Киа рио рав 4

Бортовой журнал Toyota RAV4 2.0i 4WD (2014 г.)

Мысль о кроссовере не давала покоя еще с момента выбора и покупки Камри. Но тогда с кроссовером не сложилось — Рав в ту же цену был значительно беднее в плане комплектации, а некоторые вещи в нем отсутствуют в принципе. Да и ждать его надо было долго, а цены тогда росли каждый день как на дрожжах (лето 2021г.). Мазда СХ-5 опять же дороже, да и тесновата. Кашкай — не то пальто, и еще теснее. Вот, собственно, и весь выбор на тот момент среди новых кроссоверов. Китай тогда ещё был не в тренде, а буханка не так сильно распиарена.

Спустя год снова задумался о кроссовере — очень захотелось BMW Х3 в кузове G01. Естественно, б/у, т.к. на новый цена совсем заоблачная. Но и на 2-3 летки прайс оказался очень кусачим, особенно, если мечтать о нормальной комплектации и моторе 30d. И если уж брать — то рестайл, а это 1-2 года возраст, и цена более чем две стоимости Камри. В общем, пусть БМВ пока останется мечтой.

Через некоторое время снова засвербило — на этот раз про новую Мазду СХ-9. Внешка, комплектация — все супер, багажник огромный при сложенном третьем ряде (который мне не нужен совсем), цена на них была гуманная относительно прочих одноклассников — почему-то именно СХ-9 у нас «недооценена». Точнее, не так — не сильно переоценена. Но, эта дура на 10см длиннее двухсотого Крузака — шутка ли… Реальная необходимость в функционале кроссовера у меня возникает не более, чем в 5% случаев от общего пробега, при этом неудобства, связанные с избыточными габаритами и повышенным расходом топлива довольно прожорливого 2.5 турбо, будут сопровождать всегда. Плюс с CX-9 можно очень сильно прилипнуть на кузовню в случае ДТП, ввиду непопулярности модели.

Читайте также:  Дворник задний киа рио хэтчбек 2013

И тут вы можете спросить, мол, а нафига мне вообще нужен кроссовер? Нужен, ребятки. И вот зачем:

1) Более удобный и объемный багажник в сравнении с седаном.

У нас есть маленький ребенок, и несколько раз в год случаются переезды город-дача и обратно с кучей всякого барахла, такого как коляска, велосипед, манеж, стул для кормления и т.д. Плюс пару раз в год непременно возникнет необходимость перевезти взрослый велосипед, какой-нибудь 55-й телевизор, старую стиралку и т.д. Багажник седана жёстко ограничен высотой полки/крышки и размером проема в салон при складывании спинки заднего дивана.

2) Клиренс и полный привод.

Нужны ситуационно, в сильные снегопады или при поездках к родителям в глубинку Калужской области в межсезонье, или вылазки на природу.

3) Более плотная подвеска относительно седана.

В Камри ребенка нещадно укачивает. Да что там ребенка, некоторых неподготовленных взрослых тоже)

4) Более удобная посадка/высадка ребенка в детское кресло, расположенное на заднем ряду.

В конечном итоге я поменял концепцию — Камри было решено оставить, т.к. все же она меня очень устраивает во всем, кроме вышеописанных случаев, и в дополнение к ней купить б/у кроссовер в бюджете +/- 1.5 млн. Ведь две машины лучше, чем одна, согласитесь.

Рассматривал множество марок/моделей, самых разных. Без особых требований к комплектации, мотору, динамике и т.д. Лишь бы не медленнее, чем Шнива. В идеале хотелось Хонду CR-V, т.к. она располагает самым большим багажником в классе. Да что там в классе — багажник у нее больше, чем у Туарега и Х5, может быть даже вместе взятых. Да и по всем остальным показателям CR-V далеко не аутсайдер, если не смотреть на паспортные цифры разгона, и по надежности не хуже Тойоты. Но за неотжатые варианты возрастом до 10 лет просят от 2 млн.

Подвернулось на известном автофоруме объявление о продаже Вольво XC90. Шикарный вариант — багажник необъятный, комфорт безупречный, пассивная безопасность вне конкуренции. И хрен с ним с пробегом под 300 и возрастом 13. Созвонился с продавцом, пособеседовал, вроде все понравилось, договорился на встречу на вечер того же дня. Но, купив отчёт в автотеке, обнаружил смотку пробега. То есть реальный был не под 300, а за 300. Сей момент категорически оттолкнул от покупки данного экземпляра. Как самим фактом, так и «красной» автотекой — это несмываемое клеймо.

Ежедневные просмотры известного сайта по продаже автомобилей не вселяли оптимизма, разбег цен сумасшедший. Либо дрова за миллион, либо за два лялечка (хоть и с пробегом 200). А середины как-будто бы нет вообще.

Тут случайно от друзей узнаю, что они продают свой Кашкай. Мелковат, конечно, но что ж поделать — не время харчами перебирать. Подустал я от поисков. А тут хоть и Кашкай, но 2016 г.в., с пробегом до 100, в максималке — панорамная крыша, камеры 360, ассистенты, автопарковка и т.д., и в бюджет лезет, с натяжечкой. Всё, берём!

Ага, не тут-то было. В очередной раз читая описание их машины и смакуя список опций, замечаю маленький нюансик — 2WD… Ещё и по данному пункту я не был готов идти на компромиссы. Так можно и к Форд Фокус прийти через ещё пару компромиссов.

Так же случайно узнаю от других друзей, что они планируют продавать свой Рав. Собственно, которому и посвящена данная запись. Услышав от них желаемый ценник, который был тютя в тютю как за Кашкай (в обоих случаях была цена «для своих»), на обдумывание покупки и озвучивание решения ушла буквально секунда. И пёс с ним, с вариатором. С ним я смирился, ещё когда «покупал» Кашкай.

Что имеем в итоге: 2.0 CVT AWD 2014 г.в. с пробегом 152 500км, из-под вторых владельцев. Ровная. По комплектации что-то близкое к максималке (кожа, безключевой, эл.сиденье, эл.багажник, камера и т.д.). Надеюсь, прослужит долго, особенно вариатор. При учете, что годовые пробеги на нем будут менее 10 тыс. км.

З.ы. а вообще я этот Рав купил жене как бэ

Источник

Toyota RAV4 против Kia Rio: какие автомобили предпочитают поколения бумеров и зумеров

Компания «Росгосстрах» проанализировала предпочтения своих клиентов, которые оформляют полисы каско на приобретаемые новые автомобили. Оказалось, что люди поколения бумеров (рожденных в послевоенное время, с 1945 по 1963 годы) чаще всего выбирают Toyota RAV4, а у зумеры (молодые клиенты от 18 до 30 лет) — Kia Rio.

Рейтинг самых востребованных у молодежи автомобилей в 2021 году выглядит следующим образом. Большинство зумеров (6,7% от всех клиентов по каско на новые машины) выбирают Kia Rio, на втором месте по популярности (5,3%) — Skoda Rapid, а тройку лидеров замыкает Toyota Camry (4,7%). Далее следуют Volkswagen Polo, Toyota RAV 4 и Hyundai Solaris. Отечественные автомобили ВАЗ, Lada 2190 и Lada Granta выбирает около 3,9 %. Также в первой десятке по популярности оказались Hyundai Creta, Kia_Optima/K5 и Volkswagen Tiguan.

Бумеры же чаще всего выбирают кроссоверы Toyota RAV 4 (8,3%), Hyundai_Creta (5,2%) и Renault Duster (4,5%). Часто у бумеров встречается и самый любимый молодежью автомобиль Kia Rio — он на четвертом месте с долей 3,7%. Далее в десятке лидеров по популярности у клиентов «Росгосстраха» в возрасте 60+ автомобили Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Renault Logan.

«Вкусы наших клиентов по каско при выборе нового авто в целом наглядно отражают главные характеристики поколений. Люди старше 60 лет традиционно консервативны, они ценят не только комфорт машины, но и ее надёжность, проходимость и приемлемое соотношение цены и качества, поэтому их предпочтение – это, во-первых, доступные по стоимости, во-вторых, кроссоверы и прочие вместительные автомобили, подходящие и для города, и для семейных поездок за город. Для современного поколения молодежи обычно важны такие характеристики – манёвренность, небольшой размер авто для удобства парковки, а главное – то, что машина у них чаще лишь средство добраться из пункта А в пункт Б, а не элемент имиджа. Молодые люди сегодня все чаще начинают зарабатывать в подростковом возрасте, но при этом тратят меньше денег на вещественные покупки, чем их родители в том же возрасте. Если уж они приобретают недешевую для их уровня дохода вещь, у них появляется больше сознательности. По нашей статистике, зумеры покупают полисы каско на свой автомобиль почти в 1,5 раза чаще бумеров. Во многом это объясняется водительским стажем: более опытные водители зачастую ограничиваются полисом ОСАГО, тогда как молодежь хочет максимальной защиты на дороге», — рассказывает Ольга Асташкина, директор направления по управлению портфелем КАСКО компании «Росгосстрах».

Источник

Сравнение автомобилей Kia Rio IV Luxe RED Line 1.6 AT (123 л.с.) &
Toyota RAV 4 V XA50 2.0 CVT (175 л.с.)

Сравнение технических характеристик автомобилей всех марок и всех модификаций. Сравниваем разгон до 100 км/ч (0-60 миль/ч), а также расход топлива, максимальную скорость и прочие характеристики. Для сравнения добавлено 2 модели.

Kia Rio IV Хэтчбек 5 дверей Luxe RED Line 1.6 AT 2017 Бензин 123 л.с. 183 км/ч X
Toyota RAV 4 V (XA50) Внедорожник 5 дверей 2.0 CVT 2018 Бензин 175 л.с. 190 км/ч X
Сравнить Очистить
Общая информация
Автомобильный бренд Kia Toyota
Модель Rio RAV 4
Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели
Класс автомобиля B J
Тип кузова хэтчбек 5 дв внедорожник 5 дв
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры
Длина, мм 4240 4600
Ширина, мм 1750 1855
Высота, мм 1510 1685
Ширина (с зеркалами), мм
Колесная база, мм 2600 2690
Колея передняя, мм 1507 1610
Колея задняя, мм 1524 1640
Дорожный просвет, мм 170 195
Размер шин 185/65/R15
195/55/R16
225/65/R17
225/60/R18
Колесные диски (Размер)
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1203 1560
Допустимая полная масса, кг 1620 2155
Объем багажника минимальный, л. 390 580
Объем багажника максимальный, л. 1075 1189
Объем топливного бака, л. 50 55
Трансмиссия
Тип КПП автомат вариатор
Кол-во передач 6
Передаточное отношение главной пары
Привод передний полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 190
Время разгона (0-100 км/ч), сек. 11.6 11
Расход топлива в городе на 100 км, л. 8.9 6.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. 5.6 5.3
Расход топлива средний на 100 км, л. 6.8 5.8
Запас хода, км
Полная зарядка
Экологический стандарт Euro 5 Euro 6
Тип топлива 92 95
Выбросы CO2, г/км 134
Двигатель
Модель двигателя
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)
Турбонаддув
Тип наддува нет нет
Объем двигателя, см³ 1591 1987
Мощность, л.с. 123 175
Мощность (кВт) 90 129
Крутящий момент, нм 151 208
При оборотах в минуту 6300 6600
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 80.5 × 97.6
Степень сжатия 10.5 13
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота
Тип рулевого управления

Выделите и нажмите Ctrl+C на своей клавиатуре чтобы скопировать данный код. Вы можете использовать его как активную ссылку на текущую страницу.

Источник

Автобизнес / Новости

Kia Rio, Toyota RAV4 и Audi Q3 – лидеры по росту цен

Автомобили Kia Rio, Toyota RAV4 и Audi Q3 стали рекордсменами среди машин, которые спустя три года эксплуатации стали стоить больше, чем в момент их покупки новыми (в начале 2020 года). Согласно данным «Авто.ру», эти модели подорожали на 44-48%.

Kia Rio стал лидером среди бюджетных автомобилей, прибавив 45% в цене. Если в I квартале 2020 года новая машина этого семейства продавалась в среднем за 976 тысяч рублей, то сейчас трехлетняя модель стоит около 1,4 миллиона рублей. На втором месте – Hyundai Solaris со средней ценой на уровне 1,3 миллиона рублей (+43%). Замыкает топ-3 Renault Sandero (1,1 млн рублей; +42%).

В среднем ценовом сегменте примерно одинаково сохранили стоимость Toyota RAV4 (3,1 млн рублей), Hyundai Creta (1,8 млн рублей) и Changan CS35 Plus (1,7 млн рублей): спустя три года эксплуатации они продаются на 44% дороже. Среди премиальных моделей лидером стала Audi Q3, прибавившая 48% – до 3,6 миллиона рублей. Далее следуют Lexus GX (4,8 млн рублей; +46%) и Toyota Land Cruiser Prado (5,4 млн рублей; +45%).

«Раньше новый автомобиль терял в цене, как только покидал автосалон, однако сейчас рынок изменился и популярные машины даже после нескольких лет эксплуатации продаются дороже, – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов. – Среди лидеров нашего рейтинга много внедорожников и кроссоверов, которые пользуются у россиян большой популярностью и высоким спросом. На рост цены также влияет дефицит некоторых моделей автомобилей: те, которые сейчас почти невозможно найти новыми, могут стоить неоправданно дорого».

Источник

Оцените статью