Kia › Rio › Style 1.6 AT
Другие комплектации Rio
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Style 1.6 AT | 1459900 | добавить | ||||
Classic 1.4 MT | 1244900 | бензиновый 1.4 | 100 | механическая (6) | добавить | |
Comfort 1.6 MT | 1329900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
Comfort 1.4 AT | 1344900 | бензиновый 1.4 | 100 | автоматическая (6) | добавить | |
Classic Audio 1.6 AT | 1344900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Comfort 1.6 AT | 1369900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Luxe 1.6 MT | 1389900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
Luxe 1.6 AT | 1429900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 1.6 AT | 1509900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Premium 1.6 AT | 1599900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана
Пришла пора менять автомобиль, и я остановил свой выбор на Kia Rio в комплектации Style. Теперь, когда обкатка новой машины пройдена (одометр показывает немногим больше 3 200 км), думаю что могу поделиться своим опытом владения этим автомобилем.
Внешний облик
Хотя выбирал машину исходя из ее технических характеристик, но все же хотелось, чтобы она была симпатична и Kia Rio с его новой внешностью не разочаровал. Для краткости, отмечу лишь отличия своего легкового авто от предыдущей версии этой модели.
Мускулистые бамперы делают машину визуально несколько грубее, но полностью вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли бы изменить и общий рисунок кузова машины.
Понравилась передняя оптика из-за ее большей выразительности. Светодиодные полосы по внешнему контуру смотрится неплохо, но, по-моему, лучше было бы обойтись без них. Противотуманки особо не выделяются и это можно считать плюсом.
Определенным изменениям подверглись и задние фонари, которые стали длиннее и от этого кажутся более узкими.
По сравнению с другими версиями оформления передних фар, установленный на Стайле головной свет прожекторного типа с линзами и галогеновыми лампами освещает дорогу более эффективно, нежели даже у более дорогой версии модели, если конечно не принимать во внимание подсветку поворотов у Премиума. К тому же, такой вариант в эксплуатации выйдет точно дешевле.
Фальшдифузор с декоративными насадками выхлопных труб в виде полутрапеций откровенно разочаровал, так как портит все впечатление от зада машины. Если они пытались скопировать аналогичное решение у Поло, то этого у них не получилось.
Наличие 15-дюймовых легкосплавных дисков в базе порадовало, но скорее всего, буду менять их, так как не очень нравится рисунок.
Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…
Интерьер и наполнение салона
Оформление салона значительно не изменилась. От других версий Kia Rio, комплектация Стайл отличается красной вставкой на передней панели, что по-моему, выглядит аляповато. Увеличенный до восьми дюймов экран мультимедийной системы порадовал более удобной управляемостью и быстрой реакцией на прикосновения. Наличие камеры заднего вида конечно плюс, но для нее хотелось бы экран с большей диагональю.
В качестве аудиосистемы установлена прогрессивная версия AV 8, которая обладает беспроводным соединением по Блютусу. Зашитая в компьютер машины система навигации TomTom нареканий не вызывает и отображает ситуацию на маршруте вполне корректно.
К плюсам стоит отнести и систем очистки воздуха в салоне, которая включается при включении омывателей. Думаю, функция будет весьма полезной, если «удастся» купить незамерзайку с неприятным запахом.
Из минусов однозначно отмечу шум в салоне. Дилеры говорили, что рейстанлиговая версия Kia Rio и эта комплектация отличается улучшенной шумоизоляцией, но если это и так, то она недостаточна. Такое ощущение, что она отключается, как только стрелка спидометра проходит рубеж в 80 – 90 км/ч.
По совету знакомого, который ранее сталкивался с аналогичной проблемой, перейду со штатных шин на что-то более дорогое, что позволит уменьшить шум в салоне.
Так же к недостаткам салона отнесу тесноватый ряд задних сидений, который вряд ли оценит пассажир, чья комплекция хоть немного превышает среднюю. Однако наличие USB-портов и подогрева сидений несколько исправляет ситуацию.
Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…
Техническая составляющая
Что касается технической начинки, то корейцы правильно сделали, что не стали менять пару 123-сильного двигателя объемом 1600 кубиков и шестиступенчатого автомата, а лишь изменили настройки АКПП. При езде создается впечатление, что машина шустрее аналогичной комплектации, но оборудованной механической коробкой.
Хотя и не люблю гонять, но работа автомата «заставляет тапок в пол». Понимаешь, что работает АКПП лучше на обгонах, когда надо ускориться, если нужно, то автомат пониженную передачу воткнет, а когда надо, то и обороты уменьшает. В остальном, работает четко, а передачи переключаются без толчков и суеты, что приятно радует владельца относительно бюджетного варианта автомобиля.
Система кондиционирования воздуха вполне адекватна и запоминает все введенные перед выключением двигателя настройки.
Плавность езды, по сравнению с предыдущей версией модели улучшилась, как и ее управляемость. Но я не рекомендовал бы долгое время топить больше сотни, так как требуется постоянное подруливание. Такое ощущение, что машину сносит ветром.
Что ожидать от нового Kia Rio? Обобщаем отзывы владельцев
Большинство автомобилистов перед приобретением машины ищут отзывы владельцев и лишь после этого понимают, что за автомобиль им предлагает производитель. Kia Rio 2020 модельного года…
Мое мнение
Я считаю, что мой выбор был удачным и не жалею о потраченных 1 030 000 рублях. Рулится авто вполне предсказуемо, а комфорт езды ощутимо выше среднего. Небольшие недостатки, которые я перечисли ранее, конечно несколько снижают удовольствие от управления и владения Kia Rio в комплектации Style, но не критичны.
Я бы рекомендовал такую машину тем, кто в основном передвигается по городу в одиночку или редко берет больше одного пассажира. Седан полностью подходит в качестве относительно недорого универсального транспорта для повседневной езды по городу.