Шумоизоляция Kia Rio ( практика )
Собратья риоводы и мастера шумоизоляции подскажите пожалуйста по шумке багажника, дело в том, что многие первым слоем в багажнике укладывают Вибропласт Gold, однако сам производитель (StP) говорит, что этот материал не должен использоваться на полу в багажнике, вместо него необходим Бимаст Бомб как более тяжелый вибродемпфирующий. Вопрос следующий, если действительно первым положить Бимаст Бомб, а сверху Сплэн, смогу ли я потом нормально уложить запаску и натянуть «обшивку» пола?
Основной шум идёт от арок и пола, их и надо обклеивать Бомбом, от пола багажника шум не большой, достаточно и Голда.
RoyalSpirit
Участник тусовки
Основной шум идёт от арок и пола, их и надо обклеивать Бомбом, от пола багажника шум не большой, достаточно и Голда.
Подождите, StP говорит что для пола в багажнике Gold не подходит, в качестве допустимого материала можно использовать Бимаст Стандарт причем он будет и лучше, и даже дешевле чем Gold. Но вопрос не совсем об этом, скажите, по вашим ощущениям лишние 2 мм толщины (т.е. всего 8 мм вибротеплоизоляции) позволят нормально положить запаску и пол?
RoyalSpirit
Участник тусовки
Вообщем несмотря на то, что ответа на свой вопрос не получил. все таки приступил к шумоизоляции багажника, задних колесных арок и задних пассажирских сидений.
Пол багажника, арки и место под запаску были покрыты СТП Бимаст Бомб, следующим слоем уложен Сплэн 3004. Третьим слоем на арки был приклеен Виолон Бета 10мм (из-за невозможности найти Бипласт). Многие третьим слоем на арки накладывают Битопласт, но это не совсем верно, необходим именно БИПЛАСТ. Бипласт (также как и Виолон Бета) имеет дополнительную пропитку (кажется битум) и помимо эффекта антискрипа обладают большим шумопоглащающим эффектом чем Битопласт. Теперь по поводу обшивок, они встали с очень большим трудом, но встали. Поэтому если вас мучает вопрос о возможной толщине «бутерброда» в багажнике, максимальный — 8мм. Делал добротно, в арках укладывал максимально далеко, куда дотягивалась рука. Материала ушло много, встало в копеечку, но эффектом доволен. Буду продолжать в том же направлении с шумкой дверей, потолка, пола и т.д.
Ну и немного наблюдений которые заметно облегчают жизнь в процессе:
1. Прикаточный валик — только тяжелый металлический. Дощечка, строительный или пластиковый валик очень хреново прикатывают толстый 4мм виброизолятор. Просто в этой теме есть видео на которой человек дощечкой «прикатывает» и у него все хорошо. Все хорошо только для тонких виброизоляторов не требующих нагрева.
2. Если решили зашумить только багажник с арками, все равно придется разбирать задние сиденья, подумайте и зашумите их тоже (сбор/разбор сидений, пластиковых накладок и т.д. это реальный гемор )
3. Материалы и их количество: СТП Бимаст Бомб — 6 листов, Сплэн 3004 — 3 листа, Виолон Бета 10мм — 1 лист. (материалы указаны без учета покрытия виброизолятором пассажирского сиденья).
hachik
Участник тусовки
Вообщем несмотря на то, что ответа на свой вопрос не получил. все таки приступил к шумоизоляции багажника, задних колесных арок и задних пассажирских сидений.
Пол багажника, арки и место под запаску были покрыты СТП Бимаст Бомб, следующим слоем уложен Сплэн 3004. Третьим слоем на арки был приклеен Виолон Бета 10мм (из-за невозможности найти Бипласт). Многие третьим слоем на арки накладывают Битопласт, но это не совсем верно, необходим именно БИПЛАСТ. Бипласт (также как и Виолон Бета) имеет дополнительную пропитку (кажется битум) и помимо эффекта антискрипа обладают большим шумопоглащающим эффектом чем Битопласт. Теперь по поводу обшивок, они встали с очень большим трудом, но встали. Поэтому если вас мучает вопрос о возможной толщине «бутерброда» в багажнике, максимальный — 8мм. Делал добротно, в арках укладывал максимально далеко, куда дотягивалась рука. Материала ушло много, встало в копеечку, но эффектом доволен. Буду продолжать в том же направлении с шумкой дверей, потолка, пола и т.д.
Ну и немного наблюдений которые заметно облегчают жизнь в процессе:
1. Прикаточный валик — только тяжелый металлический. Дощечка, строительный или пластиковый валик очень хреново прикатывают толстый 4мм виброизолятор. Просто в этой теме есть видео на которой человек дощечкой «прикатывает» и у него все хорошо. Все хорошо только для тонких виброизоляторов не требующих нагрева.
2. Если решили зашумить только багажник с арками, все равно придется разбирать задние сиденья, подумайте и зашумите их тоже (сбор/разбор сидений, пластиковых накладок и т.д. это реальный гемор )
3. Материалы и их количество: СТП Бимаст Бомб — 6 листов, Сплэн 3004 — 3 листа, Виолон Бета 10мм — 1 лист. (материалы указаны без учета покрытия виброизолятором пассажирского сиденья).
KENT
Старики-разбойники
На праздниках зашумил пол и багажник.
Пол БимастБомб. Вторым слоем на ровные поверхности акцент 10, его же на арки + дополнительно на арки Бипласт 10мм. Рёбра жёсткости, пороги, туннель — сплен 4мм.
Багажник Вибропласт Голд (на арки БимастБомб). Так же крылья куда рука дотянется (голдом). Вторым слоем сплен 4мм (на арки акцент 10 и Бипласт 10). 8мм не стал пробовать, ибо с 4мм же трудновато всё собиралось. Надо клипс купить новых, старые не держать некоторые накладки из-за напруги.
На родной ковролин (и обшивку багажника) Бипласт 5мм + его же на все пластиковые детальки. Собирается довольно трудно потом, но собирается. Не привычно стало под ногами на водительском месте, значительно пол поднялся. Но уже привык и кажется что так даже удобнее стало, сегодня ехал 4 часа по трассе, ноги нисколько не устали.
Теперь о результате. Ну что сказать — обалдеть конечно! Я честно не ожидал такого эффекта. И это ещё пока крыша и двери не проклеены. Стыки, ямки проходит с таким благородным чмоканьем приглушённым, нет паразитных вибраций по неровной дороге, машина более сбитая чтоле стала. Изчез лязг подвески доносимый в салон. Прокатились с дядькой на его новой астре — сделали вывод что гораздо тише у меня стало, чем в его астре. Даже в некоторых моментах по шумке стало лучше, чем в 9 лансере. Ещё наверное потому, что поставил локеры, предварительно закатал их виброй и шумкой. Короче я доволен как слон. На след. праздники через 3 дня буду делать крышу и двери.
По стоимости конечно встало прилично. Материалов на 14р. Фен строительный 2р. Локеры 4р. + всякие расходники рублей на 500. Но это того стоит. Авто по шумке стал как минимум на класс выше, если не на 2.
Ещё конечно в задумках снять и торпедо разобрать, проклеить. Ибо теперь в конкретно тихом авто слух стал воспринимать мелкие щелки и скрипы в торпедо. Но это потом.
На 9 мая буду доклеивать крышу и двери.
p.s. под заднее сиденье на бензонасос кинул кусок найденной шумки от классики толщиной 2см. Теперь работу бензонасоса в салоне не слышно