Есть кулибины которые устонавливали свои противоугонные средства
То что две попытки угона не увенчались успехом, это просто везение, никакой тумблер не спасёт от профессионала, т.к. угонщик никогда не будет искать на какую кнопочку надо нажать, его цель определить какая цепь заблокирована и подать питание напрямую на заблокированный элемент, в большинстве случаев понять что заблокировано можно по определённым симптомам, попытавшись запустить двигатель.
alenaWoT
Участник тусовки
То что две попытки угона не увенчались успехом, это просто везение, никакой тумблер не спасёт от профессионала, т.к. угонщик никогда не будет искать на какую кнопочку надо нажать, его цель определить какая цепь заблокирована и подать питание напрямую на заблокированный элемент, в большинстве случаев понять что заблокировано можно по определённым симптомам, попытавшись запустить двигатель.
дело в том чем навароченее сигналка тем проще угнать потому что можно зорание отрепетировать угон а с самодельными противоугонками связываться они не любят потому что результат не предсказуем.им проще по накатанной что-бы минимум риска.
ANS1107
Участник тусовки
То что две попытки угона не увенчались успехом, это просто везение, никакой тумблер не спасёт от профессионала, т.к. угонщик никогда не будет искать на какую кнопочку надо нажать, его цель определить какая цепь заблокирована и подать питание напрямую на заблокированный элемент, в большинстве случаев понять что заблокировано можно по определённым симптомам, попытавшись запустить двигатель.
У МЕНЯ НА «КАМРИ» СТОЯЛА СИГА «КУЛИБИНА» ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ УГОНА. НОЛЬ. КАМРИ В 30 КУЗОВЕ. ДВА РАЗА ЗА ГОД И ДВА РАЗА ЗА НЕДЕЛЮ.
гoсть
Старики-разбойники
а таких сигналок есть несколько минусов
1) не надежна (ну конечно если не банальный «тумблер»)
2) левого чела я к авто не подпущу
3) гарантию на проводку в случае серьезного вмешательства вы теряете
ugona.net
Заблокирован
дело в том чем навароченее сигналка тем проще угнать потому что можно зорание отрепетировать угон а с самодельными противоугонками связываться они не любят потому что результат не предсказуем.им проще по накатанной что-бы минимум риска.
Сигнализация, от угона не защищает, у неё маленько другое назначение, это оповещение, нормальная сигнализация может гарантированно защитить от электронного взлома и от глушения радиосигнала, т.е. имея такую систему, без вашего ведома с автомобилем произойти ничего не может. По настоящему защитить автомобиль может только охранный комплекс, в котором учтены все распространённые способы угона.
autostudio.ru
Партнер клуба
дело в том чем навароченее сигналка тем проще угнать потому что можно зорание отрепетировать угон а с самодельными противоугонками связываться они не любят потому что результат не предсказуем.им проще по накатанной что-бы минимум риска.
alenaWoT
Участник тусовки
Кановалов
Завсегдатай
угонщик никогда не будет искать на какую кнопочку надо нажать, его цель определить какая цепь заблокирована и подать питание напрямую на заблокированный элемент
не согласен, если я заблокирую секреткой датчик ДПКВ, то питание можно подавать куда угодно, оно и так будет на всех элементах, только вот машинка не заведется ! угонщик будет в ступоре, реализовать нужно только грамотно, а сейчас все привыкли к халяве, ставят только готовые стандартные комплексы, а чтобы скреативить новенькое не хватает энтузиазма или умения у установщиков сиг.
гoсть
Старики-разбойники
не согласен, если я заблокирую секреткой датчик ДПКВ, то питание можно подавать куда угодно, оно и так будет на всех элементах, только вот машинка не заведется ! угонщик будет в ступоре, реализовать нужно только грамотно, а сейчас все привыкли к халяве, ставят только готовые стандартные комплексы, а чтобы скреативить новенькое не хватает энтузиазма или умения у установщиков сиг.
ДПКВ — не учень умное решение делать блокировку. датчики вообще лучше не трогать.
1) любой разрыв, удлинение проводов и пр. вносят коррективы в данные
2) легко обнаруживается проблема с любым датчиком
обнаружить проблему в цепи того же ДПКВ дело секунд 15. достаточно диагност подключить (ну тот де мультитроникс даже) сразу выдаст проблемную цепь.
Особенности защиты от угона KIA Rio
Автомобиль KIA Rio стал одним из наиболее популярных и покупаемых в России благодаря отношению цены и качества, респектабельному внешнему дизайну и стильному интерьеру. Согласно рейтингу Kia Rio и Hyundai Solaris возглавляют перечень самых угоняемых иномарок. Рынок подержанных автозапчастей содержит значительный сегмент запчастей с данных угнанных машин.
Особенности и слабые места
Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом
Можно подключиться к цифровой шине CAN+LIN и отключить штатный иммобилайзер
Использовать шунтирование шины
Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля
Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля
Защита замков дверей.
Стоит отметить, что ни в одной комплектации KIA Rio нет штатной сигнализации. Слабым местом данного автомобиля является замок водительской двери, который злоумышленник способен открыть за несколько секунд, применяя свёрт или проворот – специальный инструмент для вандального открытия замка.
Для защиты от проникновения в салон автомобиля таким способом наши специалисты рекомендуют устанавливать блокираторы дверей.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Для управления блокираторами дверей применяются:
StarLine Expert
Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.
Pandora Expert
Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна
Кроме того, для вскрытия автомобиля злоумышленники часто используют специальное радиоэлектронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала от ключа владельца автомобиля – кодграббер.
Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
В случае, если автоугонщику удалось вскрыть дверь, то дальнейшие воздействия приходятся на штатный иммобилайзер:
- Запуск двигателя в премиальной комплектации KIA Rio при помощи кнопки «Старт-Стоп» представляется для угонщика наиболее простым: достаточно подключить к цифровой шине CAN+LIN, расположенной на колодке предохранителей, специальный радиоэлектронный модуль и нажать на кнопку бесключевого запуска двигателя.
- Для остальных комплектаций KIA Rio злоумышленнику требуется подключить модуль несанкционированного запуска двигателя к диагностическому разъему OBD, либо заменить электронный блок управления ЭБУ в подкапотном пространстве, в котором предварительно отключена функция штатного иммобилайзера. После этого вставляется свёрт в замок зажигания и запускается двигатель.
Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Для защиты подкапотного пространства автомобиля KIA Rio устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.
UniLock v5
Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.
Замок препятствует открыванию капота и обеспечивает сохранность электронного блока управления.
В качестве дополнительной защиты, существенно усложняющей угон автомобиля, рекомендуем устанавливать штыревые блокираторы дверей. Привод с выдвижным штырем располагается внутри двери. По команде сигнализации или другого устройства штырь входит в часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери.
Неудачная попытка угона снятая на видеорегистратор. Замок рулевого вала спас автомобиль.
- Защита от угона
- Установка автосигнализаций
- Иммобилайзеры
- Замки противоугонные
- Спутниковые системы
- GPS маяки
- Противоугонные комплексы
- Автозапуск двигателя
- Автозвук
- Шумоизоляция
- Предпусковые подогреватели
- Eberspacher Hydronic — решения «под ключ»
- Антигравийная защитная пленка кузова (PPF)
- Бронировка стекол автомобиля
- Керамические покрытия
- Весь каталог
- Наши преимущества
- Особенности защиты от угона популярных автомобилей
- Скидки на КАСКО
- Сертификаты
- Популярный противоугонный форум
- Справочник противоугонных технологий