Kia rio шпилька заднего колеса

Шпилька колеса заднего

Болт ступицы заднего колеса для автомобилей Kia, начиная с 2005 года выпуска. Оригинальная деталь производства Kia, Корея.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Читайте также:  Двигатель нового kia rio

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется демонтировать колеса? Если водитель делает все правильно, то он снимает колеса минимум два раза в год – для замены резины с зимней на летнюю и наоборот. Как известно, детали, которые часто используются, быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются как элементы крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

Справиться с заменой шпилек довольно просто, поэтому не обязательно вести Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс удаления и установки этих элементов на переднем и заднем колесе идентичен, поэтому сделав работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Различие между шпильками

Не всегда можно найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому часто автомобилисты приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные различия между этими элементы. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

  • Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток заключается в слабом сопротивлении к коррозии.
  • Из стали, покрытой никелем, хромом и другими материалами – наиболее стильные изделия, которые не имеют внешних изъянов, если не считать высокую стоимость и слабую прочность.
  • Из обычной стали – универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, также в качестве альтернативы можно поставить шпильки из молибдена.

Помимо материалов, нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, под который подходит болт 7-9 оборотов. Если установить не подходящий размер, то можно повредить конструкцию – скорее всего не получится без повреждений снять колесо. Ниже представлена подробная инструкция по снятию шпильки на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления и на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда шпильки подходящего размера куплены, можно приступать к демонтажу, который проходит следующим образом:

  • Первый шаг – это тщательная очистка суппорта от накопившейся пыли.
  • Далее нужно демонтировать болты крепления, которые держат поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка.
  • Следующим действием нужно разобщить тормозной диск и суппорт, для этого следует подвинуть суппорт, а затем поддеть его отверткой. Это действие нужно выполнять крайне осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио достаточно хрупкие.
  • Теперь необходимо закрепить суппорт на пружине. Многие автомобилисты совершают ошибку на этом этапе из-за того, что перегибают тормозной шланг – он может повредиться, что повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Далее нужно удалить два шурупа, которые держат тормозной диск, после чего его можно легко извлечь из заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно заняться тормозным диском – кладем его чистую тряпку, на диск не должна попасть грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо удалить пыльник. Здесь придется сделать продольный пропил, а затем загнуть пыльник в сторону ступицы, сделать это можно при помощи молотки и отвертки.
  • После этих действий можно заниматься шпилькой – старую деталь необходимо удалить, зачистить место и установить новый элемент. Изношенная шпилька стоит плотно, поэтому по ней нужно пару раз ударить молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена довольно простая, но длительная. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент сядет только тогда, когда колесо встанет на место.

В итоге

Почему же ломаются эти небольшие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – это бюджетный автомобиль, поэтому в нем не все элементы сделаны из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо выполнять установку и снятие резины максимально аккуратно.

Почему же замена практически идентична и на передней, и на задней колесной паре? У Киа Рио тормозные диски установлены на передних и задних колесах, поэтому замена проходит одинаково. Если элемент вышел из строя на передней колесной паре, то можно смело пользоваться данной инструкцией.

Покупать шпильки лучше всего в проверенных магазинах автомобильных аксессуаров и запасных деталей. Также можно заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка случилась во время гарантийного срока, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу вести авто в СТО.

Источник

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Как часто автомобилисту приходится снимать колеса? Если водитель все делает правильно, он снимает колеса не реже двух раз в год, чтобы заменить резину с зимы на лето и наоборот. Как известно, часто используемые детали быстро изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, служащие крепежными элементами.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

с заменой шпилек справиться довольно просто, поэтому отвозить Киа Рио в сервисный центр нет необходимости. К тому же процесс снятия и установки этих элементов на передние и задние колеса идентичен, поэтому, проведя работы по инструкции, в будущем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Различие между шпильками

Не всегда удается найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому автомобилисты часто приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно знать основные отличия этих элементов. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

  • Из черных металлов — наиболее дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток — низкая коррозионная стойкость.
  • Из стали с покрытием никелем, хромом и другими материалами — самые элегантные изделия, не имеющие внешних дефектов, кроме дороговизны и слабой прочности.
  • Простая сталь — универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, а молибденовые шпильки также можно использовать в качестве альтернативы.

Помимо материалов нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, для которого подойдет болт 7-9 кругов. Если выставить неправильный размер, можно повредить конструкцию — скорее всего, без повреждений снять колесо не удастся. Ниже представлена ​​подробная инструкция по снятию штифта на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

После того, как будут приобретены шпильки подходящего размера, можно приступить к разборке, которая выполняется следующим образом:

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

  • Первым делом нужно тщательно очистить суппорт от скопившейся пыли.
  • Далее нужно разобрать болты крепления, удерживающие поворотный кулак. Здесь поможет головка с розеткой.
  • Следующим шагом будет разделение тормозного диска и суппорта, для этого нужно сдвинуть суппорт, а затем отсоединить его отверткой. Выполнять это действие нужно очень осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио довольно хрупкие.
  • Теперь нужно прикрепить суппорт к пружине. Многие автолюбители ошибаются, перегибая на этом этапе тормозной шланг — он может выйти из строя, что приведет к дополнительным расходам.
  • Далее нужно открутить два винта, удерживающих тормозной диск, после чего его легко можно будет снять с заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно позаботиться о тормозном диске — кладем чистой тряпкой, на диск не должна попасть грязь. Чтобы удалить штифт, нужно снять пыльник. Здесь нужно будет сделать продольный надрез, затем загнуть пыльник в сторону ступицы, это можно сделать молотком и отверткой.
  • После этих действий можно заняться штифтом — старую деталь нужно удалить, очистить и установить новый элемент. Изношенный штифт тугой, поэтому нужно пару раз ударить по нему молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена достаточно проста, но требует времени. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент будет установлен только тогда, когда колесо будет на месте.

Почему ломаются эти мелкие детали колеса? Дело в том, что Kia Rio — это бюджетный автомобиль, поэтому не все элементы выполнены из лучших материалов. Чтобы избежать замены, резину нужно устанавливать и снимать как можно осторожнее.

Почему замена практически идентична как на передних, так и на задних колесах? У Киа Рио на передние и задние колеса установлены тормозные диски, поэтому замена такая же. Если вышла из строя деталь на переднем комплекте колес, можете смело пользоваться данной инструкцией.

лучше всего покупать шпильки в проверенных магазинах автозапчастей и запчастей. Вы также можете заказать эти элементы в авторизованном сервисном центре KIA. А если в гарантийный период произошла поломка, не стоит тратить время и силы, необходимо сразу же отвезти машину на СТО.

Источник

Оцените статью