Kia rio прогрев двигателя

Прогревать ли двигатель (греть или не греть, вот в чем вопрос)

не совсем понимаю, что все к этому датчику так «пристали», зачем Вам температура ?
Перегрев она Вам покажет.
Зимой один фиг минут 5 стоит курим или чистимся от снега. а 5 мин для любого мороза хватит. что на ней смотреть то на «стрелочге» ? [/QUOTE

привыкли мы все на стрелочки любоваться, как дети, без них уже не то совсем

Прочитал инструкцию киёввую, так там пишут «не грейте, суки, двигатель» — 5-10 секунд достаточно для начала движения, а в холодное время — немного дольше. А в другом месте инструкции — не рекумендуется работа двигла на холостом ходу более 3 минут:aag:

sprut1988

Резидент

Прочитал инструкцию киёввую, так там пишут «не грейте, суки, двигатель» — 5-10 секунд достаточно для начала движения, а в холодное время — немного дольше. А в другом месте инструкции — не рекумендуется работа двигла на холостом ходу более 3 минут:aag:

Внесу ясность (закончил МГИУ-Индустриальный университет и стал инженером автомобилестроения): т.к. масло имеет свойство вязкости, то на непрогретом двигателе коленвалу оч тяжело вращаться, поэтому ему требуется больше оборотов и если увеличивать нагрузку на двигатель, то происходит его износ. Только после того, как масло стало жидким, мы можем раскручивать двигатель..А все мы знаем, что масло необходимо, чтоб снизить износ деталей между его трущимися поверхностями. Так что греть или нет, ваше право.

Читайте также:  Киа рио 2013 2015

may

Участник тусовки

Это в европе нельзя дымить у соседа под окном, а то гринпис накажет, а у нас — пожалуйста! Я привык греть и буду греть.

BarD

Участник тусовки

Я филолог по образованию, так что тут как акын — что вижу. то пою

А тут по логике инструкции получается, что сигнализация с автозапуском — зло. Типа не сцыте ребятки — в минус 35 заведется с утра

JYK

Старожил

JYK

Старожил

В Европе в борьбе за экологией вообще запрещается стоять на парковке с включенном двигателем, за это полагается штраф, поэтому и пишут включил и поехал потихоньку, хотя прогреть пока обороту не упадут конечно надо.

JYK

Старожил

Прогревали раньше, когда вязкость у масла была высокая, современный масла с момента пуска двигателя все мгновенно обволакивают, так что можете не забивать голову

sprut1988

Резидент

Прогревали раньше, когда вязкость у масла была высокая, современный масла с момента пуска двигателя все мгновенно обволакивают, так что можете не забивать голову

Ну тогда тебе удачи, смотри не попади на капиталку. тут правда гарантия 5 лет на него, но ещё вдруг докажут, что по твоей причине)

JYK

Старожил

5. При очень холодной погоде (темпе-ратура воздуха ниже -18 °С/0 Т) или после длительной (несколько дней) стоянки автомобиля прогрейте двигатель, не нажимая педаль акселератора. Независимо от температуры двигателя, при запуске не следует нажимать педаль акселератора.

• Помните о том, что длительно про-гревать двигатель ни к чему. После запуска двигателя достаточно подождать 10 или 20 секунд, после чего можно начинать движение. Только при очень холодной погоде период прогрева можно немного увеличить.
• При движении не допускайте работы двигателя на слишком низких или слишком высоких оборотах. Движение на высокой передаче при слишком низких оборотах двигателя может привести к перебоям в работе двигателя. В этом случае включите более низкую передачу. Превышение оборотов — это увеличение частоты вращения коленчатого вала сверх установленного ограничения. Превышения оборотов можно избежать, включив соответствующую передачу.

Источник

Прогревать ли двигатель (греть или не греть, вот в чем вопрос)

Машина стоит припаркованная во дворе, даже в лютый мороз, машину больше минуты не грею — пока все подогревы включила, радио себе выбрала, пристегнулась и неторопливо поехала, по дворам особо не погоняешь — так что пока вырулишь, как раз и прогреется.
Все-таки мне думается, что предварительный прогрев перед движением — это пережиток карбюраторов.

Sergay

Участник тусовки

Про «не попадают» я не писал. А прежде чем умничать, книжку прочитайте про образование продуктов сгорания в ДВС и механизм работы каталитического нейтрализатора отработавших газов, заодно здесь и расскажете.
На холостых продуктов сгорания (а точнее несгорания топлива в цилиндрах) образуется больше, кроме того, для «дожига» несгоревшего в нейтрализаторе требуется оптимальная температура, а при недостаточной недосгоревшее топливо, попавшее в нейтрализатор только «засирает» его. Физики, блин! Так что Мишаня рекомендует самый оптимальный способ прогрева.

Согласен, а если еще при запуске машинка подтраивает катализатору вообще не сладко приходится. Я кстати катализатор не так давно выбил — оплавился, мне теперь можно греть до посинения)

Alexis73

Старики-разбойники

Вячеслав Владимирович

Завсегдатай

ReFLeXive

Новичок

Полностью поддерживаю и делаю точно также, по крайней мере до этого года. В последнее время стал делать немного иначе: завожу двигатель, секунд 10-20 жду и очень медленно еду вокруг по двору на 1й скорости. Благо двор круговой. При этом потихоньку прогревается трансмиссия и подвеска. Круг делаю потому, что жду, когда выйдет жена. Считаю, что так лучше, чем просто стоять на месте.

Сургут007

Новичок

Греть_или_не_гре&#.jpg

Оптимальный вариант чуть греем на стоянке и дальше потихоньку в путь, почему оптимальный ? потому что нужно заботить не только о двигателе (ему как раз лучше прогреваться без нагрузок) но и о катализаторе.

Катализатор на рабочую температуру выходит только при начале движения. Длительными прогревами на стоянке его можно быстро испортить.
Спросите сколько греть ? Минуты 3-5, не больше.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.
Технические специалисты

утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.

Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.
Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.
А что думают независимые эксперты, какой вариант прогрева двигателя правильный:
— Никакого прогрева, то есть завел-поехал.
— Дать двигателю поработать минуту-другую.
— Прогревать как следует, до рабочей температуры, прежде чем начать движение.

Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата.Таким образом, двигатель прогреваем, но совсем чуть-чуть. Удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью