Шум при выключенном кондиционере
Ситуация следующая: Рио 13 года, 1,6 престиж, 27 т.км. Примерно в апреле перестал холодить, подумал что нужно заправить и решил подождать до ТО-2, на которое мне из Владикавказа ехать за 200 км в Пятигорск. Интереса ради заехал к заправщику у себя в городе. Тот сказал, что давление в системе не создаётся, нужно смотреть основательно, но сразу заметил что шкив компрессора кондиционера люфтит (восьмерит) и шумит (как будто постукивает). По приезду на ТО я описал проблему, попросил посмотреть в чем дело. Спустя какое-то время ОД сказал, что в системе нет фриона, поэтому генератор не стартует и муфта ведёт себя подобным образом, предложил заправить за 2000. Я отказался, т.к. в своём городе мог заправить за 1200. Заехал к кондиционерщикам у себя в городе, на что те отказались заправлять, узнав, что компрессор еще на гарантии и муфта ведёт себя непонятным образом. Опять поехал к ОД, машина пробыла у них почти 4 часа, по их словам дважды заправляли разным количеством фриона, после второго раза позвонили мне чтобы я забрал машину. Но к моему приезду нормально холодить перестало. Заправили еще раз, нужный холод появился. Только он опять пропал спустя полчаса и вернулся стук. Вернуться, к сожалению, было нельзя — время позднее, ОД закрылся уже. Пока выбирал следующий день когда отпроситься с работы и вновь ехать, у меня стало стучать намного сильнее, вот только холодить стало хорошо, а при включённом кондиционере и стук пропадает. Только шкив как восьмерил, так и продолжает. Кто сталкивался с чем-то подобным? Стоит ли мне еще раз ехать к ОД? Сложилось впечатление, что там какие-то бездари. Зачем трижды заправляли? Почему не подумали куда делся старый фрион, если утечек, по их словам, нет? Почему так и не посмотрели внимательно на шкив, если я указывал на проблему с ним?
С другой стороны, если делать у себя в городе, то что лучше купить: новый шкив за 8,5к или б/у компрессор за 5? И какое масло нужно лить в наш компрессор?
mvg1969
Участник тусовки
Георгий! В Пятигорске на Ермолова ездили? Мастера ещё те! Знаю по своему опыту, был там! Хотя не лучше и не хуже, чем у других. Как попадёшь! Не стоит заниматься самодеятельностью, раз авто на гарантии. Если хладагент уходил, значит дилер должен был проверить на утечки. Видимо они это не сделали. Проблема и в этом. Плюс что-то со шкивом. Но ребята решили схалтурить на дурака. Это однозначно. Обращайтесь на горячую линию Киа-Моторс и подробно опишите проблему. Добивайтесь, что бы дилер устранил проблему (им тоже претензию можете накатать). Может стоит сменить дилера? По КМВ кажется есть ещё в Мин-Водах. Удачи!
Soul
Участник тусовки
У ОД работают в основном птушники, если фрион вылетел сразу после заправки надо быть дураком чтобы не понять что это утечка, при чём такую утечку можно обнаружить легко. У нас бу компрессор стоит 10к, лучше мучай ОД, ведь если бу компрессор сдохнет через день, с ним ты уже не поедешь к ОД по гарантии.
Ну и я бы не стал тянуть, если шкив вылетит то ты встанешь в ожидании эвакуатора, приводной ремень то один.
Георгий Цогоев
Новичок
mvg1969;, да, на Ермолова. В Мин-Водах закрыли центр, так бы съездил. А хладагент и не уходил никуда, получается, раз машина сейчас холод даёт нормально. В общем, заехал я сегодня еще к паре кондиционерщиков у себя в городе, посчитал всё и решил, что дешевле мне будет дома всё сделать, как-нибудь переживу потерю гарантии на компрессор, да и нервы сберегу — лишний раз с таким ОД общаться не придётся.
михаилл
Участник тусовки
Георгий,ну что за уныние такое,а ну прекрати!зачем свои деньги тратить,пусть делают по гарантии будь настойчивей,требуй а не проси,пусть бумаги пишут тебе(если заднюю включат)не думаю,что ты сможешь устранить этот косяк малой кровью самостоятельно
Soul
Участник тусовки
Если что новый шкив кондея стоит 8000р, по любому под замену либо шкив, либо компрессор. Думаю что скорее первое чем второе. Не знаю что сказали кондиционерщики, но я бы дважды подумал, тем более перед дальней поездкой. Опять же, если шкив вылетит, машина встанет т.к. ремень один и вращает он всё, и помпу и гену без которых никак не доедешь даже до ближайшего села.
Георгий Цогоев
Новичок
Так отчасти в том и дело, что мне еще до Пятигорска доехать нужно, чтобы к ОД попасть. Отдефектуют, отправят запрос в Киа по поводу гарантийности случая, пока ответ придет (говорят что это около двух недель занимает), а потом опять к ним ехать в случае положительного решения производителя. Итого получится, что до ремонта нужно проехать почти тысячу км. только до ОД и обратно и пару недель еще стоять, чтобы не приближать момент чп.
Гул кондиционира
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан гул кондиционера (климат)? Гудение слышно примерно с 3 деления, а на максимуме гудит довольно громко.
Hypir
Участник тусовки
peppery
Новичок
1) Фильтр недавно менял.
2) Шумит вентилятор, только что убедился, наверняка что-то попало но есть два вопроса: как это случилось и как его достать?
Hypir
Участник тусовки
Попасть мог , когда чистел салонный фильтр. Выключи климат-контроль , достань салонный фильтр и пощупай рукой в вентиляторе
peppery
Новичок
Попасть мог, когда чистил салонный фильтр. Выключи климат-контроль, достань салонный фильтр и пощупай рукой в вентиляторе
И действительно, пару листков попали в вентилятор, достал их и гул ушел. Большое спасибо!
Однако, все равно немного смущает тот факт, что фильтр я менял недели 2-3 назад, а гудеть вентилятор начал только сейчас. Возможно, есть какая-то патология?
San4esRio
Завсегдатай
Вообще, на 3-4-й скорости вентилятор сам по себе очень шумный. Скорее, даже не вентилятор, а воздух между заслонками и в каналах шумит. Но я ни зимой ни летом не включаю даже 3-ю скорость, не говоря о 4-й. Хватает 1-й, 2-й. Пару раз включал на стекло 3-ю, когда сильная наледь была, так когда всё растаяло и поехал, снова 2-ю включил.
Светлячок
Резидент
у меня тоже с 3 палочки гул уже приличный (с самого начала). поэтому при разогреве терплю и больше ставлю, а далее не выше 1-2.
Олежка
Участник тусовки
аналогично после третей начинается гудение, что интересно с фильтром или без него гул не прекращается, думаю на подшипник вентилятора
Свист и шум из печки/кондиционера
6 месяцев — это недолго? Достаньте фильтр и, как минимум, продуйте его напором воздуха из нормального компрессора. Там пыли набивается так, что не продувается даже. А вообще 6 месяцев — это нормальный уже срок.
Я меняю салонник 2-3 раза в год.
Александр Великий
Участник тусовки
xXxXxXx
Участник тусовки
менял салонный фильтр, был весь в листьях и прочем. Помогло, но не надолго. Через полгода снова периодический свист, фильтр чистый. Думаю дело в подшипнике, надо ехать к дилеру и капать им на мозг
Сними фильтр и включи обдув без него. Если свист не исчез тогда 100% подшипник. Как показывает практика легче смазать его за 10 мин. чем бодаться с дилерами.
edik
Новичок
Сними фильтр и включи обдув без него. Если свист не исчез тогда 100% подшипник. Как показывает практика легче смазать его за 10 мин. чем бодаться с дилерами.
Борис_Бритва
Завсегдатай
Блин у меня что-то засвистело. Звук похож на помехи на старом радиоприемнике. Примерно: Фиауаууииууууииииюююуиииюююууюю.
Проявляется только на 2-ой скорости вентилятора и в синей зоне. ( климата нет )
Т.е. если повернуть колесо в красную ( теплую ) зону писк пропадает.
На первой скорости писка нет, на третьей непонятно, т.к. уже сильно дует.
Вытащил старый фильтр ( Jakoparts J1342011 таким пользуюсь ) и рукой через щель пошарил — там ничего нет. Новый фильтр поставил — писк остался. ( Сеткой штатной не пользуюсь ).
Гол
Новичок
Вообщем с недавнего времени появился шум (шелест) при включении отопителя (кондиционера), сразу скажу, шум шел от вентилятора отопителя (печки в простонародье). Да и все советы типа «да это фильтр забился, поменяй, прочисти, все пройдет» так вот это полная туфта)))
Ну начнем пожалуй, снятие и разборка вентилятора, точнее разбирать здесь не чего не придется, просто нужно его снять.
Так вот снимаем крышку бардачка, процесс этот я описывать не буду, все наверное уже знаю, а кто не знает, найти информацию в интернете легко, далее отодвигаем кресло сиденья до конца назад, чтобы удобнее было подлезть под панель снизу, затем отсоединяем контакты от вентилятора
которые держат непосредственно сам вентилятор, и далее вентилятор падает вам в руки. Далее снимаем верхнюю крышку (защитный кожух) он крепится на защелках, просто поддеваем их тонкой отверткой и снимаем.
Теперь перед нами открывается внутренности, тресем его, да-да именно тресем, и видем как с него сыпется всякая грязь (ну так у меня было, может у вас не чего не будет), далее разбирать не чего не нужно. Теперь нам просто нужно смазать втулку которая непосредственно крутится. Я капнул сверху масло (куда капать на фото указано)
затем подсоединил разьем, дал ему поработать, чтобы масло прошло по втулке, затем для улучшения эффекта смазал все «ШРУЗом», вот в принципе и все, далее собираем все в обратной последовательности. Теперь ни какого шума у меня нет, все работает как часики. Всем спасибо за внимание!