Киа рио сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр – как найти неисправности и устранить проблемы

Сажевый фильтр является все более распространенной частью выхлопной системы в современных дизельных автомобилях. Его задача — сжигать сажу, которая образуется в процессе сгорания дизельного топлива силовым агрегатом.

Какие могут быть неисправности сажевого фильтра

Решение об установке сажевого фильтра, к сожалению, вызывает много проблем, особенно у транспортных средств, работающих в основном в городском цикле. Когда датчики регистрируют уровень заполнения фильтра выше определенного заданного значения (обычно около 80% заполнения), начинается процесс выгорания фильтра. Во время этого процесса двигатель начинает работать на повышенной дозе топлива, чтобы увеличить температуру отработавших газов и, таким образом, внутреннюю температуру фильтра.

Теоретически, благодаря этому решению, фильтр должен быть очень долговечным и правильно работать до конца срока службы автомобиля. На практике, к сожалению, процесс обжига, как правило, не завершается, например, по причине прибытия в пункт назначения и выключения двигателя. Это вызывает ряд проблем. После незавершенного процесса обжига фильтра не сгоревшее топливо оседает на стенках цилиндра, а затем стекает в масляный поддон. Это приводит к разбавлению моторного масла, что может даже вызвать повреждение двигателя. Другой проблемой является засорение фильтра, что приводит к потере мощности.

Читайте также:  Киа рио крутящий момент 2019

Сажевый фильтр дизеля

Как решать проблемы?

Существуют специализированные учебные пособия по удалению сажевых фильтров. Фильтр вырезается, а на его месте сваривается обычная труба. Так удается устранить все неисправности, которые наблюдались в механизме. Кроме того, эта процедура должна быть подвергнута некоторой модификации со стороны работы двигателя. Однако это решение не является законным, поскольку оно увеличивает выброс твердых частиц в атмосферу. Это отравляет окружающую среду, кроме того, увеличивает задымленность, поэтому автомобиль может не пройти периодический технический осмотр. Самое простое решение проблемы — время от времени совершать длительные поездки, что позволяет фильтру выгорать естественным путем.

Удаление сажевого фильтра

Выжигание сажевого фильтра в мастерской

Другой способ — выжечь фильтр в мастерской. Для этого необходимо подключить диагностический компьютер к разъему OBD в автомобиле. Для этого хорошо подойдет диагностический сканер Launch x431 PRO. Выбрать соответствующую модель в диагностическом программном обеспечении и активировать функцию очистки фильтра. В зависимости от модели, это делается при остановке с небольшим увеличением оборотов двигателя или во время движения. Необходимо ездить с определенной частотой вращения и на определенной передаче, выбранной диагностической программой. Способы, которые описаны выше, являются наименее дорогими вариантами. Иногда, однако, выхода нет, и приходится заменять фильтр новым.

Сажевый фильтр

Итог

Представленное описание проблем и способов их решения касается сухих фильтров. В автомобилях также имеются так называемые мокрые фильтры. В случае, когда в транспортном средстве установлен такой тип фильтра, необходимо время от времени пополнять уровень специальной жидкости, которая дозировано подается в топливо, чтобы происходила очистка фильтра. Если жидкость заканчивается, фильтр может забиться и вызвать все сопутствующие негативные последствия.

Автор: Илья Васильев
Специалист сайта: elm327-obd2.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Когда менять сажевый фильтр на Киа Рио?

Сажевый фильтр — это довольно новая технология, предназначенная для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как предполагалось, и вызывает больше осложнений, чем решает, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра в Киа Рио? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем, когда менять сажевый фильтр на вашем Kia Rio.

Для чего нужен сажевый фильтр Kia Rio?

Итак, мы начинаем наше руководство с причины, почему этот элемент не так давно был интегрирован в дизельные автомобили. Как мы кратко описали во введении, этот фильтр предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Kia Rio. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и избавит от всех этих канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Kia Rio. Итак, со временем мы поняли, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующем разделе мы обнаружим, что эти сложности могут заставить вас поменять сажевый фильтр вашего Киа Рио .

Когда менять сажевый фильтр в Киа Рио?

В этом разделе мы определим, что вас здесь определенно привлекает: нужно ли менять сажевый фильтр в Kia Rio, и если да, то когда?

Обязательно ли менять сажевый фильтр на Киа Рио?

Существует 2 типа сажевого фильтра для транспортных средств: сажевый фильтр с присадкой, который не имеет значения для Kia Rio, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжечь все вредная сажа. Второй фильтр, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как упоминалось выше, необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Kia Rio в результате вашего сажевого фильтра, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу статью по этому вопросу, чтобы определить, какова процедура.

Когда менять сажевый фильтр в Киа Рио?

Как мы уже писали ранее, сажевый фильтр должен продлить срок службы автомобиля, тем не менее, некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно менять сажевый фильтр своего Киа Рио? Обратите внимание, что этот компонент чрезвычайно дорогой, трудозатраты — не самая важная проблема, потому что к нему легко получить доступ. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не часто ездите по автомагистрали, мы рекомендуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что в результате отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных сложностей вам следует начать планировать замените сажевый фильтр с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Источник

3.1.7 Сажевый фильтр

В качестве дополнительного оборудования вместо нейтрализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен задерживать до 99% твердых частиц.

Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для регенерации фильтра температура отработавших газов достигается или непосредственно при езде под нагрузкой или при помощи дополнительного, после основного, впрыска топлива. Регенерация фильтра, управляемая БУ двигателем достигается за счет давления и температуры отработавших газов.

Прогрев фильтра обеспечивает необходимый уровень температуры для регенерации фильтров.

Зола, остающаяся в фильтре требует замены (регенерации на специальной фирме) фильтра при пробеге свыше 100.000 км. Мощность и расход топлива на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, практически одинаковые, как и на а/м без фильтра.

Для снижения сажеобразования, на автомобилях с сажевым фильтром необходимо использовать специальное малозольное моторное масло (Low-Splash).

3.1.7 Сажевый фильтр Kia Rio

2 — лямбда-зонд (перед нейтрализатором ОГ)

3 — датчик температуры ОГ (после нейтрализатора)

4 — датчик температуры ОГ (перед сажевым фильтром)

5 — сажевый фильтр (без нейтрализатора под днищем)

6 — разъем для подключения дифференциального датчика давления

7 — места разъединения при ремонте

Источник

Дизельный сажевый фильтр – как найти неисправности и устранить проблемы

Сажевый фильтр является все более распространенной частью выхлопной системы в современных дизельных автомобилях. Его задача — сжигать сажу, которая образуется в процессе сгорания дизельного топлива силовым агрегатом.

Какие могут быть неисправности сажевого фильтра

Решение об установке сажевого фильтра, к сожалению, вызывает много проблем, особенно у транспортных средств, работающих в основном в городском цикле. Когда датчики регистрируют уровень заполнения фильтра выше определенного заданного значения (обычно около 80% заполнения), начинается процесс выгорания фильтра. Во время этого процесса двигатель начинает работать на повышенной дозе топлива, чтобы увеличить температуру отработавших газов и, таким образом, внутреннюю температуру фильтра.

Теоретически, благодаря этому решению, фильтр должен быть очень долговечным и правильно работать до конца срока службы автомобиля. На практике, к сожалению, процесс обжига, как правило, не завершается, например, по причине прибытия в пункт назначения и выключения двигателя. Это вызывает ряд проблем. После незавершенного процесса обжига фильтра не сгоревшее топливо оседает на стенках цилиндра, а затем стекает в масляный поддон. Это приводит к разбавлению моторного масла, что может даже вызвать повреждение двигателя. Другой проблемой является засорение фильтра, что приводит к потере мощности.

Сажевый фильтр дизеля

Как решать проблемы?

Существуют специализированные учебные пособия по удалению сажевых фильтров. Фильтр вырезается, а на его месте сваривается обычная труба. Так удается устранить все неисправности, которые наблюдались в механизме. Кроме того, эта процедура должна быть подвергнута некоторой модификации со стороны работы двигателя. Однако это решение не является законным, поскольку оно увеличивает выброс твердых частиц в атмосферу. Это отравляет окружающую среду, кроме того, увеличивает задымленность, поэтому автомобиль может не пройти периодический технический осмотр. Самое простое решение проблемы — время от времени совершать длительные поездки, что позволяет фильтру выгорать естественным путем.

Удаление сажевого фильтра

Выжигание сажевого фильтра в мастерской

Другой способ — выжечь фильтр в мастерской. Для этого необходимо подключить диагностический компьютер к разъему OBD в автомобиле. Для этого хорошо подойдет диагностический сканер Launch x431 PRO. Выбрать соответствующую модель в диагностическом программном обеспечении и активировать функцию очистки фильтра. В зависимости от модели, это делается при остановке с небольшим увеличением оборотов двигателя или во время движения. Необходимо ездить с определенной частотой вращения и на определенной передаче, выбранной диагностической программой. Способы, которые описаны выше, являются наименее дорогими вариантами. Иногда, однако, выхода нет, и приходится заменять фильтр новым.

Сажевый фильтр

Итог

Представленное описание проблем и способов их решения касается сухих фильтров. В автомобилях также имеются так называемые мокрые фильтры. В случае, когда в транспортном средстве установлен такой тип фильтра, необходимо время от времени пополнять уровень специальной жидкости, которая дозировано подается в топливо, чтобы происходила очистка фильтра. Если жидкость заканчивается, фильтр может забиться и вызвать все сопутствующие негативные последствия.

Автор: Илья Васильев
Специалист сайта: elm327-obd2.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью