Kia rio седан 2002
Привет всем автолюбителям и начинающим водителям,читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться,решил тоже попробовать себя в роли автора,тем самым описав автомобиль киа рио 2002г вып.После продажи таза 2105,который надоел до мозга костей,было принято решение купить таз 2113,больно уж нравился мне он,но слава Богу это не случилось,подруку попало обьявление с продажей рио,которая несмотря на свой женский вид и рыжий цвет что то во мне зажгло,толи воспоминания о своей первой любви,рыжей бестии,толи воспоминания о училке информатики,которая красилась в рыжий,тем самым подчеркивая свою сексуальность и темперамент. Либо благодаря своему пробегу 70 000,толи это реально настолько надежный автомобиль,но проблем он мне не доставлял вообще!Авто было очень ухожено и полностью обслужено прежней владелицей,после покупки еще месяца 3 пахло ее нежными духами,наверное благодаря этому я и относился к этой машине первое время как к любимой женщине))) Итак начнем!что касается дизайна,то в принципе если вы девушка,либо выращиваете саженцы и любите всяких пушистых зверюшек,ко всему этому еще и ботаник,то это авто точно для вас!Я же купил ее если честно только потому что это не таз,она меня устраивала по цене да и езда так ниче! Салон тесноват,если ваша очаровательная леди либо бой френд свыше 90 кг и ростом выше среднего. то на заднем сидении вам буде тесновато,на капоте тоже не самый удачный вариант,металл довольно тонкий да и прогибается легко!Отделка салона дешевая,т к автомобиль бюджетный,пластик хоть и твердый,но не гремучий,сделан аккуратно,посадка довольно таки удобная,проезжая 1000 км нет ощущения что ты разгрузил тонну цемента.Что меня удивило,так это неубиваемая ходовая!я отьездил на ней 42000 км,ничего не меняя,притом эксплуатация была довольно таки жесткая,я не отношусь к людям щадящим железо,ходовая ведь должна работать)))Но если вы любите активный отдых на природе,а потом после стакана вина еще и попугать на берегу реки с опасным рельефом местный жаб,то этот автомобиль Вас не устроит,клиренс маловат,проезжая небольшие ямы бывает сильно чиркаешь,а это как серпом по яй..ам.Крейсерская скорость примерно 120 км,если выше,то начинает швырять,особенно если попадаешь в колею.О шумоизоляции могу сказать одно-хреновая,на приличной скорости вообще как будто ты в стиральной машине) Что касается двигателя,то несмотря на обьем 1,5,он довольно таки приемистый,надежный и экономичный,в любой мороз заводился,никогда не просил прикурить,потягать,потолкать и тд,но включая кондиционер мощность заметно падает,расход увеличивается,течение соплей с носа усиливается,соответсвенно малина и мед с холодильника потребляются,короче я его включал редко) Одним из больших минусов является ее повышенная потливость,при малейшей влажности окна начинают сильно запотевать,будто ты везешь трех работниц общепита,и каждая не менее 120 кг,при этом выход пара из их рта приравнивается к обществнной бане.Проблему попытался решить заменой фильтра салона,но это не помогло,пообщавшись с другими владельцами такого авто,оказалось что это не только у меня так.Печка холодная,зимой прохладно. Отдельного обсуждения заслуживает багажник,вернее его подобие.Хоть у меня и был универсал,но я этого не ощутил,вообщем если вы собираетесь возить в ней сварочный аппарат с его принадлежностями либо хотите на выходных подрабатывать в ритуальных услугах,то я вам скажу НЕТ,ваше авто создано только для выезда в город с семьей и перевозить себя любимого из пункта А в Б. На этом буду заканчивать,вероятнее всего любители этого чуда мне готовы возразить в грубой форме,но меня это ни сколь не парит,это мое личное мнение,а Вы имеете право с ним согласится либо нет,но здесь вся правда,тешить себя не стоит))
Kia Rio 1
Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.
Модификации Kia Rio 1
До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.
На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.
При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
MANUAL
Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru
Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года
Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 940 кг |
Объем багажника | 326 л |
Габаритная длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передних колес | 1430 мм |
Колея задних колес | 1435 мм |
Клиренс | 165 мм |
Размер шин | 175/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1
Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии
Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая
Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы
Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев
К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ
Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км
Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя
Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы
Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью
Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке
На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 320 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв Kia Rio 1.5 (2002 г.)
Вот созрел написать отзыв о своей машине. Это будет полезно для покупателей. Kia Rio I. 1.5, 16-ти клапанник. АКПП Кондиционер. Пробег 120 000. Машина эксплуатируется с 2002 года октября.
Машина имеет все возможные системы, которые можно приобрести за 10 000 — 12 000 тыщ. уе. ABS, кондер, ГУ руля, стеклоподъемники.
Внешний вид салона идентичен с Асентом Хюндай, но приятно отличается «богатством» от Ланоса. Отделка-велюр. Из минусов — серый цвет немного маркий. Нет «сверчков» скрипов и всего, что мешает езде. Установлена штатная магнитола и акустика, которая удовлетворит простого водителя.
Просто на 5 балов. Оцинкован. Метал хорошего качества: имеется царапина от камня, попавшего на крыло, так за 1 год эксплуатации на наших дорогах с солью даже метал не потемнел. Вместительность поражает. Когда то по надобности вез на дачу двери, так откинув задние сиденья, разместил 3 двери и багажник закрыл.
По поводу места на передних седеньях — вопросов нету, на задних-маловато, но по опыту могу сказать, что человек 182 с двумя девушками помещался без особых проблем (поездка на дачу с друзьями) Клиренс — свободно устанавливаются «прокладки» и увеличивается на 4-5 см. (проделано своими руками) и потрачено 10 уе.
Могу сказать, что машина набирает свободно скорость 140-150 км, да больше и ненадо. По мощности 115 лошадок вполне хватает, если не «стартовать» с BMW со светофора с 5-ю человеками в салоне. Дорогу держит нормально, если ставить хорошую резину, но занос задницы, конечно же присутствует. Расход 10 литров по городу с кондером (или зимой) и 9 летом. На трасе около 8-9 л на 100 км.
Ну за последний год на машину (помимо бензина) было потрачено около 500 уе.
— Замена аккумулятора (зимой сдох)
— Подшипники ступиц передние.
— Замена масла в АКПП
— Свечи и некоторые расходники.
— Помпа
— Датчик температуры входящего воздуха.
Обращать внимание при покупке нужно на ходовую, КПП, и главное кузов. Так же важно чтобы кузов был не бит (так как после ДТП кузов может ржаветь). В общем могу сказать что в своем классе авто очень даже неплохое, надежность 4+ (если за ней следить) по стоимости обслуживания машина приравнивается к Ланосу, но хотя бы вид она имеет пристойный. Подвела 1 раз, когда сел аккумулятор.
Минусы: недостаточная шумоизоляция. Желательно сделать обезшумку (100-150 уе.)