- Киа Рио разрядился аккумулятор
- Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки
- Устаревание АКБ
- Проблемы с генератором
- Нарушения в электронных системах
- Поломки сигнализации
- При имении акустических систем «паленого» характера
- быстрый разряд Аккумулятора
- серега бобруйск
- Игорь 12рус
- Raikin24
- Игорь 12рус
- Palex300182
- Денис777
- Павел Кузин
Киа Рио разрядился аккумулятор
Каждому водителю известна значимость аккумулятора для машины. Его исправная работа влияет на запуск автомобильного движка. АКБ необходим для сглаживания скачков макронапряжения, подпитки электрических приборов в моменты неработы генераторного механизма.
Автовладельцам приходится встречаться с проблемами неисправности в машине, когда быстро разряжается АКБ, который работает всего несколько дней. Они задаются вопросом, чего батарейка в ней разрядилась? Многим владельцам достоверно не могут найти решение этого вопроса. Так почему разряжается аккумулятор быстро?
Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки
Существуют сегодня причины, влияющие на показатели уровня зарядки аккумуляторного прибора. Если автолюбитель сталкивается с неисправностью, то должен знать, что к этому приводит:
- устаревание АКБ;
- проблемы с генератором;
- нарушения в электронных системах;
- поломки сигнализации;
- при имении акустических систем «паленого» характера.
Устаревание АКБ
Современные автомобили имеют АКБ с необслуживаемыми типологиями. Единственным способом узнать о положении дел с его состоянием и работоспособностью является пускание в ход нагрузочную вилку, позволяющую узнать мощь аккумуляторного устройства, необходимого для машины.
Если оно старое или его энергетическая составляющая почти исчерпана, это приведёт к появлению разрядки АКБ в автомобиле быстро, всего за несколько дней. А проверка проблем в ней неприемлема, так как её характер не решаем.
Если не проходить проверку АКБ в автосалоне в продолжение от 3-х до 5-ти лет, то, скорее всего, проблема неисправности состоит в том, что он сел.
Поэтому при выяснении причин поломки АКБ необходимо внимательно отнестись к отрезку времени, связанному с её эксплуатацией.
Если возникновение этой же проблемы связано с использованием механизма при суровых условиях климата, с разбросом температурных показателей колебательного характера, то попробуйте заменить электролитическое вещество, очистить все элементы и осуществить подзарядку АКБ в машине.
Проблемы с генератором
Самой частой причиной того, что сел аккумуляторный приёмник, становится неисправность генератора. Суть проблемы заключается в невозможности предвидения подобной ситуации, хотя она может случиться в любой момент, даже при выезде с агентства по продаже автомобиля.
Помочь справиться с ней быстро могут диагностические работы на электропроводке автомобиля. Если поломка имеет несерьёзный характер, то его устраняют, устанавливая новый стартер, отремонтировав его или приобретя б/у устройство.
Поломка возможна также при неисправности прибора, связанного с регулированием напряжения. Генератор резко ломается при разрушении щёточек из графита, подпятника-подшипника и других элементов.
Итак, в магазинах можно купить детали для ремонта генератора в машине. Но доверьте эту работу профессиональным мастерам при незнании теории и практики устранения неисправности в ней.
Нарушения в электронных системах
Можно узнать о возникновении неполадок в электронных системах машины, если увидеть горящую иконку «check» на панели для приборов.
Но иногда это не происходит, поэтому нельзя обнаружить, чего быстро появилась поломка в автомобиле. В связи с этим, большое количество времени уходит на её поиски.
Это связано со сложностью и запутанностью современных систем. Некоторые неисправности могут влиять на функциональность других приборов, поэтому решение проблем отличается трудностью.
В случаях, связанных с окислением одного из контактов, происходит неправильная работа автосистем, а значит, расходование энергомощности АКБ повысится. Диагностические исследования на компьютере, чаще всего, не помогают, а это приводит к поиску первопричины в ручном режиме.
Здесь имеются и другие проблемы, связанные с тем, что быстро сел аккумуляторный прибор. К примеру, имея изъян в АКБ, который не был выявлен создателем, получите быструю разрядку батарейки аккумулятора. Решают её только при замене по условиям гарантии. Кроме того, если не знать условия и правила при использовании батарейки, то можно ускорить потерю работоспособности.
Поломки сигнализации
При неправильной регулировке, связанной с системой, которая способствует тому, что нельзя угнать автомобиль, появляется высокое энергопотребление.
Проверить неисправность можно, если демонтировать противоугонную систему и проверить её на предмет энергоутечки.
При установлении поломки в сигнализационной системе, обменяйте её или же обеспечьте новой.
Важно! Отремонтировать генератор можно, но только у профессионалов. Ведь ошибка может привести к потере частотности и невозможности управлять системой.
Поэтому всё вышеперечисленное может привести к дополнительным затратам, связанным с устранением неполадок.
Быстро разрядить аккумуляторную батарейку автомобиля может спутниковая сигнализация. Также неиспользование машины в продолжение 2-3 недель приведёт к пониженности уровня заряженного показателя в ней до момента невозможности осуществить запуск двигателя.
При имении акустических систем «паленого» характера
Стремлению, связанному с комфортностью и интересностью машины, способствует установление в них приборов, необходимых для улучшения акустики. Но это увеличивает нагрузку электросистем. К примеру, усовершенствовать звук в салоне автомобиля можно при монтаже таких устройств, как:
Подключение возможно только при использовании проводки из меди, способной выдержать большую нагрузку. Но нельзя гарантировать обеспеченность энергией всего устройства.
Поэтому это ведёт к быстрой разряженности аккумулятора. При установке акустических систем в свой автомобиль необходимо побеседовать с профессионалом об определении мощности аккумуляторной батарейки и замене генераторного устройства.
Если Вы проигнорируете данную неисправность, то будете постоянно сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора.
Итак, АКБ может сесть быстро, то есть за короткий срок. Это может быть связано с различными причинами. В некоторых случаях возможно с решением проблемы самому.
Но лучше, если не желаете получить ещё больше проблем, обратиться к профессиональным мастерам. Не жалейте денег на свой автомобиль и никогда не попадёте в сложную ситуацию с поломкой автомобиля, связанную с тем, что аккумуляторный прибор разрядился.
Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.
Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобретать аккумуляторы надлежащего качества без всякого опасения.
быстрый разряд Аккумулятора
Привет всем! Такая проблемка не понятная: после обеда вышел, завел машину, все нормально. Поехал. Потом еще 3-4 раза останавливался, выключал, заводил машину. Никаких проблем. И на 5-10 минут зашел в магазин. При этом на улице было от -10 до -12 градусов. Когда в магазине был работало радио, громкость на 3-4 всего лишь. Вышел, завожу машину и как обычно хотел с пол пинка завести, но покрутил чуток движок но не завелся. Повторный запуск и стартер щелкает сидит. Сразу стал грешить на аккумулятор. Прикурили с другой машины. Завелась. На сигнализации можно посмотреть напряжение борт сети. И в момент когда не заводил машину показывал 12,1 В. На следующий день утром на улице -10 градусов. И всё нормально завелась. Что может быть? После магазина при попытки завести может че то коротнуло? Странно
серега бобруйск
Участник тусовки
Проверь состояние клемм на аккумуляторе, далее следует проверить крепление проводов к стартеру, у кого то была подобная ситуёвина, был откручен провод на стартере, ну и конечно проверить все массовые провода на кузов, как же без них.
Игорь 12рус
Заблокирован
Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней
Raikin24
Участник тусовки
Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней
А почему утром то нормально заводит? Вот только что тестором смотрел: 12,54В. Машина 6 часов стоит после остановки плюс на улице -7 градусов
Игорь 12рус
Заблокирован
Потому что ищи там о чем до меня сказали! Где то нет контакта! А акум сто пудов уже разряжен, наличие напряжения не говорит о степени заряда! Кстати зима наступает и зарядить полностью акум никому не помешает, надо тоже свой на ночь занести погонять зарядником.
Palex300182
Участник тусовки
После того, как зарядишь батарею, оцени работоспособность генератора с помощью тестера. Прогрей автомобиль минут 15-20, лучше совершить пробную поездку, чтобы прогрелось подкапотное пространство и генератор. Затем нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто, без включенных потребителей. Напряжение должно быть в районе 14,2 В. При включенном ближнем свете и примерно 2000 оборотах напряжение не должно падать ниже 13,6 В. Если напряжения в допусках, то генератор исправен и нужно копать с сторону АКБ, проводки и контактов.
Денис777
Участник тусовки
Павел Кузин
Старожил
Очень похожие симптомы. Проходил ТО-5. Померили АКБ — результат — «Хороший АКБ». Через 5 тыс.км. пробега ни с того ни с сего авто не завелось. Прикурили — приехал домой — АКБ на зарядку. Ночь заряжал током в 4А (меньше зарядка не умеет). Через пару дней полностью заряженный АКБ снова подвел: авто в заглушенном, но не закрытом состоянии провело 30-40 минут (всё было выключено, т.к. зажигание никто не включал) и заряда не хватило на запуск авто. Прикурили — и несколько дней все было в порядке. АКБ я перед зимой все-таки заменил, но к штатному два разных человека в разных местах «приставали» с нагрузочными вилками (2 разных модели) — результат показывал что АКБ в порядке.
Как итог: когда автомобиль закрыт и «заснул» — все в порядке, проблем нет. Когда автомобиль стоит просто с выключенным зажиганием, но не «закрыт» — наблюдается жор тока на уровне 0,5-0,6 Ампера в час. Пока причину не нашел. Поставил АКБ AGM и «забыл» о проблеме. Но в планах осталось — разобраться с утечкой.