Киа рио рестайлинг черная 2020

Обновленный Kia Rio: 10 первых впечатлений

Изменившаяся внешность скрывает прежние агрегаты и ходовую часть, но функций стало больше. И цены повысились.

Размеры прежние. почти

Из габаритных размеров изменилась только длина. Но прибавку невооруженным глазом не увидишь — на 20 мм за счет другого переднего бампера. Остальные параметры, включая неплохие для легковушки 160 мм клиренса, — прежние. В профиль версию 2020 года можно узнать лишь по свежему дизайну колесных дисков. И то не все они новые.

Дизайн – дело вкуса. Мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.

Новый свет

LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов появляются только в топовой версии Premium.

Было очевидно и до премьеры, что Kia Rio вслед за Рапидом, Поло и Солярисом получит светодиодные фары. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, — с галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с лампами накаливания. Из наворотов – светодиодные ходовые огни. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов.

Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному типу оптики. Кстати, противотуманки с рефлекторными фарами вместе не ставят, они положены только трем топовым комплектациям Kia Rio.

Читайте также:  Kia rio объем хладагента

Сзади — бутафория

Kia Rio и прежде среди всех моделей В-класса выделялся самым спортивным обликом. Однако при обновлении с кормой, на мой вкус, дизайнеры перестарались. Псевдодиффузор стал шире, это ладно. Противотуманка по центру бампера на манер гоночных болидов – туда-сюда. А вот два хромированных треугольника якобы выхлопных патрубков — перебор. Зачем разнесенный выпуск на бюджетной модели с атмосферной «четверкой»?

Бачок омывателя увеличенного объема

Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Скажете, мелочь? Ничего подобного! Многие канистры с незамерзайкой — пятилитровые. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), обычно остается немного жидкости. Бутыль бросают в багажник, там она постоянно мешается и нередко проливается. Теперь такого не будет.

Мультимедиасистема по-прежнему встроена в панель

Экран мультимедийки подрос с семи до восьми дюймов. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей.

Мультимедийка, в отличие от родственного Hyundai Solaris, у обновленного Kia Rio не выпирает из панели и не выглядит инородным телом. Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ с семи до восьми дюймов. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона.

В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.

Регулировка поясничного упора только в топе

Обновившийся в феврале Solaris получил регулировку вылета поясничного упора с электроприводом и предложил ее во всех комплектациях. Удивительно, но в прайс-листе Rio она значится только на самой дорогой машине. Такая настройки для поясницы совсем не лишняя, но вряд ли кто-то только из-за нее раскошелится на комплектацию Premium.

Источник

Обновленный Kia Rio. Как изменилась главная иномарка России

В этом году практически все автомобили бюджетного сегмента в России обновились или сменили поколение. Не так давно появился рестайлинговый Hyundai Solaris, вышли на рынок новые Volkswagen Polo и Skoda Rapid. И вот теперь очередь дошла до Kia Rio, который вроде бы изменился не так уж и сильно. Или это впечатление обманчиво? Разбираемся.

Корейцы особенно упирают на то, что этот Rio был сделан специально для России (компании потребовалось два года, чтобы собрать всю обратную связь об автомобиле). Обновления «бюджетника» максимально учитывают пожелания и ожидания российских клиентов, а сам автомобиль прошел около 350 000 км испытаний по самым разнообразным дорогам нашей страны.

По словам ребят из Kia, клиентам марки очень хотелось, чтобы у Rio была более эффектная и яркая внешность. Ну и корейцы, конечно же, в долгу не остались. Над дизайном обновленной модели трудился Олег Сон — он возглавляет центр стиля Kia в Китае. Кстати, до корейской компании он в течение трех десятилетий работал в концерне PSA и участвовал в создании Citroen C4, концепт-каров GT Gran Turismo и Metropolis, которые легли в основу премиального бренда DS.

Ну и что же сделал господин Сон? Концепция дизайна — сочетание плавных линий и резких граней. У Rio теперь хищные клыки, которые заставляют нас вспомнить Kia K5. Решетка радиатора оформлена иначе, визуально она объединена в единый элемент с блоком фар. Автомобиль отличают новые бамперы, благодаря которым он подрос на 20 см в длину.

Ниши «противотуманок» стали треугольными. Выхлоп разведен на две стороны, но эти патрубки нерабочие, там просто заглушки.

На крыше разместили антенну в форме «акульего плавника», которая окрашена в черный цвет вне зависимости от цвета кузова. На разные комплектации Rio ставят колесные диски на 15 или 16 дюймов.

Отметим, что появилась новая комплектация Style — она напоминает о версиях GT-Line у старших моделей, а главная ее «фишка» — красные акценты.

На этом в общем-то и все. Изменения кардинальными не назовешь, но они позволили освежить внешность машины, которая уже основательно примелькалась на российских дорогах.

Главное новшество внутри — дорогие версии получили мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью подключать два телефона по Bluetooth. Есть встроенная навигация TomTom, но во время теста она не понравилась — частенько подвисала.

Все-таки в России куда удобнее пользоваться приложением от «Яндекса» (которое, конечно, тоже не лишено своих минусов, но общее впечатления оставляет гораздо более приятное).

На панели приборов также появился цветной экран диагональю 4,2 дюйма, у которого есть возможность выбора одной из трех цветовых тем оформления. Еще одна отличительная деталь — декоративный молдинг передней панели, а у новой комплектации Style он вообще красного цвета, что, конечно, понравится не всем.

Водительское сиденье теперь с электрорегулировкой поясничной поддержки (мы опять-таки говорим о топовой версии), а у задних пассажиров появился USB-разъем. Самые дорогие Rio теперь могут похвастать сиденьями из экокожи, электроприводом складывания зеркал и передними датчиками парковки. В то же время круиз-контроль получил функцию ограничителя скорости. Жаль только, что на втором ряду по-прежнему нет подлокотника.

Еще одна новая опция — система дистанционного запуска двигателя. В Kia утверждают, что она действует на расстоянии 50 метров. Проверили — «бьет» даже с бОльшего расстояния. Но самая важная деталь — если запустить двигатель дистанционно с ключа, то все подогревы тоже начнут работать. Правда, в том случае, если вы их оставили включенными, закрывая машину.

Также у «бюджетника» теперь есть «система интеллектуального открывания» багажника. Подходя к машине с тяжелыми сумками, надо просто постоять с ключом в кармане около грузового отсека, пятая дверь все сделает сама. Впрочем, без минусов не обошлось, кнопки у багажника не появилось, а потому кроме вышеперечисленного способа открыть его можно только с помощью рычажка в салоне.

Ну и последнее — бачок жидкости стеклоомывателя увеличили с 4,6 до 5,3 литра — в него спокойно входит обычная канистра «незамерзайки». Так что теперь у владельцев Rio не будут в багажнике болтаться бутылка с остатками омывайки. Залил и выкинул — все.

Самое слабое место дорестайлингового Rio — это шумоизоляция. Об этом минусе знали все, да и говорили тоже все. Естественно, что корейцы при обновлении не могли не учесть эти замечания. В итоге была снижена жесткость упругого элемента сайлент-блоков задней подвески, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника, а также добавлены текстильные подкрылки в задних колесных арках. По заверению представителей Kia, благодаря этому ударный шум был снижен на 1 дБ, а высокочастотный дорожный шум — на 0,7 дБ.

Но на практике, к сожалению, сильных изменений не произошло — в салон Rio по-прежнему проникает много посторонних звуков. Возможно, если заменить шины Nexen на более тихие модели, то ситуация изменится в лучшую сторону (кстати, на питерском заводе также ставят Kumho, при этом с какой именно резиной вам достанется машина, не знает никто).

Даже на 60 км/ч отчетливо доминирует шум от корейских шин, которые, кстати говоря, выпускают в Китае. На этом фоне даже двигатель особо и не напрягает. Да, конечно, вы можете сказать, что надо всего лишь включить музыку погромче, но стоит понимать, что здесь стоит совсем не Bowers & Wilkins и даже не Bose. Так что приходится терпеть.

Впрочем, в остальном же больше претензий к обновленному Rio нет. Корейцы не стали ничего менять в технической части, оставив те же силовые агрегаты: это «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., которые могут работать в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». На тесте были машины с мотором 1,6 литра — и этого двигателя вполне достаточно. В паспортные 11 секунд до «сотни» без проблем можно уложиться.

На такой машине чувствуешь себя уверенно и в городе, и на трассе даже при обгонах попутного транспорта. Да и инженерам, которые отвечают за подвеску, удалось подобрать удачный баланс между комфортом и управляемостью. Руль здесь совсем не пустой — он обеспечивает адекватную связь водителя с дорогой. В общем — для «бюджетника» все очень неплохо.

По закону жанра корейцы обязаны были обновить свой бестселлер, они это и сделали. Да, можно сказать, что малыми силами, но пока главной иномарке России и не нужно кардинально меняться. Продажи показывают, что Rio уверенно входит в тройку лучших автомобилей рынка, уступая лишь Lada Granta и Lada Vesta.

Рестайлинг позволит седану спокойно дожить до смены поколения, когда, как ожидается, и можно будет увидеть совсем другой Rio. А пока же за обновленную модель в базовой версии придется доплатить всего лишь 5 тысяч рублей — она теперь стоит 814 900 рублей. Комплектация Luxe подорожала на 15 тысяч рублей — ее можно заказать от 934 900 рублей. За новое исполнение Style необходимо отдать 1 029 900 рублей. Оснащение Prestige обойдется в 1 079 900 рублей, а топовая версия Premium — в 1 169 900 рублей. Продажи обновленного седана стартуют в России уже 1 октября.

Источник

Представлен KIA RIO рестайлинг 2020 года.

- - - - -

3565625.jpg

Kia Motors опубликовала первые официальные фото рестайлинговой версии модели Rio для российского рынка.

Rio текущего поколения FB выпускается на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке с 2017-го, рестайлинг проводится на четвертом году выпуска, он призван поддержать интерес к модели на высоком уровне.

Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, других решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
3565627.jpg
Фары приобрели сложную конфигурацию, а в задних фонарях изменилась только графика. Вся светотехника выполнена полностью светодиодной. Место черной заглушки заняла функциональная решетка радиатора, площадь нижнего воздухозаборника в переднем бампере стала чуть меньше.
3565629.jpg
Пресс-служба Kia сообщает, что рестайлинг разработан в китайской студии Kia Design China, которой руководит Олег Сон — несмотря на славянское имя, он по происхождению британец.

ВАЖНО! Хотя аналог российского Rio корейская компания выпускает и в Китае под именем K2, модель «для нас» получила полностью собственное оформление передней и задней частей. Китайский K2 пережил модернизацию чуть раньше, и там она, как ни странно, скромнее.

Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране. По восприятию экстерьер стал более мужским по сравнению с моделью текущего образца.

Изменение формы бамперов увеличило длину автомобиля на 20 мм, то есть от носа до хвоста у седана теперь 4420 мм.

Машина также получила антенну в форме акульего плавника, которая окрашена в черный цвет вне зависимости от оттенка кузова. Обещаны колесные диски нового дизайна на 15 и — в дорогих версиях — 16 дюймов. Сохранен высокий дорожный просвет — 160 мм.

Модернизированный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line еще не показали, хотя закамуфлированный образец видели на дорогах Санкт-Петербурга еще пару месяцев назад.

Об изменениях по технической части ничего не говорится, но они и не ожидаются. В салоне должна появиться улучшенная медиасистема с увеличенным экраном.

Источник

Оцените статью