Киа рио при разгоне вой

Вой двигателя на первой передаче

Пробег около 3300. Начал замечать, что при разгоне на первой от ~1300об.-~2200 появился вой. От 2200 до 3000 какое-то странное гудение вообще. На других передачах такого не замечается. На второй подвывать начинает уже к 3000. Попозже выложу видео, постараюсь захватить этот момент. Собственно, начинать паниковать или так у всех? Возможно, что такая фигня еще с самого начала и просто я не замечал. Но очень настораживает.

Gercog

Завсегдатай

Может коробка воет, а не движок?
у меня выла 3 передача, ездил к ОД, они не слышали как воет, плюнул и сменил масло в коробке, перестала выть

Sergay

Участник тусовки

matthew

Участник тусовки

Может коробка воет, а не движок?
у меня выла 3 передача, ездил к ОД, они не слышали как воет, плюнул и сменил масло в коробке, перестала выть

Не исключено. Завтра попробую выжать сцепуху. Но что-то слабо верится, что это коробка. Я знаю, как гудит коробка еще по тазам.

Не буду же я на 5км втыкать вторую с проседанием оборотов до холостых, а потом вытягивать эти обороты на 2.5 тысячи. Вся беда в том, что ни на 2, ни на 3, ни на последующих таких проблем не наблюдается.

Omileha

Участник тусовки

Не исключено. Завтра попробую выжать сцепуху. Но что-то слабо верится, что это коробка. Я знаю, как гудит коробка еще по тазам.

Читайте также:  Номер предохранителя прикуривателя киа рио

Не буду же я на 5км втыкать вторую с проседанием оборотов до холостых, а потом вытягивать эти обороты на 2.5 тысячи. Вся беда в том, что ни на 2, ни на 3, ни на последующих таких проблем не наблюдается.

Если данная борода проявляется только на одной передаче, то это 100% коробка передач. Логика, мать её))
ПС. У меня тоже первая слегка подвывает — даже не парюсь. Вот вой на задней напрягает))

matthew

Участник тусовки

Если данная борода проявляется только на одной передаче, то это 100% коробка передач. Логика, мать её))
ПС. У меня тоже первая слегка подвывает — даже не парюсь. Вот вой на задней напрягает))

Вой на задней — это как стандарт на бюджетках
Если сцепуху выжать, вой пропадет, если дело в коробке, правильно же?

Woron

Участник тусовки

Вой на задней — это как стандарт на бюджетках
Если сцепуху выжать, вой пропадет, если дело в коробке, правильно же?

Вой, как «стук» Хороший «вой» всегда на ружу вылезет. 3100 пробега к ОД, еси не слышит покатайте его, хай слушает. Я бы просто так это не оставлял, что то не то.

Omileha

Участник тусовки

Вой, как «стук» Хороший «вой» всегда на ружу вылезет. 3100 пробега к ОД, еси не слышит покатайте его, хай слушает. Я бы просто так это не оставлял, что то не то.

Да не нагнетайте. У меня первая передача подвывает почти с новья и длится это уже 3 года. Звук не прогрессирует — меня все устраивает. Подвывание кпп на бюджетке встречается часто. У меня даже форд фокус 2 завывал так, как Рио и не снилось. Гнать авто к дилеру из-за этой фигни не собираюсь, так как вылечить данный недуг можно только заменой первичного вала и шестерни той передачи, которая поет. Допустим пригнал я авто к од, допустим согласятся разобрать (маловероятно, но допустим), допустим заменили вал и шестерню, собрали и вдруг завыла другая передача (или не дай бог главная пара) и все по новой?
ПС. Я, кстати, предыдущий свой форд фокус 2 гонял к од с претензией на завывание 2 первых передач. Услышали, сказали нужно заменить передние подшипники первичного и вторичного валов (мол валы немного растопырились друг от друга). Разобрали, по моей просьбе заменили ВСЕ подшипники (конечно же за мой счет), собрали и какой Вы думаете был результат? Не угадали, вой остался но сменился по тональности и сдвинулся по диапазону оборотов двс вверх. Т.е. до этого подвывал на низах, а стал подвывать как раз на рабочих оборотах. Итог: денег просрал, 2 недели пешком, результат был, но что-то не впечатлил.

Источник

Киа Рио 4 непонятный вой

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

MikDen

Участник тусовки

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Buster

Участник тусовки

Deymond

Завсегдатай

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Врет дилер! Ни чего там не приработается, а если уже и начнет, то постепенно «в муку».
Подвывание троллейбусное? При разгоне на 1-2-3 немного усиливается?
Если да, то это как раз «порождение» очередной модернизации 6ст АКПП А6GF1-2 (Рио и Солярис 2017), а именно «допилили» заднюю крышку АКПП и в ней же запрессованный подшипник выходного вала нового образца (типа бесшумный с пластиковой обоймой).
Вал в крышке закреплен консольно и вся нагрузка на ентот «пластмассовый» подшипник, да плюс ещё саму заднюю крышку АКПП умудряются изготовить с браком — нарушается соосность входного и выходного валов АКПП. В начале года с недугом столкнулись Соляроводы, а теперь и до Рио хворь добралась — замена крышки и подшипника помогает. Но опять ХММР молчит, знает о косяке со своим «железом», а вместо отзывной продолжает гордо в рекламных буклетах дуть в уши лохо-пипл какие прекрасные машины они в очередной создали и что

Особенностью доработанной 6 ст. автоматической трансмиссии является наращивание его КПД, а так же улучшенные динамические характеристики и снижение потребления горючего, сопоставимые с механической коробкой. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора (его блокировки), что используются в комплексе с полностью переработанным программным управлением трансмиссией.

Источник

Гул мотора и обороты

Добрый день всем участникам сообщества! Ищу помощи, советов подсказок.
Купил год назад Киа Рио 3(2013г) 1.4 АКПП, с пробегом(это моя первая машина). На тот момент пробег был 65тыс. Никаких нареканий по техническим характеристикам и по внешним данным не было. Все было прекрасно. Все делал по регламенту, своевременно менял масла фильтры и прочие расходники. Откатал 10тыс км. и пробег уже соответствующий, решил поменять масло в коробке. Так как я не разбираюсь и посоветоваться особо не с кем по каким-то техническим вопросам, насмотрелся в интернете, якобы самое безопасное это частичная замена масла. Приехал на СТО, спрашиваю как лучше, говорят так и будем делать, частичную замену. После этого, покатался где-то около месяца и начались проблемы. Я даже не сразу уловил момент когда точно это началось. Думал может зима, холодно стало и это временно, может машина не прогрелась и тд (хотя всегда прилично грею, на холодную никогда не еду). Машина стала очень плохо ехать, пропала динамика, тяга, появился гул такой неприятный в моторе, при наборе, ощущение как будто в гору поднимаешься и не хватает мощности. Стала медленней чем раньше переключать скорости и ну высоких оборотах (3,5-4тыс). Как будто я на первой скорости хочу 60 поехать. После обратившись к другому специалисту, сказали что нельзя было так делать и нельзя было делать частичную замену, так как неизвестно что было залито до меня сколько ездили на нем и тд. Сделали новую замену масла. Слили 8литров примерно. Масло чёрное, даже с какой-то мелкой стружкой и было прилично выше уровня налито. Фильтр черный и забит сильно. Поменяли фильтр и масло. Появилась динамика, стала разгоняться лучше в целом, но, гул этот остался и на 3-4 скорости все так же медленно набирает скорость и высокие обороты остались. Теперь не знаю куда лезть, что делать, то ли это двигаетель, то ли в коробке дело из за такой замены корявой, или возможно вообще катализатор это. Обратиться особо некуда, в каждой СТО как оказалось делают только хуже и не подскажут даже как правильно, как лучше сделать. Поэтому ищу помощи и советов, возможно у кого-то было что-то подобное, и чтобы не наломать больше дров, пишу сюда. Извиняюсь за много текста, пытался ничего не упустить.
Всем здоровья!

diletant174

Новичок

Хотел добавить ещё одну деталь. При минимальном нажатии на педаль газа(где-то на четверть, если можно так сказать)проблем можно сказать и нет, да набирает медленно но почти беззвучно, но стоит чуть сильней нажать на педаль, хотя бы даже наполовину, то всё начинается. Гул, обороты высокие и медленно переключает. При начале движения особых проблем не наблюдается, трогается плавно, без рывков и толчков. По ощущениям первая вторая скорость ещё более менее а дальше начинается «самолёт».

Источник

Гул и вибрация после 3000 оборотов.

Ну почему до 3000, я кручу бывает и до 4500..Сначала немноого вибрация, раскручиваешь и мгновенье-пропадает)))Пора с этим смириться)))Поверь, после 13 тыс тебе уже будет всё-равно)))А так машинкой оч доволен

Дмитрий 12

Новичок

Вибрация не есть гуд.Рано или поздно проявится! Проблему нужно решать.Ведь она не на всех авто.На Солярисах уже перешивают блоки,просто нужно обращаться к ОД у кого есть данная проблема! В городе перескочил за 3000 об.,а на трассе если нужно ехать 100-110 ехать 90 или 130.

Алексей_33

Новичок

В сервисе развели руками и делать отказались, «конструктивная особенность» говорят,
поменял масло , шума стало меньше.. мобил 3 000 5-40

ogorosha

Участник тусовки

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Zloslovka

идейный вдохновитель

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Надо подшипник ступицы смотреть
У меня такой гул появлялся после 70 км/ч. Пару тыщ почти проехала и поехала к ОД на диагностику с готовым «диагнозом», после долгих пререканий и споров, заставила таки снять всё и разобрать — поменяли подшипник, гул исчез. Вердикт «некачественная деталь» (с)
Сразу оговорюсь, что «диагноз» о подшипнике ОД хотел снять на основании отсутствии люфта, стоило многих уговоров объяснить, что люфт и клин это уже следующая стадия рассыпания подшипника, а пока еще не поздно — стоит посмотреть повнимательнее.
Само собой им хотелось денег за ложную диагностику, поэтому всеми силами и отнекивались. Но факт, остается фактом — гул исчез, а подшипник уже сыпался.

Источник

Оцените статью