- Kia Rio 08.2011 — 03.2015 21 Седан
- Отзывы
- Kia Rio 3
- Модификации Kia Rio 3
- Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3
- Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке
- Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
Kia Rio 08.2011 — 03.2015 21 Седан
Kia Rio – популярная модель корейской компании Kia Motors, выпускаемая с 2000 года. В апреле 2011 года в Нью-Йорке состоялась презентация седана третьего поколения для североамериканского рынка. А во время проведения автовыставки в Шанхае автолюбители увидели модель, созданную для китайского рынка с индексом Kia K2, которая стала основой для разработки автомобиля, который вышел на российский авторынок. Киа Рио 2012 (3 поколения) на российском автомобильном рынке было представлено в кузовах седан и хэтчбек на 5 дверей. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые моторы, мощностью 1,4 и 1,6 литра. Традиционно для моделей корейского производителя автомобиль был представлен в четырех основных модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. За все время, все версии третьего поколения не пережили ни одного рестайлинга и продолжали выпускаться до мая 2015 года.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2014 — 2015 | 511 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort AC | 2014 — 2015 | 563 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Comfort RS | 2014 — 2015 | 580 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
4 | 1.4 MT Comfort | 2013 — 2014 | 516 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
5 | 1.4 MT Comfort | 2011 — 2014 | 497 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 190 | 5,9 |
6 | 1.4 AT Comfort RS | 2014 — 2015 | 619 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.5 | 175 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2013 — 2014 | 554 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.5 | 175 | 6,4 |
8 | 1.4 AT Comfort | 2011 — 2014 | 537 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.5 | 175 | 6,4 |
9 | 1.6 MT Luxe | 2014 — 2015 | 637 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 6,4 |
10 | 1.6 MT Prestige | 2014 — 2015 | 673 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 6,4 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2013 — 2014 | 562 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.3 | 190 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Luxe | 2011 — 2014 | 556 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.3 | 190 | 6,0 |
13 | 1.6 MT Prestige | 2011 — 2014 | 598 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.3 | 190 | 6,0 |
14 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 677 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
15 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 753 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
16 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 711 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
17 | 1.6 AT Luxe | 2013 — 2014 | 603 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2011 — 2014 | 597 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
19 | 1.6 AT Premium | 2011 — 2014 | 678 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
20 | 1.6 AT Prestige | 2011 — 2014 | 636 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.2 | 180 | 6,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Kia Rio 3
Технические характеристики автомобиля Киа Рио 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 3-го поколения в кузове QB собирали на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 по 2017 год. На нашем рынке также предлагалась и аналогичная модель Hyundai Solaris первого поколения. В других странах продавали так называемую глобальную версию Rio в собственном кузове UB.
Модификации Kia Rio 3
Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.
На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1⁻¹ |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1⁻¹ |
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1⁻² |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1⁻² |
Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.
После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2
FORUM
Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru
Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 123 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 43 л |
Снаряженная масса | 1126 кг |
Полная масса | 1565 кг |
Грузоподъемность | 439 кг |
Объем багажника | 500 л |
Габаритная длина | 4370 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Передний свес | 825 мм |
Задний свес | 975 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1502 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3
Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов оцинкован и если не бит, то держится долго
Качество материалов салона не очень, быстро появляются царапины, потертости и т.д.
Даже в небогатых комплектациях часто сбоит салонное оборудования, глючат датчики
Оба двигателя вполне надежны и при должном уходе могут пройти 250 — 300 тысяч км
Следите за катализатором, при разрушении его частицы часто затягивает в цилиндры
Кроме задиров к слабым местам моторов относят недолговечную цепь и ее натяжитель
Пятиступенчатая механика не славится надежностью, а вот шестиступка служит долго
И автоматы хороши, особенно вынослив 4-ступенчатый, что ставился с двс 1.4 литра
На авто первых лет выпуска подвеска беспокоила весьма часто, была масса проблем
Зато после обновления ее надежность сильно возросла и цены на запчасти невысоки
Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке
На нашей вторичке тысячи предложений таких авто стоимостью от 300 до 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 217 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.4 л / 107 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио 3 с пробегом от журнала ЗаРулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном
Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.
С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.
Двигатель
Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.
Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.
Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.
После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.
Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.
Коробка передач
Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.
Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.
При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.
Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.
Ходовая
Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.
Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.
Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.
Кузов и салон
К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.
В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.
Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.
Другие проблемы и неисправности
Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.
Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.
Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.
Заключение
В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.