Киа рио разобрать селектор акпп

Поломка ручки селектора АКПП. Запала кнопка.

Случилась сия беда пару недель назад. При парковке у дома, перевел селектор на R, при этом раздался небольшой щелочек и кнопка блокировки работы селектора осталась в нажатом положении. Механизм разблокировки работать перестал от слова совсем. Информации об этой поломке в интернете не было вообще. Ручку 46720H2110WK с дрожащими руками и дергающимся глазом заказал новую, благо два дня всего на доставку в автодоке было. Когда разобрал старую, не увидел ни одной детали со следами обломов, и только на днях, пропылесосив салон, нашел под своим сиденьем недостающий металлический штифт, которого и не хватало в моем механизме ручки. Он выскочил из пластикового «курка» механизма ручки, и при демонтаже самой ручки с трубы селектора скрылся в неизвестном направлении. В общем все можно починить, если вдруг у кого такое случится, так как цена ручки очень не красивая Штифт посадил на место на космофен. Пошевелить его после этого пассатижами уже не получилось.
Пару дней ездил с голым селектором, нажимая пальцем на шток, так что поломка в дороге не делает автомобиль неподвижным.
IMG_20220602_185333.jpgIMG_20220602_194904.jpg
Ручка в разобранном состоянии.
IMG_20220614_091731.jpgIMG_20220614_091745.jpgIMG_20220614_091739.jpg
Механизм ручки в разборе. Видно тот самый металлический штифт, который выскочил и протерялся.
IMG_20220614_091618.jpg
Посадил на место с космофеном.
IMG_20220614_102042.jpg
Так оно работает, нажимая штифтом на шток разблокировни селектора, при нажатии кнопки.
IMG_20220614_092506.jpgIMG_20220614_092515.jpg
Собранный механизм.
IMG_20220614_103205.jpgIMG_20220614_104035.jpg
Может кому нибудь поможет в будущем сЭкономить почти 8 карасей за новую ручку или дешевле но б/у, ну и время и нервы тоже.
Описание подобной поломки в инете не нашел.

Читайте также:  Как поменять ручку двери киа рио

Источник

Рычаг селектора — снятие и установка на Kia Rio. Автоматическая коробка

Трансмиссия Kia Rio. Рычаг селектора — снятие и установка. Изображение 1

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

1 – центральная панель; 2 – пепельница; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – центральная консоль; 5 – рычаг селектора; 6 – кронштейн; 7 – разъем прикуривателя; 8 – трос селектора; 9 – трос селектора; 10 – установочная пластина; 11 – разъем.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите пепельницу и выверните два винта.

3. Отсоедините разъем прикуривателя и снимите центральную панель.

4. Снимите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.

5. Переместите рычаг селектора в позицию Р.

6. Выверните два болта крепления оболочки троса селектора.

7. Выверните гайки крепления троса селектора.

8. Выверните гайки крепления троса блокировки и отсоедините его от замка блокировки.

Трансмиссия Kia Rio. Рычаг селектора — снятие и установка. Изображение 2

10. Отсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.

Трансмиссия Kia Rio. Рычаг селектора — снятие и установка. Изображение 3

11. Выверните гайки крепления опорной плиты селектора и снимите рычаг селектора в сборе.

Установка

1. Установите рычаг селектора и закрепите опорную плиту селектора гайками.

Момент затяжки: 15,7–22,6 Н·м

Внимание! При установке опорной плиты селектора стрелка на плите должна быть направлена к передней части автомобиля.

Трансмиссия Kia Rio. Рычаг селектора — снятие и установка. Изображение 4

2. Установите кронштейн.

3. Подсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.

4. Переместите рычаг селектора в позицию Р.

Трансмиссия Kia Rio. Рычаг селектора — снятие и установка. Изображение 5

5. Затяните гайки крепления опорной плиты рычага селектора.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м

6. Затяните болт крепления троса селектора и гайки.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м

7. Затяните гайки крепления троса блокировки.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м

8. Установите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.

9. Установите центральную панель и подсоедините разъем подсветки прикуривателя.

10. Установите пепельницу.

11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

12. Проверьте правильность работы рычага селектора.

Видео к материалу

Заменил датчик Положения передач на АКПП KIA RIO/К2/
Как работает АКПП ТИПТРОНИК на КИА РИО Х
Kia Rio одна из причин плохого переключения передач

Другие руководства для Kia Rio

Трансмиссия — Автоматическая коробка

  • Замена масляных уплотнительных колец
  • Утечки жидкости из автоматической коробки передач
  • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
  • Тестирование задержки во времени (Lag test)
  • Устройство автоматической коробки передач F4E–K
  • Технические данные автоматической коробки передач F4E–K
  • Ремонт автоматической коробки передач
  • Снятие и установка автоматической коробки передач
  • Ремонт рычага селектора
  • Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
  • Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка сопротивления датчика скорости
  • Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса
  • Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
  • Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
  • Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
  • Проверка давления трансмиссионной жидкости
  • Переключатель диапазона коробки передач
  • Переключатель режимов работы коробки передач OD
  • Масляный насос — разборка, проверка и сборка
  • Линейный электромагнитный клапан — проверка
  • Корпус регулирующих клапанов — снятие и установка
  • Датчик температуры автоматической коробки передач
  • Электромагнитные клапаны — проверка
  • Блок клапанов — снятие и установка

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!

Источник

Снятие, Регулировка

6. Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

7. Установка производится в обратном порядке.

Отрегулируйте тросик блокировки переключения.

(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)

Замена тросика управления в сборе

1. Снимите центральную консоль

(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)

2. Отсоедините трос управления (A).

3. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

4. Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.

5. Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.

(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6. Втяните тросик управления в салон.

7. Установка производится в обратном порядке.

a. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

b. Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.

Замена тросика блокировки переключения.

1. Снимите центральную консоль

(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)

2. Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

3. Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).

4. Установка производится в обратном порядке.

Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.

Регулировка длины тросика управления

1. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

2. Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).

3. Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.

4. Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.

5. Затяните регулировочную гайку (B).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6. После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения

1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.

2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.

3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).

4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.

5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

Контрольный список блокировки переключения

1. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.

2. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.

3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).

Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.

4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio

Регулировка ручника KIA RIO 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

Источник

Ремонт рычага селектора Kia Rio

Kia Rio Ремонт рычага селектора, фото 1

1 – выключатель парковки; 2 – направляющая пластина; 3 – модулятор; 4 – пружинная пластина; 5 – пластина; 6 – штифт; 7 – рычаг селектора; 8 – ролик фиксатора; 9 – опорная плита; 10 – кнопка рычага селектора; 11 – кожух; 12 – панель индикатора; 13 – лампа индикатора позиции селектора; 14 – разъем выключателя O/D.

Разборка

Kia Rio Ремонт рычага селектора, фото 2

1. Отверткой с плоским лезвием освободите контакты разъема. Извлеките контакты из разъема.

2. Тонкой выколоткой и молотком выбейте со стороны коробки передач штифт и снимите две шайбы, шестерню привода и вал.

3. Снимите панель индикатора.

5. Поверните лампу индикатора положения рычага селектора против часовой стрелки и снимите ее.

6. Выверните два винта и снимите ролик фиксатора в сборе, затем снимите пластину, верхнюю пружинную пластину и пружинную пластину.

7. Выверните болт из опорной плиты.

8. Выверните два болта крепления направляющей пластины и снимите ее.

9. Снимите рычаг замка и рычаг селектора.

Сборка

Kia Rio Ремонт рычага селектора, фото 3

1. Установите рычаг селектора на опорную плиту.

2. Установите направляющую пластину на опорную плиту и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м

3. Нанесите смазку 0-GL02 на внутреннюю часть ролика.

4. Переместите рычаг селектора в позицию P.

5. Свободно установите пружинную пластину, верхнюю пружинную пластину и пластину.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н·м

6. Нанесите смазку 0-GL02 на внешнюю и внутреннюю части направляющей пластины.

7. Дальнейшая сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

8. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.

Источник

Оцените статью