Содержание
Электрические схемы KIA Rio 3, 2011 — 2017
Информация по электрическим схемам актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Схема 1a . Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT); 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1б. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4.5 — форсунки; 6 — датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 — дроссельный узел; 8 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1в. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторной отсеке; 2,3, 4,5 — катушки зажигания; 6 — конденсатор; 7 — комбинация приборов; 8 — электронный ключ зажигания; 9 — модуль иммобилизатора; 10 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1г. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — система управления генератором (AMS); 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления в системе кондиционирования; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — модуль управления трансмиссией; 8 — реле стоп-сигнала; 9 — электронный блок управления двигателем |
Схема 2. Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок в салоне автомобиля; 5 — модуль управления зажиганием; 6 — селектор автоматической коробки передач; 7 — стартер; 8,9 — электронный блок управления двигателем |
Схема 3. Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — селектор автоматической коробки передач; 5 — монтажный блок в салоне автомобиля; 6 — кнопка пуска и остановки двигателя; 7 — стартер; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя |
Схема 4. Система охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — электронный блок управления двигателем |
Схема 5. Система зарядки без AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — генератор; 7 — модуль управления подушками безопасности |
Схема 6. Система зарядки с AMS:1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — система управления генератором (AMS); 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — генератор; 8 — модуль управления подушками безопасности |
Схема 7. Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор незакрытых дверей; 5 — концевой выключатель левой задней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель пассажирской двери; 8 — концевой выключатель двери водителя |
Схема 8. Иммобилизатор: 1 — антенный блок иммобилизатора; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — модуль иммобилизатора; 5 — комбинация приборов; 6 — электронный блок управления двигателем |
Схема 9. Задний противотуманный свет: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 — комбинация приборов; 5, 6 — левые задние фонари; 7 — правый задний фонарь |
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — левая передняя противотуманная фара; 3 — правая передняя противотуманная фара; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль управления электрооборудованием кузова; 6 — переключатель наружного освещения и указателей поворота |
Схема 11. Электрокорректор света фар: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — регулятор электрокор ректора света фар; 3 — левый электро корректор; 4 — правый электрокорректор |
Схема 12. Привод замков дверей с блоком ВСМ: 1 — модуль управления электрооборудованием кузова; 2 — привод замка крышки багажника; 3 — привод замка двери водителя; 4 — привод замка левой задней двери; 5 — привод замка оравой задней двери; 6 — привод замка двери переднего пассажира |
Схема 13. Свет заднего хода: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — выключатель света заднего кода; 5 — селектор автомагической коробки передач; 6 — модуль управления трансмиссией; 7,8 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9.10 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 — модуль управления электрооборудованием кузова; 12 — зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения |
Схема 14. Блок-фара: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 — комбинация приборов; 4 — лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 6 — электронный блок управления двигателем |
Схема 15. Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — лампа габаритного огня левой фары; 4 — левая лампа освещения номерного знака; 5 — лампа габаритного огня правой фары; 5 — соединительная колодка; 7 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8-лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9- правая лампа освещения номерного знака; 10-лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 — комбинация приборов |
Схема 16. Система ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — реле ламп стоп-сигнала; 5 — модуль контроля включения блокировки руля; 6 — электронный ключ зажигания; 7 — гидроэлектронный модуль A8S; 8 — модуль управления трансмиссией; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — модуль управления системой ESP |
Схема 17. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников); 3 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля |
Схема 18. Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 3 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери |
Схема 19. Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 2 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери; 3 — клавиша управления электро стекло подъем ни ком правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 5 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери |
Схема 20. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
Схема 21. Электростеклоподъемникм передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 6 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери |
Схема 22. Звуковой сигнал: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — сигнал высокого тона; 3 — сигнал низкого тона; 4 — контактное кольцо подушки безопасности; 5 — клавиша включения звукового сигнала |
Схема 23. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 — насос омывателя; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — моторедуктор стеклоочистителя; 5 — ЭБУ двигателем; 6 — переключатель стеклоочистителя и стекло омывателя ветрового окна |
Входы и выходы разъема абс
ABS (Антиблокировочная тормозная система) Kia Rio QB
3. Входы и выходы разъема абс / Kia Rio QB
Принципиальная схема – система ABS (2)
Принципиальная схема – система ABS (3)
Входы и выходы разъема АБС
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
№ | Описание | |
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В < V < 16,0В Низкий уровень напряжения инициализации: V < 2,4В Макс. ток: I < 50мА |
25 | ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В Макс. ток: I < 25А Макс. обратный ток: I < 0,25мА |
1 | ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток:: I < 0,25мА |
38 | Заземление | Номинальный ток: I < 550мА Макс. ток: I < 25А |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В) |
37 | Переключатель аварийной сигнализации | |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Внешний повышающий резистор: более 1 кОм Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20% |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I < 10мА |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | |
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В Выходной ток: Не более 30 мА |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА Входной ток (высокий уровень): 11,8~16,8 мА Диапазон частот: 1~2500 Гц Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10% |
21 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
32 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
20 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
9 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЕЛЕ ESS | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Максимальный входной ток: I < 10 мА (при напряжении 12,8 В) |
11 | ПРИВОД РЕЛЕ ESS | Максимальный ток: I < 180 мА Максимальное выходное напряжение: V < 1,2 В |