Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
Инструкция по установке реостата.
1) Снимаем козырек (в инете есть видео)
2) Отключаем массу
3) Снимаем панель приборов (4 самореза), отсоединяем разъемы М-01в и М-01а.
4) Все подключения делаем в жгуте разъема М-01в и М-01а
5) На реостат наращиваем провода (пайка и изоляция термоусадкой) с колодками (от ваз 2108 мелкие клеммы, крупные здесь не нужны, нагрузка маленькая).
6) Прокидываем провод от разъема М-01в (гнездо 3, это гнездо пустое провода нет) к клемме 5 разъема М 15 реостата.
7) К желтому проводу разъема М-01в (клемма 5) припаиваем провод и тянем его к реостату (к клемме 3).
8) К черному проводу разъема М-01в (клемма 2) припаиваем массовый провод и тянем его к реостату (к клемме 2).
9) К оранжевому с черным проводу, разъема М-01а (клемма 29), припаиваем провод питания (+) реостата и тянем его к реостату (к клемме 1).
10) Все наращённые провода складываем в один жгут доп. Изолируем и одной косой ведем к реостату (красиво).
В схемах указан порядок клемм соединительных колодок, а не приборов.
Если кто из рукопопых спалит реостат, то я его куплю по сходной цене, и я не виноват. Паленая панель мне не нужна, желаю удачи.
Посмотреть вложение 35586Посмотреть вложение 35587Посмотреть вложение 35588
У меня есть реостат на продажу, нового образца и снарощенными проводами, дешевле, чем у других. Вышлю в регионы.
Вложения
sereno
Старики-разбойники
Замена панели приборов на SuperVision
начало темы, где говорится про реостат, находится тут https://kiario.club/t8244/
но так как тема закрыта по непонятным причинам, пришлось создать новую, т.к. вопросы есть. если в той теме все описано как сделать, то мне хочется разобраться как это работает. и так.
учитывая, что во-первых, эта крутилка реостата стоит кучерявых денег (на разборке даже б/у-шка стоит от 1000р), а во-вторых, я на 100% уверен, что она один раз настроится и больше крутится не будет, то смысла в ней не вижу. однако и яркость приборки на включенных габаритах поднять хочется. поэтому вопрос — она добавляет яркость как? я так понимаю, что это обычный делитель на переменнике, а так как там есть вход +12в, значит она просто выдает меньшее напряжение для поднятия яркости? у кого стоит этот реостат вы можете замерить выход с него (клемма 5 разъема М15 реостата), что на выходе в крайних положениях. а так же хотелось бы обсудить возможность реализации показания открытых дверей в дисплее БК. проводка с престижем ведь общая, просто где-то чего-то не хватает.
sereno
Старики-разбойники
Да я вот тоже уже поменял, и честно говоря реостат СОВСЕМ НЕ НУЖЕН для того, чтобы сделать панель яркой как в режиме ДХО, так и при ближнем свете, если надо могу подробнее пояснить почему (больше это наверное порадует тех у кого панелька четырехкнопочная, так как там есть бонус, которого я не видел в пятикнопке). В самом реостате я если честно разочаровался, узкий интервал настройки, да и по сути используется он только в крайнем верхнем положении, то есть в максимальном свете. Поменял панельку лишь потому что долго искать, тем более заморочался установить руль с подогревом и кнопку подогрева руля на четырехнопочную может еще дольше пришлось бы искать, а так сразу поставил в пятикнопочную. подготовил жгут, осталось только соеденить
Renatus
Участник тусовки
Кстати в том же посте я уже ответил на этот вопрос про бонус Добавлю, что по схеме olegoa не надо подключать один из проводов реостата, но в заглушке есть три «папы» одна из них как раз на этот один разъем идет, таким образом нужно всего два провода протянуть от приборки, чтобы она горела в максимальном свете, без использования реостата. Это если не нужна регулировка света приборной панели. Если эти «папы» есть у вас в заглушке (у меня в четырехкнопочной панели они были), то достаточно ее визуально приложить к схеме M15, чтобы понять какие два провода надо протянуть )))
открою секрет на заглушке кнопки реостата на четырехнопочной панели, с обратной стороны, есть три разъема «папа» (может и на пятикнопочной они есть, но у меня был уже в нем реостат), из них фактически по схеме подключения olegoa не используется разъем 4, то есть по сути достаточно подключить всего два провода используя маленькие клеммы от ваза (главное заизолировать). После подключения приборка станет гореть как если реостат перевести в максимальное значение (проверенно на себе, ездил так около трех недель). В моем случае была колодка с выведенными от нее проводами от разъемов приборки, которую я просто присоединил к заглушке и убедился в том о чем написал выше, что реостат фактически не нужен, так как сейчас он у меня на реостате итак всегда стоит в максимальном значении. Итог: можно не покупать реостат и сэкономить от 500 до 3000 руб
В общем кажется немного разобрался надо посмотреть на колодке M01-a приборной панели, там должны присутствовать три провода зеленого цвета в разъемах 3,7 и 11. Предполагаю, что каких то проводов просто нет, а также посмотреть идут ли от этой колодки разъемы 27 и 29 и все станет понятно
Вот схемы которые помогут в решении этого вопроса Посмотреть вложение 103407 Посмотреть вложение 103408 Посмотреть вложение 103409 Посмотреть вложение 103410 Посмотреть вложение 103411 + схемы приборных панелей
Скорее всего там и правда не хватает каких то проводов, но чтобы это проверить, надо снять приборную панель, посмотреть разъемы ВСМ, так как штатно концевики на дверях есть на всех (что мы видим на левой стороне панели приборов, если хоть одна дверь открыта). Либо то место куда эти концевики сходятся отличается (в одном из постов на форуме писали про то что возможно дело как раз в том, что в одном случае двухконтактный, а в другом четырехконтактный, но дальше обсуждения дело ни у кого не пошло)
ОГО, если посмотреть на эту схему, то мы видим, почему, возможно нет отображения на центральном дисплее. Из нее видно что на приборку идут данные об открытой двери водителя, в все остальные двери соединены в один жгут и также сведены в тот же разъем, что и водительская дверь. Что мы и видим на левой стороне панели приборов . Таким образом, ответ Очевиден, надо от каждого коцевика дверей, от блока ВСМ, провести в штатные разъемы провода на панель приборов (а они там по схемам есть) и от багажника тоже
Регулировка яркости подсветки комбинации приборов
как это комфорт и супервижен? отдельно ставил? что за кнопка регулировки? разьве крутилка не реостат?
крутилка и есть реостат ) мои знания пока что на маленьком уровне и инструкцию уже нарыл
комфорт и супервижн — это бывает ) и меня радует
sereno
Старики-разбойники
и в чем тогда загвостка про реостат? а как супервижен нарыл? ставил отдельно? подошла и все работает?
bug3z
Участник тусовки
и в чем тогда загвостка про реостат? а как супервижен нарыл? ставил отдельно? подошла и все работает?
Чуваааак. Да ты вообще не в теме )
Загвостки про реостат уже нет никакой. Супервижн нарыть ЗДЕСЬ на форуме вообще не проблема! Ставил отдельно от чего, от старой приборки? )) Да, работает.
sereno
Старики-разбойники
Yerga 76
Новичок
sereno
Старики-разбойники
serpet
Участник тусовки
deniss_w
Заблокирован
Для супервижн можно без реостата обойтись.
Чтобы яркость приборки при включении габарит не была на минимуме, нужно подсоединить контакт 3 М01-В к минусу.
vetal_80
Участник тусовки
А для обычной панели, т.е. не супервижн можно установить регулировку, реально отвлекает ночью в тумане или при мокром асфальте, если асфальта сухой и не поглащает свет — то норма. ПРосто добавить в цепь сопртивление — не айс, т.к. под разные погодные условия требуется разный уровень яркости панели, дабы не отвлекать водителя.
Что скажете?
Подсветка приборов
Не ну всё понятно, спасибо кэп))))
Из сей ситуации вижу только один минус, хочешь чтобы было поярче ночью — включай DRL, но ПТФ не включишь. Да, конечно корейцы не дураки, но когда едешь по неосвещённой трассе, а тебе навстречу джип с ксеноном покругу, я не имею ввиду, что просто тупо слепит, а то что он слепит и подсветка ещё тускнее кажется. А так в принципе нормуль, меня всё радует в Рюшке. Катаюсь и наслаждаюсь)))
Я пробовал ездить без габаритов в кромешной темноте загородом. Лично мне глазам нехорошо, очень ярко светит приборка. А в остальном всё на любителя. Я по привычке всегда включаю ближний вручную(на предыдущей машинке DRL не было.
Дмитрий163
Участник тусовки
Самая фенечка в том: что тупо включаешь ходовые огни днём и можешь забыть об их выключении до самого вечера пока не включишь ближний, просто когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания, всё вырубается АВТОМАТИЧЕСКИ. Помоему это классно.
гoсть
Старики-разбойники
Самая фенечка в том: что тупо включаешь ходовые огни днём и можешь забыть об их выключении до самого вечера пока не включишь ближний, просто когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания, всё вырубается АВТОМАТИЧЕСКИ. Помоему это классно.
Это далеко не у всех комплектациях.
Блин тут так дрл обсуждают как будто они есть))) хотя есть не сами дрл а режим дрл (включаются и габариты и ближний свет)))
По сути ночью ездить так же можно как и днем с разницей что приборка ярче и не подсвечиваются кнопочки. Ну и противнки не включешь, но у меня их и нет. Переводя на простой язык и ночью и днем я переключатель не трогаю (только для поворотов)
Antik
Местный
Всё очень просто Максим. И это уже обсуждалось. Просто напросто у РИО нет регулировки подсветки приборов. И они сделали проще. При DRL свет яркий, при включении габаритов, он тускнеет, чтобы не «жечь» в темноте глаза. Это сделано специально, это не косяк.
э-э-э, ну вообще-то у рио есть регулировка яркости подсветки и на приборку с БК, и на центральную консоль, и на магнитолу. просто видимо не на всех комплектациях
а ДРЛ у нас как раз нету )) есть функция его имитации.
лично мне и при притушенной при включении габаритов подсветке нормально. у меня всегда включены ближний и ПТФ, а так как выключаются они сами при выключении зажигания и открытии двери, то я и не трогаю переключатели ))
clawhammer
Участник тусовки
Вопрос такой — на двери пассажира есть кнопка блокировки дверей — при её активации и включенных габаритах/ближнем горит замок закрытый. У меня закрались сомнения, после установки сигналки:
Мне кажется, что если двери были не заперты, горел открытый замочек. Или всётаки там одна лампочка?