Киа рио провод ручника

Срабатывает сигнализация с сообщение «тормоз» на брелке

Добрый день! Машина киа рио 3 с МКПП, каждую ночь срабатывает сигнализация, на брелке горит надпись «тормоз». Сигналка a91 диалог. Концевик ручника работает — лампа на приборке загорается и горит после его поднятия. Тут проблемы нет. Ездил к установщикам, поставили диод в приборную панель сняв спидометр, тахометр и т.д. Но проблема осталась, когда один раз а когда и 5-6 за ночь орет машина. Кстати орет только когда вечером с работы приезжаю, если вторую ночь стоит то уже не срабатывает, как будто при остывании что то происходит. Прочитал типа диод нужно ставить ближе к концевику ручника, не уверен поможет ли это. Подскажите в чем может быть проблема?

У меня токая же беда с телевизором. Горизонт. 20 лет работал нормально. А сейчас чё то моросить стал.

Хороший ответ установщика

а сами не понимаете что ресурс сигнализации вышел. Если всё это время работало и стало чудить . Причём здесь диод и место куда его ставить и зачем было паять его в панель. У вас радиодетали потеряли свои порамметры от старости и теперь от изменения температуры и от вибрации происходят чудеса. Посмотрите модели s96 или е96 поставьте и радуйтесь. И не терзайте установщиков.

У вас радиодетали потеряли свои порамметры от старости и теперь от изменения температуры и от вибрации происходят чудеса

Какие еще чудеса, какие порамметры (правильно будет параметры)? Какой там ресурс вышел? Куда вышел? Эти сигналки либо работают, либо не работают. Сколько их было установлено, до сих пор работают без проблем. Чудес не бывает. А автомобиль вы исключили как причину сего недуга? Согласен, что сигнализация устаревшая (это не значит что она стала косячить), но нужно сначала разобраться, а то человек по вашему совету поставит 96, и будет наслаждаться этим же косяком.

Читайте также:  Киа рио без защиты картера

Для начала отсоединить оранжево/фиолетовый провод сигнализации от автомобиля и проверить.

P.S. В приборке уже есть штатно диод в цепи ручника. Проводка от ручника идет не только на приборку. Есть еще датчик уровня ТЖ, блок упр. DRL, блок упр. ESP. Так что

вероятно вполне может помочь.

Однако топикстартер не написал срабатывает с поднятым или опущенным ручником?

Автомобиль как причину этого недуга исключил т.к. ручник поднимаю сразу горит лампа «Р» на приборке (дергал его несколько раз, шатал всяко разно) горит четко, не моргает не подмигивает ничего такого нет. Плюс установщик ставивший диод сказал в цепи ручника все ок. А как проверить оранжево/фиолетовый провод можно?

Никаких диодов внутри приборной панели с ее разбором добавлять не нужно. Нужно использовать развязку 2 диода в точке подключения контроля стояночного тормоза. Также обратите внимание установщиков: есть ли подключение к педали тормоза и полностью ли исправны стоп-сигналы в автомобиле.

Стоп сигналы проверял, все работают. По педали тормоза — в машину сажусь, ставлю машину на охрану, педаль тормоза нажимаю — ничего не происходит. Только опускаю ручник срабатывает сирена на брелке надпись «тормоз».

Точно так же как и происходит ночью. Как будто кто то ручник опускает.

Так в итоге срабатывает если ручник поднят (затянут)?

Если так, то скорее пора почистить (или заменить) концевик ручника. В панели по ручнику стоит светодиод, даже если контакт плохой, то светодиод будет светиться четко, при этом на проводе напряжение может быть более 1 В, соответственно для сигнализации это ручник опущен(была такая ситуация недавно на Рено Логан). Для точной проверки нужно либо проверить напряжения на проводе при затянутом и опущенном ручнике с включенным зажиганием. Либо отсоединить на время оранжево/фиолетовый провод от цепи ручника и посадить его на массу. Проверить в течении 2-3 дней, если будет все гуд, то кнопка ручника виновата, если будет так же, тогда, конечно, сигнализация.

P.S.Конечно проверку должны были провести установщики, когда вы обратились к ним с этой проблемой.

Срабатывает да когда ручник поднят (затяут). т.е. я приезжаю, ставлю на ручник — выхожу закрываю машину, она глохнет и встает на охрану (как и должна, здесь все как надо работает). Потом минут через пятнадцать когда и через час срабатывает сигнализация на брелке надпись «тормоз», как будто ручник опустили. И так за ночь раз 5-6.

В принципе Вы правы, на светодиод может хватать напряжения. По крайне мере данная теория вполне возможна

Отчего же теория. Это даже из практики, писал выше. Человек в итоге заменил кнопку ручника, косяк пропал.

Благодарю за указание направления в котором двигаться. В ближайшие дни займусь, надеюсь поможет. Потом отпишусь. Некоторые установщики вообще теряются, даже не знают в каком направлении думать. Приходиться как всегда разбираться самому

В общем поменяли концевик ручника (хотя на вид старый был нормальный). И сделали разводку от ручника т.е. один провод куда шел туда и идет а второй проложили напрямую к сигналке

Источник

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Киа Рио 2017 силовые

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Киа Рио 2017 генератор

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Киа Рио 2017 двери

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Киа Рио 2017 багажник

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

Киа Рио 2017 ЦЗ

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Киа Рио 2017 Поворотники

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Киа Рио 2017 Ручник

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

Киа Рио 2017 бензонасос

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Киа Рио 2017 сцепление

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014 г. находится здесь.

Источник

Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Киа Рио 2017 силовые

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Киа Рио 2017 генератор

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Киа Рио 2017 двери

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Киа Рио 2017 багажник

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

Киа Рио 2017 ЦЗ

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Киа Рио 2017 Поворотники

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Киа Рио 2017 Ручник

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

Киа Рио 2017 бензонасос

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Киа Рио 2017 сцепление

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014 г. находится здесь.

Источник

Оцените статью