Киа рио сборка рулевой рейки

разборка рулевой рейки

Приветствую всех. Вобщем добрался до рейки для осмотра или ремонта, как пойдет. Снял ее — пока еще не разбирал, может есть те, кто делал подобную операцию? Нюансы, опыт приветствуются. Интересует в первую очередь откручивание прижимной втулки или как она там называется, та которую можно регулировать — она крутится во все стороны, вокруг гайки какие то насечки сделаны — это стопор? как вытащить его? И самый большой вопрос — снял карданчик рулевого, иначе рейка не доставалась и решил по глупости своей руль покрутить послушать на стуки и биения остальное, но потом прочитал, что там провода и подушка и т.п. типа хреново и можно порвать. Так вот а как узнать теперь нулевое положение руля.

Woland

Kia Rio for Russia

Есть дилерское руководство https://kiario.club/remont.php и отдельное руководство по диагностике и ремонту рейки

Alexis73

Старики-разбойники

Есть дилерское руководство https://kiario.club/remont.php и отдельное руководство по диагностике и ремонту рейки

Immlogic

Новичок

Alexis73

Старики-разбойники

Immlogic, насколько я понимаю 99% гемороя с ремонтом рейки, это её снять. Для её демонтажа даже подрамник откручивают. Эта процедура уже не раз описана.
А когда ты её уже снял, там просто старое выкручиваешь, новое из рем комплекта закручиваешь. Устройство самой рейки довольно простое.
Вот кстати сам рем комплект)

Читайте также:  Киа рио 3 дворники размеры седан

рем комплект.jpg

з.ы: Вот нашёл ролик по разбору рейки Соляриса. Он конечно чисто рекламный, и просто вопит во всю глотку — Чувак, одумайся, и езжай на СТО.
Но что-то из него подчеркнуть можно)

Immlogic

Новичок

Alexis73;, просто афигеть — сколько искал, на это видео не попадал — меня интересовала именно заглушка снизу червяка — просто утконосами загнутыми откручивается, я думал съемник надо или спец.ключ. Спасибо огромное, завтра буду разбирать. Кстати я подрамник снимал вместе с рейкой — так проще и делал один это — там просто все по руководству, даже для эксперимента решил один поставить обратно подрамник — и мне удалось, маленько помучавшись — но это реально ))). Главное запомните — шланг напорный от гидрача надо снимать от насоса головкой на 22 или 24 не помню, по руководству надо гайку откручивать на рейке, но она мне так и не далась, хотя машине всего 3 года. Сверху насоса открутить гайку в разы проще. Вот, учтите.

Vega_79

Участник тусовки

завтра тоже планирую заменить правую втулку без снятия рейки, но вот беда сегодня с левой стороны увидел не большое потение из под пыльника,придется заодно снимать хомут слева и смотреть причину, как то на душе не спокойно во что это все выльется.Одного пока не могу выяснить есть ли какой сальник слева, что вообще держит жидкость, по каталогам как бы и нет его

Источник

Все о ремонте рулевой рейки на «Киа Рио 3»: причины и способы

Своевременный ремонт рулевой рейки «Киа Рио» поможет избежать аварий. Если неисправность в блоке управления не была замечена и вовремя устранена, водитель подвергает опасности не только свою жизнь, но и свой кошелек: в случае аварии он, скорее всего, будет признан виновным. В таких случаях автострахование отказывается возмещать ущерб. Но прежде чем принять решение о необходимости замены рулевой рейки «Киа Рио» 3, необходимо исключить поломку самых дешевых запчастей.

Признаки поломки

Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все детали изнашиваются время от времени, по отдельности или одновременно. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими сбоями и капитальным ремонтом.

Признаки разрыва

Есть несколько признаков, предупреждающих о возможной проблеме с рейкой любого Киа Рио, даже при рестайлинге.

  • Очень узкое рулевое колесо. Проблемы с гидроусилителями и электроусилителями аналогичны, только первый может протекать. Но по большей части Kia Rio 3 оснащается гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что упрощает управление рулевым колесом. Когда рулевое колесо поворачивается труднее, чем обычно, это происходит из-за перегрева рулевого управления или коробки передач или из-за падения давления.
  • Утечка из гидроусилителя руля. Его легко узнать по запаху горячего масла. Он красноватого цвета и вытекает из задней части двигателя. Но есть вероятность, что проблема кроется в неисправности самого гидроусилителя, поскольку его составные части: даже насос, бак или трубопровод могут вызвать утечки.
  • Скрежет при повороте руля. Чрезмерный нагрев вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте влево или вправо.
  • Запах горелого масла. Менее распространенный признак повреждения. Если да, немедленно остановите автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого управления может привести к пожару и серьезным травмам.

Прежде чем сделать вывод о наличии проблем в рулевой рейке, необходимо проверить внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неисправности в разных частях автомобиля, но если все они наблюдаются вместе, то дело однозначно в трассе.

Причины поломки

Серьезные повреждения системы рулевого управления связаны с неправильной эксплуатацией или износом. Из-за старого пригоревшего масла в ГУР или его низкого уровня, приводящего к протечке, рулевое колесо Киа Рио тяжело поворачивается.

Причины неудач

Любой автомобиль с гидроусилителем руля требует периодической замены масла. Если продолжать эксплуатировать машину с пригоревшим маслом, эта жидкость в дальнейшем вызовет повышенный износ рабочих частей насоса.

Все детали механизма подвержены износу. Втулку рулевой рейки Киа Рио может потребоваться замена, но чаще всего это касается наиболее загруженных участков, между основанием шестерни и шестерней. Зубы здесь могут со временем разрушиться и начать стучать.

Типы ремонта

В зависимости от причины и серьезности проблемы существует три основных метода устранения неполадок.

Первый способ самый простой — очистить механизм от грязи. Это несложно, гусеница легко разбирается, чистится и снова собирается.

Второй способ посерьезнее. Здесь также придется все чистить и заменять изношенные детали с помощью ремкомплекта.

Третий способ устранения проблемы требует полной замены рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Очистка от мусора и грязи

Очистить гусеницу от скопившейся грязи несложно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверять масло в старой стойке вне зависимости от причины ее замены. В случае загрязнения масла также замените насос и шланги. Если эти детали не заменить, очень вероятно, что гусеница снова выйдет из строя. Приняв некоторые меры предосторожности, вы сможете правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций.

Замена испорченных деталей

Для замены одного или нескольких изношенных механизмов на рулевой рейке потребуются специальные инструменты и оригинальные запчасти. Без них все сделать своими руками невозможно.

Замена поврежденных деталей

Даже если у кого-то в гараже есть необходимое оборудование и аксессуары, недостаточно просто установить только что собранную гусеницу. Перед установкой и эксплуатацией его необходимо тщательно проверить и отрегулировать. Это можно сделать только с помощью диагностического прибора, которым пользуются механики в автомобильных сервисах. Это определенно повлияет на стоимость, но непроверенный трек снова быстро выйдет из строя.

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

В случаях, когда отремонтировать гусеницу невозможно или замена отдельных ее частей не помогает решить проблему, необходимо полностью поменять ее. Это происходит, когда время, отведенное на эту часть, истекло и было израсходовано даже при правильном использовании.

Поменять рулевую рейку Киа Рио 3 проще, чем разбирать, менять отдельные детали, устанавливать, проверять и собирать заново. Но полная замена также требует настройки и диагностики, которые можно сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не гарантирует, что все сделано правильно.

Инструмент для ремонта

приобрести все необходимые аксессуары можно в автомагазине, для надежности сверяясь с фото и номером артикула. Вам понадобится домкрат, чтобы поднять машину и добраться до узла, но лучше всего, если там есть яма или лифт. Электроинструмент для работы с болтами, набор гаечных ключей, инструмент для зачистки деталей. Чем больше запланирован объем работ, тем разнообразнее будут инструменты.

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки своими руками

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенно, необходимо снять и подтянуть планки в несколько приемов:

Разборка и затяжка рулевой рейки

  1. Поместите машину в яму или на подъемник и снимите кожух двигателя.
  2. Откручиваем шланги и патрубки, сливаем масло.
  3. Когда откроется доступ к платформе, вытащите ее.

Процесс вывода завершен. Следующим шагом будет разборка сборки. Здесь вам понадобятся разные типы ключей, так как вам придется снимать много деталей. Каждый компонент не содержит масла и ржавчины. Все изношенные детали заменяются на новые с помощью ремкомплекта рулевой рейки Киа Рио 3. Далее все собирается в обратной последовательности.

Эта задача займет целый день, даже опытные механики могут потратить много времени на разборку, замену деталей и сборку рельса. Всем, кто не уверен в своих силах или даже немного сомневается, рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы не подвергать машину опасности в будущем.

Замена втулки рулевой рейки Kia Rio

Если причина неисправности установлена ​​правильно и втулка рулевой рейки Киа Рио 3 нуждается в замене, то порядок работ разбит на несколько этапов. Сначала машину ставят на подъемник, чтобы можно было снять правое переднее колесо, ствол рулевой тяги и само звено. Затем нужно открутить корпус втулки, вставить новую и затянуть. Впоследствии начинается повторная сборка.

Ремонт окончен — дальнейшие действия владельца

После ремонта или замены рулевой рейки «Киа Рио» 3 требуется тест-драйв, во время которого руль может показаться немного жестким, но все посторонние шумы и странные ощущения должны исчезнуть. Чтобы убедиться, что рулевое колесо поворачивается должным образом, требуется всего 2-3 оборота. После парковки необходимо проверить асфальт на предмет протечек. Если жидкость все еще течет, прокладка сломалась при сборке.

Чтобы рулевая рейка Kia Rio служила дольше: советы и рекомендации

Есть много разных советов от автомобильного сообщества («Драйв 2»), но чтобы дольше не было проблем с рулевым механизмом Kia Rio III, лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водите агрессивно, особенно по плохим дорогам.
  • Проверить пыльники.
  • Не запускайте двигатель с повернутыми колесами.
  • Проверить гидроусилитель руля на предмет технического обслуживания.

Из-за расположения гусеницы она подвергается воздействию высоких температур под капотом и механических ударов под транспортным средством. Внутренняя втулка рулевой рейки Киа Рио 3 может быть повреждена и вызвать протечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит срок службы вашей стойки.

Источник

Оцените статью