Киа рио скрип задних колодок
1866 111
Естественно, смазать всё то что должно соединиться но не прикипеть.
ну а я что предлагаю направляющие ею смазывать?
В уже существующих темах » чем смазывать направляющие» «сам меняю колодки» и т.д. всё давно по этому поводу расписано. Уже надоело баянить.
9 7
Сообщение от Димася
В уже существующих темах » чем смазывать направляющие» «сам меняю колодки» и т.д. всё давно по этому поводу расписано. Уже надоело баянить.
Купил разрекламированную смазку мс1600 опять смазал все, что можно. Стало еще хуже. Теперь скрипит при начале движения после торможения, пока не разгон шься километров до 40.
Перелазил все форумы, советуют смазать колодки, если не помогло, то направляющие, потом пальцы, поршень. А если не помогло, то меняйте колодки, по ому что мы хер знает почему скрипят. Вроде как от вибрации, но если все смазал и не помогло, то мы не знаем.
Короче если есть какие нибудь свежие идеи, то ПОМОГИТЕ.
Скрип может быть из-за того что, тормозной диск стерся образуется коемка по кругу диска, и при установке других тормозных колодок они трутся об эту коемку идущую по краю диска , можно попробовать диск подточить убрать эту коемку
Диск новый и колодки тоже. Не настолько новые, чтобы посоветовать подождать, так как новые диски могут недолго пищать.
Еще идеи.
1427 17
Сообщение от kovalevrv@gmail.com
Юмор избит так же как тема, поиск которой вразумительного ответа не дал.
Ответы типа меняй колодки, и проверь пискун не пишите.
Нужно конструктивно, что может пищать без торможения
Как то не конструктивно, сначала на всех «на***л», затем попросил КОНСТРУКТИВНОГО ответа: что может пищать.
Тогда получи конструктивный ответ: ПИЩАТЬ МОЖЕТ ТО, ЧТО ОБО ЧТО-ТО ТРЕТСЯ.
Лезь в свои тормоза и смотри своими глазами: что у тебя там трется, и не верь в чудеса, если пищит, то трется сто пудов.
И смазка тут «до попы», ибо в конструкции тормозов нет деталей как-то значительно зависящих от смазки, полностью «сухие » тормоза будут работать без скрипа, только лишь с повышенным износом направляющих пальцев , у тебя реально какой-то косяк в детали.(может что-то менял и попалось г***но, типа кривого тормозного диска, колодок с увеличенным зазором по упорным поверхностям, может «полетел» подшипник колеса, вызывающий повышенный люфт тор.диска и т.п.)
Киа рио скрип задних колодок
9 7
9 7
1427 17
Думаю если у тебя не банальный «камушек», то самое вероятное- у тебя проблема с «отводом» колодок от тормозного диска.
Из-за «проблем» с рабочим тор.цилиндром- «заржавела» рабочая поверхность поршня , забои на поверхности цилиндра(поршня), «разбухло» уплотнительное кольцо, «грязь» на рабочих поверхностях внутри цилиндра. Возможно «делает мозг» «антизвякательная» пружинка на колодке. В общем надо копаться «глубже».
Если победишь эту проблему (своими силами, то есть точно установив причину)- если не жалко отпишишь, хотя это та самая (ценная) информация(опыт) на которой СТО и зарабатывают деньги. Не разглашая ее даже «заказчику».
Сообщение от freealbert
У колодок нет механизма отвода от дисков, разжимаются они посредством биения об диск
Киа рио скрип задних колодок
1 4
696 464
В похожем случае (скрип на дисковых только при движении назад) помогла замена уплотнительных манжет тормозного цилиндра. Хрен его знает, может и правду пишут, что эти манжеты способны как-то поршень назад отодвигать.
1427 17
Сообщение от alco-naft
Хрен его знает, может и правду пишут, что эти манжеты способны как-то поршень назад отодвигать.
Если Вы под уплотнительными манжетами имеете ввиду те самые рабочие на поршне установленные, а не пыльники, то да, в дисковых тормозах именно они отводят поршень назад, за счет своей упругой деформации.
Ну или ради спортивного интереса, если Вас терзают сомнения, то попробуйте найти в конструкции дисковых тормозов иной механизм, заставляющий поршень отходить назад, после прижатия колодок к диску.
Биение диска по какой либо причине и раздвигающее колодки в расчет не принимается.
На идеально ровных дисках тормоза работают без проблем.
696 464
Да, именно их. Странно, у меня они не текли, но замена помогла от скрипа избавится. Может старые потеряли эластичность, жидкость не пропускали, но поршень толкнуть обратно уже не могли. Хрен его знает — но скрип колодок таки пропал.
Киа рио скрип задних колодок
1 4
696 464
В похожем случае (скрип на дисковых только при движении назад) помогла замена уплотнительных манжет тормозного цилиндра. Хрен его знает, может и правду пишут, что эти манжеты способны как-то поршень назад отодвигать.
1427 17
Сообщение от alco-naft
Хрен его знает, может и правду пишут, что эти манжеты способны как-то поршень назад отодвигать.
Если Вы под уплотнительными манжетами имеете ввиду те самые рабочие на поршне установленные, а не пыльники, то да, в дисковых тормозах именно они отводят поршень назад, за счет своей упругой деформации.
Ну или ради спортивного интереса, если Вас терзают сомнения, то попробуйте найти в конструкции дисковых тормозов иной механизм, заставляющий поршень отходить назад, после прижатия колодок к диску.
Биение диска по какой либо причине и раздвигающее колодки в расчет не принимается.
На идеально ровных дисках тормоза работают без проблем.
696 464
Да, именно их. Странно, у меня они не текли, но замена помогла от скрипа избавится. Может старые потеряли эластичность, жидкость не пропускали, но поршень толкнуть обратно уже не могли. Хрен его знает — но скрип колодок таки пропал.
Киа рио скрип задних колодок
1866 111
инфы для анамнеза ноль!
каков пробег? Меняли ли уже стоковые колодки/диски или нет? если да то какие поставили., если нет то каков износ и т.д.
Ну а по поводу «»смазывания»» графитной смазкой того что нагревается до нескольких сот градусов уже писАно и тут и вообще не одну тысячу раз-это тож самое что сливочным маслом обмусолить и ждать манны.
ахахахаха, сам даже посмеялся.
Помазал колодки и диски. бугагага. вот это шутка.
Юмор избит так же как тема, поиск которой вразумительного ответа не дал.
Ответы типа меняй колодки, и проверь пискун не пишите.
Нужно конструктивно, что может пищать без торможения
9
Сообщение от kovalevrv@gmail.com
Друзья, скрипят/пищат колодки!
Сначала пищали при торможении, смазал графитовой смазкой колодки.
Как владелец точно такой же машины того же года, и с такой же проблемой скрипа :) Совет: как начнет скрипеть, чуть поднять ручник на ходу, если скрип пропадет, значит проблема сзади :) А если проблема сзади, то менять колодки и диски тормозные вместе. Я когда это все чудо снял в этом году, там такой кошмар был, особенно с внутренней стороны. Все ржавое, колодки расслоившиеся, итд. НУ и естественно сейчас никаких скрипов посторонних нет, даже после дождливой стоянки. И тормоза гораздо лучше стали, даже пока колодки притирались заметно было сильно!
1427 17
Сообщение от kovalevrv@gmail.com
Разобрал, смазал все что можно, колодки, пальцы суппорта, направляющие колодок, руки по локоть тоже смазал.
Сообщение от Михаил питер
Как владелец точно такой же машины того же года, и с такой же проблемой скрипа :) Совет: как начнет.
Заменил все по кругу пару месяцев назад. Сзади вроде не скрипят.
Сообщение от Димася
инфы для анамнеза ноль!
каков пробег? Меняли ли уже стоковые колодки/диски или нет? если да то.
Менял пару месяцев назад все диски и колодки. Спереди диски валено, колодки бош. Изначально брал оба бош, но диски бош толще и не встают.
Пробег 78.
Про графитную смазку — не ей ли все рекомендуют смазывать? Мол она выдерживает температуры.
Да и что то мне кажется что не в ней дело. Если пискуны на разогретой машине без торможения, может какой нибудь подшипник? Причем пищит так рывками, явно что то крутится и пищит
9
Сообщение от kovalevrv@gmail.com
Заменил все по кругу пару месяцев назад. Сзади вроде не скрипят.
Еще вариант, какой-то диск криво встал, может ступицу не до конца очистили от коррозии штатных дисков.
716 549
У меня вопрос: а зачем на таком пробеге менять тормозные диски? У меня сейчас 72, и мне кажется, что ранее, чем на 120 тыс. менять их нет надобности. Поправьте, если не прав.
2
Сталкивался с подобной проблемой, снимал колесо разбирал собирал раз десять, был на трех сто!Не помогли. Но при очередном рассматривании детали — что же это может быть мать его, чуть дураком не стал от этого постоянного скрипа. Увидел вот что. На суппорте в торцевой части где сидит железная часть торм. колодки отполированный кусочек в верхней части посадочного места этой конструкции. тоесть колодка сидит не достаточно плотно в суппорте и по мере торможений из за трения ещё больше изнашивается появляется достаточное пространство чтоб издовать скрип (скип как птенцы) так вот лечится это вырезанным кусочком жестянки от консервы. И на счет смазки графитовую если только в плавоющие болты, ИМХО медная куда лучше.
1866 111
Сообщение от kovalevrv@gmail.com
Про графитную смазку — не ей ли все рекомендуют смазывать? Мол она выдерживает температуры.
кто ВСЕ? что смазывать? какие «температуры» она выдерживает??
Для справки: Смазка графитная по своему составу напоминает солидол, но, в отличие от него, способна работать при температуре от −20 до +70 °С и чуть менее чувствительна чем Солидол к ее перепадам.
А какова температура нагрева тормозов знаете?
Медная смазка: Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.
Разницу ощущаете.
Т.к. не смешите людей! пусть эти «все» хоть соплями мажут, сами думайте своей головой