Чип тюнинг от Paulus-chip
Как раз таки надо. МЕ17.9.11 надпись. механика. у автомата МЕ17.9.12.
Был бы блок 7.9.8. — вот этот не надо было бы.
На всех РИО-4 равно как и на Солярисах блоки стоят «со вскрытием».
ЗЫ У Вас действительно еронормы вторые. С такими нормами в Баку много машин. Обратитесь к Нариману +9-945-03556455 он Вам поможет. Правда встречаться придется быстрей всего два раза. Ибо такой прошивки в России нет. И если такие к Нариману не приезжали то он ее отправит сначала Павлу. Ну а во второй раз уже запишет.
Alexashka
Участник тусовки
Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.
Осенний
Участник тусовки
Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.
Мне Павел сказал что Евро 4,если на максимальный оборотах ездить не буду,да если и буду типа там разницы нет,чего то 2 лошади прибавка
Hgeorge
Резидент
Павел и ребята,скажите пожалста какую прошивку лучше ставить под евро2 или евро4?машина стоковая без доработок.сокор буду чиповаться и не могу понять в чем отличия.
Если я всё правильно понял, то евро2 шьётся тогда, когда Вы хотите снять катализатор и поставить пламягаситель. При этом отключают вторую лямбду.
Таёжник
paulus-chip Спб
Если я всё правильно понял, то евро2 шьётся тогда, когда Вы хотите снять катализатор и поставить пламягаситель. При этом отключают вторую лямбду.
Правильно. Или сделать альтернативный выпуск.
Или не хотите, но приходится, ибо катализатор сдох. И такое бывает.
Kosstik
Участник тусовки
«Зажатость» движка, туповатость («ватность») авто при работе кондиционера (и не только), ограничения электронной педали газа, динамика на малых оборотах (2000…3500). Все это оставляет (незначительный, но все же) отпечаток от управления и пользования авто…И этого не отнять) Право, для многих это вовсе и не помеха)))) Кто-то даже и не подозревает что в чем-то его авто (как-бы) «зажато» (даже мало-мальски и не задумывается о таковом)
Улучшать и убирать данные «огрешки» — дело каждого…
Кто-то противник, кто-то сторонник. Каждому своё)
В данном случае, стоит сразу оговорится, что чип-тюнинг делается не с целью разгона авто (все же (как ни крути), не спорткар ), а бюджетный седан для размеренной городской (и не только) езды)…хотя…)))))
Цель прошивки «мозгов» в одном (основном) — в улучшении комфорта авто (отзывчивости, плавности хода, динамике, ускорение на низких/средних оборотах…)))
Те, добавочные 5…7 л.с. что появятся после перепрошивки роли-то и не играют (тут, к бабке и не ходи) Суть в другом… Кто решился и прошился, ОЩУЩАЕТ разницу и осознает преимущество и КОМФОРТ в водительском кресле)
Итак: решено, прошиваемся…)))
Но, прошиваться решили (я и брат) только у спецов и проверенных «временем» и репутацией людьми…
Оговорюсь: у брата Hyundai Elantra HD (двиг 1.6 5 ст.мех.) также наблюдались все те же «симптомы» что и у меня (задумчивость, вялость)…))))
Методом поиска найден региональный представитель в Украине (Одесса) Вячеслав.
Созвонился, поговорили…
В принципе (говорит) с Hyundai трудностей не будет…а вот с Kia, говорит — приезжай поглядим) Приехали, пообщались… Сняли иденты с обоих авто для отправки Паулюсу
Как оказалось, мой авто у Вячеслава первый…))) Еще никто по Одессе новый Rio не прошивал… Хи, буду первопроходцем)))
Через пару дней созвонились…по Hyundai прошивка пришла, говорит — приезжайте, перепрошьем) А по Rio как-бы, немного нуно подождать)
Говорит, необходимо сбацать новый разъем под прошивку (тип того) и через недельку можно приезжать… Говорит, прошу скачаем и Паулюсу отправим…
В общем, неделька-другая…
Приехал, блок (безболезненно) вскрывали…
Родную прошивку скачали, Паулюсу отправили…Ждем-с ответа)
На следующий день пригласили на чиповку.
По времени: 30-45 минут со снятием ЭБУ и установкой на место…
)
Итак, первородные впечатления:
-резвее машинка стала…очень даже)
-отзывчивость педали газа (в топку давить не приходиться, всего чуток)
-динамика…динамика и еще раз динамика…(такое впечатление, что под зад как-бы «подталкивают»…
-пропали «туповатости» при работе с кондиционером («ощущение прицепа»)
Кратко — доволен, другая «жизнь» у машинки, как бы)
Мозги пока что «акклиматизируются» в ближайшие 300…500 км.
А там и того станет по-приятнее))))
В остальном: о впечатлениях, расходе, динамике и прочем — в процессе)
Прошивка: Евро-4 «модернизированная»
На Евро-2 переходить есть смысл (как было ранее сказано) только в случае устройства альтернативного выпуска.
)
Цена вопроса: 1600 грн. (~6400 руб.)
p.s. Чуть не забыл, о главном: ТОПЛИВО! Рекомендовано после перепрошивки лить КАЧЕСТВЕННОЕ топливо не ниже 95-ого.
p.p.s. С дня знакомства с авто заправляю «Shell V-Power» (он же «Nitro+»)
Нареканий на качество нет (право, дороговато, зараза)
)
Всем удачи и спасибо за внимание!
Bratiha
Участник тусовки
«Зажатость» движка, туповатость («ватность») авто при работе кондиционера (и не только), ограничения электронной педали газа, динамика на малых оборотах (2000…3500). Все это оставляет (незначительный, но все же) отпечаток от управления и пользования авто…И этого не отнять) Право, для многих это вовсе и не помеха)))) Кто-то даже и не подозревает что в чем-то его авто (как-бы) «зажато» (даже мало-мальски и не задумывается о таковом)
Улучшать и убирать данные «огрешки» — дело каждого…
Кто-то противник, кто-то сторонник. Каждому своё)
В данном случае, стоит сразу оговорится, что чип-тюнинг делается не с целью разгона авто (все же (как ни крути), не спорткар ), а бюджетный седан для размеренной городской (и не только) езды)…хотя…)))))
Цель прошивки «мозгов» в одном (основном) — в улучшении комфорта авто (отзывчивости, плавности хода, динамике, ускорение на низких/средних оборотах…)))
Те, добавочные 5…7 л.с. что появятся после перепрошивки роли-то и не играют (тут, к бабке и не ходи) Суть в другом… Кто решился и прошился, ОЩУЩАЕТ разницу и осознает преимущество и КОМФОРТ в водительском кресле)
Итак: решено, прошиваемся…)))
Но, прошиваться решили (я и брат) только у спецов и проверенных «временем» и репутацией людьми…
Оговорюсь: у брата Hyundai Elantra HD (двиг 1.6 5 ст.мех.) также наблюдались все те же «симптомы» что и у меня (задумчивость, вялость)…))))
Методом поиска найден региональный представитель в Украине (Одесса) Вячеслав.
Созвонился, поговорили…
В принципе (говорит) с Hyundai трудностей не будет…а вот с Kia, говорит — приезжай поглядим) Приехали, пообщались… Сняли иденты с обоих авто для отправки Паулюсу
Как оказалось, мой авто у Вячеслава первый…))) Еще никто по Одессе новый Rio не прошивал… Хи, буду первопроходцем)))
Через пару дней созвонились…по Hyundai прошивка пришла, говорит — приезжайте, перепрошьем) А по Rio как-бы, немного нуно подождать)
Говорит, необходимо сбацать новый разъем под прошивку (тип того) и через недельку можно приезжать… Говорит, прошу скачаем и Паулюсу отправим…
В общем, неделька-другая…
Приехал, блок (безболезненно) вскрывали…
Родную прошивку скачали, Паулюсу отправили…Ждем-с ответа)
На следующий день пригласили на чиповку.
По времени: 30-45 минут со снятием ЭБУ и установкой на место…
)
Итак, первородные впечатления:
-резвее машинка стала…очень даже)
-отзывчивость педали газа (в топку давить не приходиться, всего чуток)
-динамика…динамика и еще раз динамика…(такое впечатление, что под зад как-бы «подталкивают»…
-пропали «туповатости» при работе с кондиционером («ощущение прицепа»)
Кратко — доволен, другая «жизнь» у машинки, как бы)
Мозги пока что «акклиматизируются» в ближайшие 300…500 км.
А там и того станет по-приятнее))))
В остальном: о впечатлениях, расходе, динамике и прочем — в процессе)
Прошивка: Евро-4 «модернизированная»
На Евро-2 переходить есть смысл (как было ранее сказано) только в случае устройства альтернативного выпуска.
)
Цена вопроса: 1600 грн. (~6400 руб.)
p.s. Чуть не забыл, о главном: ТОПЛИВО! Рекомендовано после перепрошивки лить КАЧЕСТВЕННОЕ топливо не ниже 95-ого.
p.p.s. С дня знакомства с авто заправляю «Shell V-Power» (он же «Nitro+»)
Нареканий на качество нет (право, дороговато, зараза)
)
Всем удачи и спасибо за внимание!
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип тюнинг Киа Рио 1,6 AT 2012 Прошивка Евро 2
Сергей Н.
Kia rio 1,6 AT 2012
Адаптер: Scanmatik — SM2 USB
DLL: 1.0.0.36 (built 20.04.21)
Firmware: FW:08AF HW:02 SN:A64284
Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH
Идентификация
Вход в режим программирования
Получение доступа
Передача загрузчика
Проверка
Серийный номер: 43800B87-0BE0A830-82060010-27F6E200
Аппаратный номер: 00001820-00008B02 0041C002-00000000
Тип ЭБУ: TC1762 rev. 2
Protection 1: EEPROM RW W0 [00000-FFFFF] OTP [14000-17FFF]
Вложения
Diag-tech.kz
какой то сайт
Team_Motors
Вложения
Сергей Н.
IzhVladimir
Сергей Н.
ANATOLY
Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:
Заказ прошивок
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com