- Снятие и установка рулевой колонки
- Рулевая колонка Kia Rio / K2 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
- 4. Рулевая колонка
- Снятие и установка рулевой колонки
- Разборка и сборка рулевой колонки
- Снятие и установка карданного шарнира
- Проверка состояния рулевой колонки
- Компоненты электроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка контроллера электроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка электромотора MDPS
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала
- Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.
Рулевая колонка Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
4. Рулевая колонка
Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
Внимание:
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Примечание:
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Примечание:
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.
Внимание:
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Разборка и сборка рулевой колонки
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.
Компоненты электроусилителя рулевого управления
Снятие и установка контроллера электроусилителя рулевого управления
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели.
3. Отсоединить разъем электроусилителя MDPS (A).
4. Отвернуть болты крепления (А) и снять контроллер электроусилителя рулевого управления (MDPSECU).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).
7. Выполнить калибровку ASP.
Снятие и установка электромотора MDPS
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
4. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
5. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
6. Отвернуть болты крепления мотора MDPS.
Примечание:
Момент затяжки: 14.7 — 21.6Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4LC / G4FG
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 99.7 / 123 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала
Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки.
Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей).
Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. Снятие панели приборов).
Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки связи иммобилайзера от выключателя зажигания.
Отводим жгуты проводов от рулевой колонки.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом приводной шестерни рулевого механизма.
Вынимаем болт.
Под панелью приборов головкой «на 14» отворачиваем специальный болт крепления нижней опоры рулевой колонки к каркасу панели приборов…
Головкой «на 12» отворачиваем две гайки крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов.
Места крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов.
Вынимаем рулевую колонку с промежуточным валом из-под панели приборов.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Нижний карданный шарнир монтируем на вал приводной шестерни рулевого механизма так, чтобы болт крепления клеммового соединения карданного шарнира совместился с проточкой на валу шестерни.
Болт крепления клеммового соединения карданного шарнира затягиваем предписанным моментом.
При необходимости замены элементов промежуточного вала его можно снять с автомобиля, не демонтируя рулевую колонку. Для этого отворачиваем болт крепления клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом приводной шестерни рулевого механизма.
Дальнейшие операции для наглядности показываем на снятой рулевой колонке.
Ключом «на 12» ослабляем болт, стягивающий клеммовое соединение промежуточного вала с верхним карданным шарниром.
Вдвигаем промежуточный вал в отверстие вилки верхнего шарнира.
При этом вилка нижнего шарнира будет разъединена с валом приводной шестерни рулевого механизма.
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем болт крепления клеммового соединения верхнего шарнира с валом рулевой колонки…
…и снимаем промежуточный вал.
Разъединить промежуточный вал и верхний шарнир легче, если немного разжать лезвием плоской отвертки щель в вилке.
Верхний шарнир и промежуточный вал.
Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.
После замены узлов, описанной в этой работе, необходимо установить рулевое колесо так, чтобы при движении прямо его боковые спицы располагались горизонтально. Э того можно добиться, либо переставляя вилку промежуточного вала по шлицам вала приводной шестерни рулевого механизма, либо переставляя по шлицам рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.