппорта чтобы экономить и экспериментировать. Эту, как написано на тюбике «инновационную смазку» при всей своей патриотичности к российскому не стал бы мазать

Источник

Kia rio смазка тормозов

Получил 28 Отдал 32

Впервые столкнулся с тем, что на официальном ТО-2 дилер сообщил, что якобы тормозные суппорта требуют обслуги: чистка-смазка, за все про все — 1500 р. Пробег у авто около 11 тыс. км за год, что вроде как маловато и поэтому предлагалось провести желательную, но необязательную процедуру, которая предотвратит дальнейшее возможное подклинивание колодок и т.п. Было также озвучено, что эта проблема распостраненная на Рио и вроде как позволит избежать дальнейших нехороших последствий. Я есессно отказался, как потеплеет сам залезу и ручками проверю что там и как, но пока просто хотел поинтересоваться — реально это или больше просто похоже на развод?

Получил 215 Отдал 186

Получил 392 Отдал 216

Сообщение от MorAlex
Впервые столкнулся с тем, что на официальном ТО-2 дилер сообщил, что якобы тормозные суппорта требуют обслуги: чистка-смазка

Реально. А уж делать это у ОД, в стороннем сервисе или самому — решать вам. На предыдущей машине я сам просил сделать это обслуживание примерно посередине срока между заменой колодок, затем — при замене. Тормоза — это один из важнейших факторов нашей же безопасности, да и лучше заплатить относительно небольшую сумму денег, чем потом попадать на намного бОльшие расходы в случае заклинивания.

Получил 89 Отдал 15

Сообщение от KENIG
Реально. А уж делать это у ОД, в стороннем сервисе или самому — решать вам. На предыдущей машине я сам просил сделать это обслуживание примерно посередине срока между заменой колодок, затем — при замене. Тормоза — это один из важнейших факторов нашей же безопасности, да и лучше заплатить относительно небольшую сумму денег, чем потом попадать на намного бОльшие расходы в случае заклинивания.

Верно. Вот только главное проследить будут ли они это обслуживание делать реально, либо просто запишут на бумаге (занесут информацию в компьютер) и возьмут с Вас деньги.

Получил 4 Отдал 54

На предыдущей машине(церато)сам обслуживал суппорта с полным разбором весной.Не чего сложного ,ну если нравится руки пачкать.

Получил 28 Отдал 32

Много написали, всем спасибо, но о фактической необходимости обслуживания никто толком ничего не написал, хотя вопрос подразумевал именно это.
Значит, еще раз, вдруг кто не понял: пробег 22 тыс. км, не 50, и даже не 40. На предыдущих машинах сам всегда менял колодки в районе 40-50 тыс. и заодно чистил суппорта, менял смазку у пальцев, до следующей смены колодок. И никогда не было никаких проблем. Может, я невнимательно искал и уже есть подобная тема, где такое обсуждали?
Весь вопрос даже не в цене, она адекватная, а в том, насколько необходимо это делать при таком маленьком пробеге? Реально колодки у кого-то подклинивают без профилактики?

Получил 104 Отдал 338

Сообщение от MorAlex
вопрос даже не в цене, она адекватная, а в том, насколько необходимо это делать при таком маленьком пробеге?

Получил 28 Отдал 32

Я не спрашиваю про свои тормоза, я спрашиваю про ваши.
Собссно, почему вообще вопрос этот возник: если учитывать ограничения по гарантии (см. сервисную книжку), то данные неисправности (подклинивание колодок в суппортах и т.п.) должны устраняться именно по гарантии, поскольку это никак не связано с регулировочными работами. Т.е. по итогу можно сделать вывод, что просто офдилер хотел стряти денежку условно говоря за то, что обязан исправить бесплатно, если конечно, там что-то подобное имеет место быть. Повторюсь, сам пока не смотрел, жду тепла.

Получил 392 Отдал 216

ИМХО, тут скорее надо учитывать не пробег машины, а время владения ею и условия стоянки машины (гараж, крытый паркинг или во дворе), и также условия поездок (зимнее поливание дорог реагентами великолепный катализатор для возникновения проблем). Т.к. в первую очередь закисают направляющие суппортов, то фактор времени важнее фактора пробега (при постоянной и частой езде по городу тормоза всегда работают, а знаит значительно меньше шанс на закисание направляющих.
Мое мнение: раз в 2-3 года делать профилактику, а уж самому или в сервисе — решает каждый сам за себя. У меня сейчас пробег чуть более 10-ки, но осенью на ТО-3 я сам попрошу слесаря проверить состояние суппортов.

Получил 104 Отдал 338

Сообщение от MorAlex
Я не спрашиваю про свои тормоза, я спрашиваю про ваши.
Собссно, почему вообще вопрос этот возник: если учитывать ограничения по гарантии (см. сервисную книжку), то данные неисправности (подклинивание колодок в суппортах и т.п.) должны устраняться именно по гарантии, поскольку это никак не связано с регулировочными работами. Т.е. по итогу можно сделать вывод, что просто офдилер хотел стряти денежку условно говоря за то, что обязан исправить бесплатно

Дилер берет денежку, чтобы обслужить суппорты и направляющие тормозов, чтобы не случилось подклинивания колодок. дилер берет денежку, чтобы заменить масло в двигателе, чтобы не случилось подклинивания коренных вкладышей. Что не так? Я Вас не пойму.
Другое дело, что Вы эти все работы можете сделать сами или поручить знакомому мастеру. но тогда гарантии на авто не будет.

Источник

Kia rio смазка тормозов

Получил

1

Получил 1 Отдал 3

Есть хорошие смазки, медное противозаклинивающие. Еще со времен жигулей пользуюсь, ни один болт и гайка не прикипели, которые смазывал, так же и направляющие
Такая например, пользуюсь именно этой, т.к. на работе присутствует, но есть куча аналогов других производителей
ссылка

Получил 1866 Отдал 111

На подавляющей части всех Hyundai и Kia и в том числе РИО/ Солярис, где на направляющем пальце находится резинка ( не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца) при использовании не подходящих смазок, очень много случаев набухания данной резинки что приводит минимум к подклиниваю суппорта.
Вы уверены что указанная смазка с показаниями как: противошумная, для болтов и электрических контактов подходит для смазки НАПРАВЛЯЮЩИХ?
Я тоже давненько пользую медную пасту Ликви молли, но не для направляющих

Смазка для направляющих с резинками например Toyota «Rubber grease», 100гр. артикул: 08887-01206

Получил 1 Отдал 3

Сообщение от Димася
для машин где на направляющем пальце находится резинка ( не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца) при использовании не подходящих смазок, очень много случаев набухания данной резинки что приводит минимум к подклиниваю суппорта.
Вы уверены что указанная смазка с показаниями как: противошумная, для болтов и электрических контактов подходит для смазки НАПРАВЛЯЮЩИХ?
Я тоже давненько пользую медную пасту Ликви молли, но не для направляющих

Смазка для направляющих с резинками например Toyota «Rubber grease», 100гр. артикул: 08887-01206

Получил

9

Сообщение от Ultimate killer
Я бы даже спросил более адресно-Тимурыч,чем смазывать направляющие супорта и надо ли вообще?

Я при замене колодок смазывал MC-1600, рабочая темп. -50 до +1000 градусов, подходит для всех деталей суппорта, даже для резиновых, можно под пыльниками смазывать. Смазывал направляющие колодок, пальцы, суппорт (под резинку суппорта не пихал. т.к. написано с ДОТ5 не использовать, я не помню какой ДОТ у нас. Только рабочую поверхность тонким слоем смазал), все заранее очистив от старой смазки и грязи, особенно направляющие колодок. Ставил фриксу на перед, обычную. По сравнению со штатными после притирки очень радует торможение, более мягкое и хватает крепче.

Получил 1866 Отдал 111

Лично моё мнение: не так часто приходиться обслуживать направляющие суппорта чтобы экономить и экспериментировать. Эту, как написано на тюбике «инновационную смазку» при всей своей патриотичности к российскому не стал бы мазать

Источник

Читайте также:  Киа рио 2021 фары ночью
Оцените статью