- Система отопления Kia Rio / K2 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series
- 3. Система отопления
- Снятие и установка
- Сервомеханизм контроля температуры
- Замена сервомеханизма
- Проверка технического состояния
- Сервомеханизм контроля режимов
- Замена сервомеханизма
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Система отопления Kia Rio / K2 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series
3. Система отопления
- Сервомеханизм выбора режимов работы
- Кронштейн крепления сервомеханизма
- Кулачок механизма
- Дополнительный рычаг заслонки вентиляции
- Рычаг заслонки вентиляции
- Поточный воздуховод (левый)
- Крышка радиатора отопителя
- Теплообменник отопителя
- Уплотнитель воздухозаборника
- Фланцевая заглушка
- Боковой уплотнитель
- Уплотнительные кольца
- Теплообменник испарителя
- Корпус отопителя (левый)
- Заслонка вентиляционного дефлектора
- Заслонка направления потока к ногам
- Заслонка регулировки температуры
- Термоизоляционное покрытие
- Нижний корпус отопителя
- Корпус отопителя (правый)
- Главный рычаг заслонки контроля температуры
- Стопор рычага
- Рычаг заслонки регулировки температуры
- Рычаг сервомеханизма привода заслонки регулировки температуры
- Сервомеханизм заслонки контроля температуры
- Поточный воздуховод (правый)
- Дренажный шланг
- Шланг отвода
- Датчик испарителя
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
3. Слить из двигателя охлаждающую жидкость. Не сливать жидкость при неостывшем двигателе (см. главу «Система охлаждения»).
4. Отвернуть болты крепления и извлечь расширительный клапан (А) из теплообменника испарителя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8 — 11.8 Н·м.
Примечание:
— После отсоединения элементов линии систем кондиционирования или отопления, необходимо заглушить все отверстия и патрубки, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц.
— При установке, заменить уплотнительное кольцо (В), показанное на рисунке ниже.
5. Отпустить хомуты крепления, затем отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги от блока отопителя, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
При отсоединении шлангов системы охлаждения из них будут вытекать остатки охлаждающей жидкости; слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость. Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание охлаждающей жидкости на электродетали или лакокрасочное покрытие кузова. При попадании, смыть охлаждающую жидкость потоком проточной воды.
6. Снять центральную консоль (см. главу «Кузов»).
7. Снять приборную панель в сборе (см. главу «Кузов»).
8. Снять рулевую колонку и рулевое колесо в сборе (см. главу «Рулевое управление»).
9. Отвернуть болт крепления поперечины приборной панели в сборе (А), как показано на рисунке ниже.
10. Снять панели облицовки правой и левой передних стоек кузова, затем отсоединить разъем электропроводки (А), как показано на рисунке ниже.
11. Отсоединить правый и левый разъемы электропроводки мульти блока (А), как показано на рисунках ниже.
12. Отсоединить разъемы электропроводки от распределительного блока в салоне (А), как показано на рисунке ниже.
13. Снять центральную консоль. Затем снять воздуховоды центральной консоли (А), как показано на рисунке ниже.
14. Отсоединить разъем электропроводки от блока управления системой пассивной безопасности (А).
15. Извлечь блок управления отопителем и кондиционером в сборе (см. главу «Кузов»).
16. Отвернуть болт крепления блока отопителя и вентиляции к поперечине кузова (А), как показано на рисунке ниже.
17. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления блока отопителя и вентиляции (А).
18. Отвернуть болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.
19. Отвернуть болты крепления поперечины приборной панели к кузову, как показано на рисунке ниже. Затем снять панель приборов в сборе (А).
20. Отсоединить разъем электропроводки, затем отвернуть гайки крепления и снять модуль вентилятора отопителя (А) с приборной панели, как показано на рисунке ниже.
21. Отвернуть винты крепления, затем отсоединить модуль вентиляции от модуля отопителя, как показано на рисунках ниже.
22. Отвернуть винты крепления, затем снять боковую крышку теплообменника отопителя (А), как показано на рисунке ниже.
23. Извлечь теплообменник (А) из модуля отопителя, как показано на рисунке ниже.
24. Отвернуть нижние винты крепления модуля отопителя, затем снять нижний корпус модуля (А), как показано на рисунке ниже.
25. Снять теплообменник испарителя (А), как показано на рисунке ниже.
Примечание:
При снятии теплообменника отопителя быть предельно осторожным, чтобы исключить передавливание и/или перекручивание подводящего и отводящего патрубков.
26. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.
- При установке нового испарителя, в него необходимо залить немного компрессорного масла (PAG OIL).
- Заменить все уплотнительные кольца новыми, нанеся на них тонкий слой компрессорного масла пере установкой. Убедиться в том, что применяются уплотнительные кольца, которые используются в системах с хладагентом марки R-134a, в противном случае, возможны утечки хладагента.
- Исключить попадание компрессорного масла на лакокрасочную поверхность кузова, так как этим можно нанести ей повреждения. При попадании на кузов компрессорного масла, его необходимо смыть потоком проточной воды.
- Нанести герметик на все резиновые уплотнения.
- Убедиться в отсутствии утечек воздуха.
- Зарядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
- Не перепутать местами подводящий и отводящий шланги системы отопления. Проверить и убедиться в надежности креплений всех хомутов.
- Заправить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
Сервомеханизм контроля температуры
Замена сервомеханизма
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять модуль отопителя и вентиляции в сборе (см. выше).
3. Отсоединить модуль отопителя от модуля вентиляции.
4. Отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм заслонки контроля температуры (А), как показано на рисунке ниже.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
2. Отсоединить разъем электропроводки от сервопривода контроля температуры.
3. Проверить и убедиться в том, что сервопривод срабатывает и устанавливается в положение нагрева, при подводе напряжения 12 В к выводу 3 и выводу «массы» 7. Убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение охлаждения, при подводе напряжения 12 В в обратном направлении.
- —
- —
- Положение охлаждения
- Положение нагрева
- Датчик 5 В (Vcc)
- Обратный сигнал
- «Масса» датчика
4. Измерить напряжение между выводами 4 и 5.
Положение заслонки | Напряжение (4-5) | Определение неисправности |
Максимальное охлаждение | 0.45 ± 0.15 В | Низкое напряжение: 0.1 В или менее |
Максимальный нагрев | 4.55 ± 0.15 В | Высокое напряжение: 4.9 В или более |
5. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.
6. Если напряжение будет соответствовать спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.
Сервомеханизм контроля режимов
Замена сервомеханизма
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты крепления, затем снять полнопоточный воздуховод со стороны водителя.
3. Отсоединить разъем электропроводки, отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм привода заслонки контроля режимов работы (А), как показано на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
2. Отсоединить разъем электропроводки от актуатора изменения режимов работы.
3. Проверить и убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение удаления конденсата (отпотевания), при подводе напряжения 12 В к выводу 3 и выводу «массы» 4.
- Убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение вентиляции, при подводе напряжения 12 В в обратном направлении.
- —
- —
- Режим оттаивания
- Режим вентиляции
- «Масса» датчика
- Обратный сигнал
- Датчик 5 В (Vcc)
4. Подсоединить разъем электропроводки к сервомеханизму.
6. Измерить напряжение между выводам 6 и 5.
Положение заслонки | Напряжение (выводы 5-6) | Определение неисправности |
Вентиляция | 0.45 ± 0.3 В | Низкое напряжение: 0.1 В или менее |
Двойной уровень | 1.4 ± 0.3 В | |
Пол | 2.45 ± 0.3 В | |
Микс | 3.5 ± 0.3 В | |
Удаление конденсата | 4.55 ± 0.3 В | Высокое напряжение: 4.9 В или более |
6. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.
7. Если напряжение соответствует спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.25 / 1.4 / 1.6 / 1.4D л.
Мощность: 85 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.