Kia Rio III Седан разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Rio III Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Kia Rio III Седан | 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed, 155 Н*м /4200 об. (2011 — 2014) | 190 км/ч | 10.3 сек. |
Kia Rio III Седан | 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об. (2014 — ) | 190 км/ч | 10.3 сек. |
Kia Rio III Седан | 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed, 155 Н*м /4200 об. (2011 — 2014) | 180 км/ч | 11.2 сек. |
Kia Rio III Седан | 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об. (2014 — ) | 185 км/ч | 11.2 сек. |
Kia Rio III Седан | 1.4 MT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об. (2011 — ) | 190 км/ч | 11.5 сек. |
Kia Rio III Седан | 1.4 AT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об. (2011 — ) | 175 км/ч | 13.5 сек. |
Разгон до 100 км/ч KIA Rio
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 12.2 |
Classic Аудио | 11.2 |
Comfort | 12.9 |
Luxe | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Prestige | 11.2 |
Prestige+ | 11.2 |
Style | 11.2 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Специальная серия «Лига Европы» | 11.2 |
Classic | 12.2 |
Classic Audio | 12.2 |
Classic Fleet | 12.2 |
Comfort | 12.2 |
Luxe | 10.3 |
Luxe 2018 FWC | 10.3 |
Luxe RED Line | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
Prestige AV | 10.3 |
Style | 11.2 |
Специальная серия «Лига Европы» | 10.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic Audio | 11.6 |
Classic Аудио | 12.6 |
Comfort | 12.6 |
Luxe | 10.7 |
Luxe 2018 FWC | 10.7 |
Luxe Edition Plus | 10.7 |
Luxe RED Line | 10.7 |
Premium | 11.6 |
Prestige | 11.6 |
Prestige AV | 10.7 |
Специальная серия «Лига Европы» | 10.7 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Comfort | 11.5 |
Comfort Аудио | 11.5 |
Comfort Кондиционер | 11.5 |
Comfоrt | 11.5 |
Luxe | 10.3 |
Luxe FCC 2017 | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Premium Navi | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
RED Line | 10.3 |
Евро-2016 | 10.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Comfort | 11.6 |
Comfort Audio | 10.3 |
Comfort Аудио | 11.6 |
Comfort Кондиционер | 11.6 |
Luxe | 10.3 |
Luxe FCC 2017 | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Premium Navi | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
RED Line | 10.3 |
Евро-2016 | 10.3 |
Lada Vesta, Kia Rio, VW Polo: тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.
Как проходил и что показал сравнительный тест трех автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями: Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Топливо / запас топлива
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
Конфигурация / число клапанов
90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин
83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин
81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин
155 Н·м при 3800–4000 об/мин
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44
4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,86 / 0,77 / 3,39
Подвеска: спереди / сзади
Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / барабанные
СЕРВИС В ЦИФРАХ
2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 000 км
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ, с
Эластичность 60–100 км/ч
Эластичность 80–120 км/ч
УРОВЕНЬ ШУМА, дБ
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.
Рабочее место водителя
Самые удобные передние сиденья в Весте и Polo. Rio не хватает опоры в районе плеч и боковой поддержки. К органам управления Kia и Фольксвагена вопросов нет. У Лады слишком скромный дисплей трип-компьютера и неудобный алгоритм управления. Плохо организована площадка под левую ногу. У Лады самые большие наружные зеркала и лучший обзор через салонное зеркало. Но щётки оставляют самые большие неочищенные секторы.
У всех автомобилей есть камеры заднего вида с динамической разметкой.
По запасу пространства в передней части салона у всех паритет. Самые приятные мультимедийные системы у Rio и Polo. Это же касается и качества звучания аудиосистемы. У Весты увеличилась глубина подстаканников, но в целом пространство передней части салона организовано чуть хуже. Самый просторный второй ряд в Ладе и Фольксвагене. В Kia места для ног гораздо меньше. Багажники близки по объёму и удобству использования.
Управляемость Rio и Polo близка к идеальной по меркам класса. Хорошая обратная связь, быстрые реакции и надёжное поведение. Лада уступает совсем немного: реакции на руль чуть медленнее, но в целом подконтрольность тоже очень достойная. Лучшая динамика у Kia – это касается и предельного разгона, и удобства управления тягой. Polo и Vesta близки по эластичности, но уступают в разгоне до 100 км/ч. Возможности тормозных систем близки.
Плавность хода и энергоемкость подвесок Rio и Polo на неплохом уровне. Однако подвеска Лады гораздо лучше приспособлена для наших дорог, и запас прочности её гораздо выше. Самый шумный Kia: особенно это касается изоляции от дороги. В Весте и Polo солируют двигатели, но общий уровень шума заметно ниже, чем в «корейце». Климатические системы всех хороши. Хотя в Rio и Ладе шире дополнительные возможности – есть обогревы руля и задних сидений.
Приспособленность к России
Самый большой клиренс у Лады. У неё же самая разветвленная дилерская сеть. Количество дилеров Volkswagen и Kia схоже, но корейцы традиционно сильны в вопросах гарантии. Запасные колеса у всех машин полноценные. В грязную погоду у Polo быстро «закидывает» наружные зеркала. У Rio – боковые стекла. А у Весты неудачные форсунки омывателя, плохо распределяющие жидкость по стеклу.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!