- Киа Рио p0011 ошибка
- Киа Рио — P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) — Общие сведения
- P0011 Слишком большое опережение зажигания
- Двигатель — P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) — Общие сведения
- P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
- Киа Рио — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения
- Киа Рио — P0139 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность(Емкость 1 / Датчик 2) — Проверка/Ремонт — Проверка технического состояния компонентов
- Киа Рио — P0444 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Откр. — Общие сведения
- Смотрите также
Киа Рио p0011 ошибка
Киа Рио — P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) — Общие сведения
В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.
Если зарегистрировано свыше 10 случаев задержки между расчетным углом и фактическим углом, в блоке ECM формируется код DTC P0011.
P0011 Слишком большое опережение зажигания
P0011 Положение \’A\’ распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV — Oil Control Valve) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения или против него, меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.
Если произошло более десяти задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0011.
Двигатель — P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) — Общие сведения
Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом. Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.
Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.
P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.
Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0011.
Киа Рио — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения
В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.
При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.
Киа Рио — P0139 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность(Емкость 1 / Датчик 2) — Проверка/Ремонт — Проверка технического состояния компонентов
Киа Рио — P0444 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Откр. — Общие сведения
Электромагнитный клапан системы дожигания топливных паров (PCSV) — это пневматическое устройство, которое служит для контролируемой подачи воздуха и топливных паров к порту продувки. В некотором смысле клапан продувки напоминает топливный инжектор, поскольку процесс контролируемой продувки ведется по аналогичному графику, с аналогичными характеристиками смещения. Однако электромагнитный клапан продувки обычно работает с фиксированной скважностью, поскольку время его срабатывания существенно превышает этот показатель для инжектора. Было бы нецелесообразно синхронизировать этот клапан с какими-либо событиями, происходящими в двигателе (кроме очень низкой частоты вращения коленчатого вала). Чаще всего электромагнитный клапан продувки работает на частоте от 8 до 20 Гц.