Kia rio разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч KIA Rio

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 12.2
Classic Аудио 11.2
Comfort 12.9
Luxe 10.3
Premium 11.2
Prestige 11.2
Prestige+ 11.2
Style 11.2
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Специальная серия «Лига Европы» 11.2
Classic 12.2
Classic Audio 12.2
Classic Fleet 12.2
Comfort 12.2
Luxe 10.3
Luxe 2018 FWC 10.3
Luxe RED Line 10.3
Premium 11.2
Prestige 10.3
Prestige AV 10.3
Style 11.2
Специальная серия «Лига Европы» 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic Audio 11.6
Classic Аудио 12.6
Comfort 12.6
Luxe 10.7
Luxe 2018 FWC 10.7
Luxe Edition Plus 10.7
Luxe RED Line 10.7
Premium 11.6
Prestige 11.6
Prestige AV 10.7
Специальная серия «Лига Европы» 10.7
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.5
Comfort Аудио 11.5
Comfort Кондиционер 11.5
Comfоrt 11.5
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.6
Comfort Audio 10.3
Comfort Аудио 11.6
Comfort Кондиционер 11.6
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3
Читайте также:  Киа рио сажевый фильтр

Источник

Kia › Rio › Comfort 1.6 AT

Другие комплектации Rio

Kia
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Comfort 1.6 AT 1369900 добавить
Classic 1.4 MT 1244900 бензиновый 1.4 100 механическая (6) добавить
Comfort 1.6 MT 1329900 бензиновый 1.6 123 механическая (6) добавить
Comfort 1.4 AT 1344900 бензиновый 1.4 100 автоматическая (6) добавить
Classic Audio 1.6 AT 1344900 бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
Luxe 1.6 MT 1389900 бензиновый 1.6 123 механическая (6) добавить
Luxe 1.6 AT 1429900 бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
Style 1.6 AT 1459900 бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
Prestige 1.6 AT 1509900 бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить
Premium 1.6 AT 1599900 бензиновый 1.6 123 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Дорогой мой бюджетник. Смотрим на новый «КИА-Рио», который в базе стоит уже 800 тысяч

KIA Rio, самая популярная иномарка в России, получила обновление спустя три года после выхода четвертого поколения — немного поменялся экстерьер, инженеры поработали с оптикой, улучшили оснащение и мультимедийную систему. Стал ли теперь Rio идеальным бюджетным автомобилем по соотношению «цена — качество», какие у него основные достоинства и недостатки — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4420 мм, ширина 1740 мм

Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.

Высота 1470 мм, колёсная база 2600 мм

Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.

Клиренс 160 мм

Помимо экстерьера коррекции подверглись некоторые элементы салона, мультимедийка, шумоизоляция — всё по мелочи, но всё по делу. Техника осталась прежней — 1,4 и 1,6-литровые моторы, механика, гидроавтомат, конструкция подвески.

Перейдем к пяти главным плюсам обновленного Rio.

Внешний вид

Снаряжённая масса 1198 кг

Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.

Разгон до сотни за 11,2 секунды

Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.

Расход топлива в городе 8,9 литра

Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.

Рулёжка

Рулевое управление с электроусилителем

KiA Rio — бюджетный седан простенькой конструкции с балкой сзади, и ждать от него чудес управляемости, наверное, не стоит. Но вот настройки рулевого управления с электроусилителем порадовали — с набором скорости баранка ощутимо тяжелеет (может, даже слегка излишне), что позволяет более уверенно чувствовать лёгонькую машину и направлять её нужным курсом при помощи небольшого точного воздействия на рулевое колесо.

Мультимедийная система

Новая мультимедиа

Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше. Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему. И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.

Достаточный простор

Габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса

Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.

Оснащенность

В топе — кожаный салон

Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо. Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности. Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).

А теперь посмотрим на минусы автомобиля.

Управление тягой

1,6-литровый 123-сильный двигатель

С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни. Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена. Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.

Шумоизоляция

Шумоизоляция подвела

Производитель утверждает, что шумоизоляция после рестайлинга была улучшена, однако признать её удовлетворительной, наверное, нельзя. Ветер, лужи, гул колес, работа подвески — в салоне вас сопровождает весь акустический спектр, какой только может возникать при движении по дороге. Однозначно стоит дополнительно «шумить» автомобиль.

Жесткая подвеска

Rio чувствует все неровности

Rio прекрасно чувствует все особенности дорожного полотна, вздрагивает на стыках, тяжело проходит ямы. Это не за гранью приемлемого комфорта, конечно, но стоит учитывать, что в салоне этого автомобиля вас постоянно будет что-то беспокоить от дороги — плавно и без тычков Rio едет только по идеальному зеркалу.

Система отпирания багажника

Багажник без кнопки отпирания на крышке

На багажной крышке нет кнопки отпирания — вам доступна кнопка либо на брелоке, либо рычажок в салоне. Это не совсем удобно — иногда проще не возиться с брелоком и не лезть в салон под сиденье, а просто подойти к багажнику и открыть его.

Цена

Цена в базе 814 900 рублей

Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2011 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?

  • 03 сентября 2020, 07:30 ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
  • 21 августа 2020, 08:30 Смотрим на новый «Хёндэ-Солярис» за 1,2 миллиона — чего же в нём такого за эти деньги
  • 13 августа 2020, 07:30 «Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей
  • 07 августа 2020, 07:30 Огромный джип с 2-литровым моторчиком: смотрим, как едет новый «Кадиллак» и что интересного у него в салоне

Источник

Оцените статью