Не работает двигатель. Пропуски зажигания.
Всем привет. У меня такая проблема: С утра вышел, стал заводить двигатель — он схватывает, но не заводится. Нажал немного на газ — двигатель завелся, но ужасно троит. Загорелся ЧЕК, прочитал ошибки — P0300 обнаружены множественные пропуски, P0302 и P0304. Катушки и свечи местами менял — ни чего не изменилось. Кто что подскажет?
Комфорт
Завсегдатай
По этой ошибке https://kiario.club/manualrio3/content.php?page=1334 там целый сценарий из 40 пунктов что делать при этих ошибках, взято от сюда https://kiario.club/diagnostika.php
Палыч77
Участник тусовки
Либо свечи, либо катушки. Когда переставляли ошибку после этого сбрасывали ? Или думаете она сама погасет?!
mr.max
Новичок
mr.max
Новичок
Сегодня проверил, в 4-м цилиндре компрессии нет совсем. Могла ли цепь ГРМ провернуться на пару зубьев?
михаилл
Участник тусовки
Сегодня проверил, в 4-м цилиндре компрессии нет совсем. Могла ли цепь ГРМ провернуться на пару зубьев?
mr.max
Новичок
Instalytor
Старики-разбойники
Легко!
Уже были такие случаи на Рио с механикой. Если машина стоит на уклоне на передаче и без ручника, то вполне может цепь перескочить на 1-2 зуба.
михаилл
Участник тусовки
система изменения фаз газораспределения на впускном валу может как-нибудь глючит(не знаю её устройство)просто как вариант или тупо из-за «хорошего» бензина клапана зависли
Instalytor
Старики-разбойники
Кстати, это тоже вариант. Где то в начале 2000-х годов была история с заправками «Славнефть», там какую то хрень добавляли в бензин.
Пока двигатель горячий, все в порядке. Только двигатель остыл — клапана застревали на своих местах в том положении, в каком остановились.
При запуске двигателя они ломались или загибались, если конструкция была такая, что клапана встречались с поршнями.
На тех моторах, где не встречались с поршнями, клапана, при вскрытии головки блока, молотком еле-еле выбивали. Сам видел, своими глазами.
Kia rio 3 пропуски 3и4 целиндров
Доброго времени суток всем. Киа рио 3 1.6 автомат. Пропуски зажигания в 3 и 4ом цилиндре. Катушки, свечи и форсунки менял местами. На форуме нашел что может быть из-за натяжителя ремня генератора, скинул ремень и натяжитель. Так же пропуски зажигания в 3 и 4ом цилиндрах. Импульс с компа приходит на все катушки искра есть. Форсунки исправны. В чем может буть еще проблема?
Vex
Участник тусовки
Какие коды ошибок ?
Коды ошибок оставались прежними после любых изменений ?
Катушки как менял ( какие куда) ?
Artem102
Новичок
Коды ошибок скину позже, менял катушки с 1-2 на 3-4. После замены катушек и свечей ошибки те же. Множественные пропуски, пропуск 3 и четвертого целиндров. Так же ошибка генератора
Artem102
Новичок
Какие коды ошибок ?
Коды ошибок оставались прежними после любых изменений ?
Катушки как менял ( какие куда) ?
Vex
Участник тусовки
После чего возникла проблема ? (может промывал дросс. заслонку или регулировал клапана или еще что-нибудь)
После замены катушек и свечей ошибки те же. Множественные пропуски, пропуск 3 и четвертого целиндров. Так же ошибка генератора
После замен сброс старых кодов делал ?
По своему опыту — ошибка генератора появляется при убитой катушке.
Artem102
Новичок
После чего возникла проблема ? (может промывал дросс. заслонку или регулировал клапана или еще что-нибудь)
После замен сброс старых кодов делал ?
По своему опыту — ошибка генератора появляется при убитой катушке.
Проблема возникла сама по себе, из последних действий была замена свечей после возникновения проблемы еще раз замена свечей производилась. На старые тоже замена производилась. Ошибки скидываю после любого действия. Сам мастер и свое сто, а с такой проблемой столкнулся впервые именно когда машина родственника. Компрессия кстати тоже в норме во всех цилиндрах.
Не работает двигатель. Пропуски зажигания.
Вообщем в итоге виной всему оказалось инородное тело поджатое клапанами и прилипшее к ГБЦ. На фотках все видно. Видимо прошлый хозяин (а может и на ТС ) при замене воздушного фильтра что то оставил в гофре. Клапана целые, чему я очень рад. Заказал прокладку за 1500 и пару болтов гбц по 140 руб. Думаю буду собирать в следующие выходные, когда все собиру — отчитаюсь.Посмотреть вложение 95472Посмотреть вложение 95477
Хорошо, что «малой кровью» обошлось!
Удачи!
Я так понимаю, что в 4-ом цилиндре? Снимай головку — увидишь. А гадать можно до бесконечности.
У меня на «копейке», например, гаечка крепления крышки карбюратора попадала в цилиндр. Прозвенела и вылетела. При вскрытии были её «отпечатки» на поршне!
А «гаражные» умельцы чего только не предполагали.
Woland
Kia Rio for Russia
Сегодня снял ГБЦ. Когда откручивал болты, у одного из 10 сорвал внутренние грани, пришлось целый час потратить на его высверливание. Вообщем в итоге виной всему оказалось инородное тело поджатое клапанами и прилипшее к ГБЦ. На фотках все видно. Видимо прошлый хозяин (а может и на ТС ) при замене воздушного фильтра что то оставил в гофре. Клапана целые, чему я очень рад. Заказал прокладку за 1500 и пару болтов гбц по 140 руб. Думаю буду собирать в следующие выходные, когда все собиру — отчитаюсь.Посмотреть вложение 95468Посмотреть вложение 95476Посмотреть вложение 95475Посмотреть вложение 95474Посмотреть вложение 95473Посмотреть вложение 95472Посмотреть вложение 95471Посмотреть вложение 95470Посмотреть вложение 95469Посмотреть вложение 95477
Повезло, удачной сборки ! У нас, кстати, были ребята, которым с завода забыли поставить воздушный фильтр.
alex6327
Завсегдатай
Dmitrich42
Старики-разбойники
alex6327
Завсегдатай
eltfellion
Новичок
Поменял на новые свечи. Через день появились ошибки(пропуски зажигания), не заводится. Новые свечи NGK, либо подделки, либо стали полное гавно, уменьшил где то на 0,7 просвет между электродами, катушки отсоединяем аккуратно от проводки, там язычок желтый вытягиваем его на два щелчка, далее вытаскиваем фишку третий щелчок, проводку аккуратно всю отсоединил немного раскрутил, почистил катушки, сбросил ошибки пропуски зажигания, вроде нормуль, посмотрел на свечи старые походу надо менять заправку, заправляюсь на Лукойле, далее буду смотреть
Кирил27
Завсегдатай
Поменял на новые свечи. Через день появились ошибки(пропуски зажигания), не заводится. Новые свечи NGK, либо подделки, либо стали полное гавно
может дело в заправленном топливе ? нужно было полностью откатать старое и залить новое на норм заправке
Завтрамэн
Участник тусовки
Поменял на новые свечи. Через день появились ошибки(пропуски зажигания), не заводится. Новые свечи NGK, либо подделки, либо стали полное гавно, уменьшил где то на 0,7 просвет между электродами, катушки отсоединяем аккуратно от проводки, там язычок желтый вытягиваем его на два щелчка, далее вытаскиваем фишку третий щелчок, проводку аккуратно всю отсоединил немного раскрутил, почистил катушки, сбросил ошибки пропуски зажигания, вроде нормуль, посмотрел на свечи старые походу надо менять заправку, заправляюсь на Лукойле, далее буду смотреть
Недавно загорелся чек и начались случаи потери мощности. Я записался к ОД. Там выявили ошибку — пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах. Как мне сказали, причинами могут быть а) бензин б) свечи с) катушки зажигания. Для диагностики неполадки поменяли местами катушки: с 1 на 2 цилиндр, с 4 на 3. То есть если ошибка вылезет на тех же цилиндрах, то дело в свечах. Если на цилиндрах 2 и 3, то проблема в катушках. Поменяли, покатались, погоняли двигатель на высоких оборотах. Ошибка больше не вылезла.
Сам думаю на бензин. Тоже Лукойл заправка. Заправился 95 на Татнефти, разбавил 92 лукойловский в баке. Тьфу-тьфу больше не вылезал чек.
Лукойл = ослиная моча, мое скромное мнение.