Киа рио при аварии

Эксперты назвали Kia Rio самым опасным автомобилем

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса и марки автомобиля. Как выяснилось, наиболее высокие шансы разбиться в аварии у тех, кто выезжает на дорогу за рулем Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent. При этом самыми безопасными оказались внедорожники и кроссоверы.

Рейтинг экспертов IIHS учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. В результате выяснилось, что на условный миллион Kia Rio приходится 149 смертей водителей, седанов Nissan Versa (Tiida) — 130, четырехдверных Hyundai Accent — 120.

Также в топ-10 антирейтинга оказались Chevrolet Aveo (99), двухдверный Hyundai Accent (86), спорткар Chevrolet Camaro cupe (80), пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew (79), двухдверная Honda Civic (76), Nissan Versa (Tiida) hatchback (71), Ford Focus (70 погибших водителей на миллион авто).

К счастью, рейтинг дает и повод для оптимизма: оказывается вероятность погибнуть за рулем, согласно статистике, снизилась на треть. Кроме того, среди изученных автомобилей сразу девять ни разу не побывали в ДТП со смертельными исходами, тогда как в 2007-м таких «счастливых» моделей не оказалось вовсе.

Отметим, что в списке безопасных есть и популярные в России марки: Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus Rx 350, Mercedes-Benz GL 4WD, Subaru Legacy, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Sequoia, Volvo XC90.

Читайте также:  Лыжи на киа рио

Источник

при дтп стрельнули подушки ,заклинило ремни что менять

инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо

Варвар59

Бывалый

Подушки и ремни с преднатяжителями меняются целиком, только на новые. И только на сертифицированном сервисе.
Если на безопасность насрать (желание ставить бэушные детали я по другому назвать не могу), то можно подушки вообще не ставить. А ремни обычные, инерционные от ваза.

krandobas

Бывалый

после столкновения и сработки подушек с преднатяжителями, SRS в авто меняется практически полностью, в том числе и блок управления SRSCM. для проведения работ необходимо иметь под рукой сканер GDS и прочее спецоборудование. читаем тут

Rpavel

Участник тусовки

инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо

заказывайть можно на exist.ru

Сам неделю назад побывал в аварии тоже ремонтируюсь.

Прохор

Участник тусовки

инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо

У дилера на восстановление подушек заоблочные цены, кроме того после замены они не обещают их 100% работоспособность. Дешевле купить через exist или смотри объявы на

, там есть машинын в тотале и с целыми подушками.

У друга так подушки стрельнули на втором Фокусе, наехал на небольшую кочку, неприятная ситуация и дилер по гарантии послал.

komar785

Участник тусовки

У дилера на восстановление подушек заоблочные цены, кроме того после замены они не обещают их 100% работоспособность. Дешевле купить через exist или смотри объявы на

, там есть машинын в тотале и с целыми подушками.

У друга так подушки стрельнули на втором Фокусе, наехал на небольшую кочку, неприятная ситуация и дилер по гарантии послал.

думаю взять подухи в питере новые с завода (воруют же)блок управления с нестреленной машины но вот вопрос блоки на всех комплектухах разные? панель тоже б/у с нестреленной машины!все равно продавать буду машину битая не нужна хотя не сильно(а на экзисте тож цены ничего себе 23р в руль,11р в панель, блок упр 15р,ремни оба 11р, панель 30р(интересен вопрос про датчики удара их надо менять?

Источник

Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2017 г.)

Сразу два ответа: 1) это не я. 2) все живы и без повреждений. Началось все безобидно. Мне предстояла поездка в Муром, давно ее ждал. Думал поехать на Рио, но пришлось ехать на своей. Ибо Рио нужна была моему шефу, а на одном из ларгусов (а именно на синем) пробило прокладку ГБЦ и возник дефицит казенных машин. утром вышел и увидел Шкоду в таком виде, это обещало веселую дорогу. Ехал не торопясь, 90-120, по ивановской дороге. Дорога была такая: т.е. грязь, слякоть, между колеями куча снега — что затрудняет обгон, а именно- выход из полосы для обгона, и возвращение в свою полосу после обгона. А обгонять приходилось часто, т.к. ненавитсные мне грузовики, старательно плелись 50-60 км/ч и упорно мешали всем нормальным участникам движения. Вдруг в одном месте я вижу лежащий на боку «каблучок», сделанный на базе 2107 , и рядом в кювете нашу Рио. Оказалось, я подъехал очень вовремя, через 5 минут после аварии. В результате людям не пришлось мерзнуть на улице. Оказалось: водитель рио пошел на обгон полудохлого грузовика, едущего 50. Водитель каблука ехал без фар, а из-за взвеси грязи и воды, поднятой другими транспортными средствами, был замечен поздно. В результате произошло столкновение. Рио лежит в кювете, каблучок- на боку на дороге. Когда я посмотрел на каблук- был крайне удивлен, что водитель жив и даже не пострадал. Кабина смята очень сильно. Водитель Рио цел, но машина пострадала очень сильно: открылись 2 подушки, хотя в машине был 1 человек. (мда, корейцы не могут поставить датчик?!) разбит бампер, дхо, капот, фара, переднее стекло. отсутствует правое переднее крыло. Замят лонжерон Двигатель слетел с подушек Вырван шрус. Не закрывается и не открывается нормально ни одна дверь, увело кузов. провис задний бампер. Вот тут повреждения видно лучше: Были и ГАИ и скорая. Скорая приехала минут через 30 после аварии, гаи- минут через 50. Они ехать не хотели сначала- типа «приезжайте к нам, и оформимся.» Но когда услышали что машины не на ходу, все же выслали нам экипаж. Инспекторы ДПС были очень корректны и вежливы, удивлялись как так водитель каблучка жив и цел. Особо хочу отметить работу системы эра-глонасс. При дтп она сработала хорошо, и именно благодаря ей были вызваны ДПС и скорая помощь. Киа была отправлена на эвакуаторе в дилер, где ее покупали. 111км эвакуатора обошлись в 7200р. Я был на месте аварии 3 часа, и после урегулирования вопроса, продолжил свой путь в Муром.

Да..весело..что уж тут сказать..хорошо люди остались живы..

Не многие из нас понимают почему и отчего на дорогах наших столько грузовиков. за это все мы должны сказать спасибо натянутой на нас рыночной экономике.

да-да. ей родимой. низкий поклон. за эту аварию и за многие другие, благодарити эту утопию.

Скорее, спасибо монополисту РЖД и их ценам на перевозки. При такой развитой железнодорожной сети можно было бы сократить количество фур на двухполосных дорогах страны.

Источник

Как я успешно судился со страховой после ДТП.

Ну что, ребят, думаю я уже могу рассказать свою историю как я попал в аварию и успешно судился со страховой компанией. Постараюсь описать всё кратко и понятно. Точных дат и сумм не будет, всё примерно.

В самом начале января этого года мне приехала в жопу старая волга, когда я остановился пропустить маршрутку на перекрестке. Из повреждений – лопнул задний бампер, накладка бампера, левая катафота, смят усилитель, лопнула краска в местах крепления усилителя к кузову, откололся маленький кусочек фары в углу, перерезало провода на датчики парктроника об усилитель, и, самое не приятное, вся задняя панель (фартук) ушла на пол сантиметра вниз и пол сантиметра вправо. Но мне очень сильно повезло, так как чисто внешне можно даже не понять, что машина была в аварии. Выдает лишь то, что крышка багажника закрывается чуть-чуть ниже, относительно крыльев. Короче, ездить можно, критичного ничего нет.

Сразу обратился в страховую, машину осмотрели внешне и сказали ждать. Пока ждал сел и посчитал, что для восстановления необходимо около 65000р. В конце января пришли первые 21500р (кстати, машина 2013 года, степень износа всего автомобиля в страховой оценили в 29% ) Конечно это мало, поэтому я поехал на ближайшее СТО, снял задний бампер за 1500р и снова поехал в страховую на повторный осмотр. Там осмотрели скрытые повреждения и снова сказали ждать. И буквально сразу мне прилетели еще 4500р. Узнал телефон хорошего адвоката, обратился к нему. Он дал телефон своего хорошего друга и по совместительству хорошего независимого эксперта. Я снова снял бампер за 1500р и за 3000р сделал независимую экспертизу у независимого эксперта (и тот, кстати, тоже насчитал 65000р в сумме). Затем мой адвокат за 3000р составил Досудебную претензию (и еще 9000р взял за будущий суд). Я всё отнёс в страховую, там приняли и сказали снова ждать. Через пару недель мне прилетает еще 4000р.

Итого в сумме страховая выплатила мне в 3 этапа уже 30000р, из которых я уже успел потратить 18000р. Отступать уже некуда, обращаемся в суд.

Адвокат подает иск в суд, дело назначают на конец апреля. На судебное заседание ни страховая, ни её представитель, не явились, лишь прислали письмо о том, что они вообще ни с чем не согласны, все вокруг мудаки, и они требуют судебную экспертизу. Судья приостанавливает дело и назначает судебную экспертизу. И тут есть два варианта прохождения судебной экспертизы. Первый, это я на машине еду к судебному эксперту, он тщательно осматривает машину, с нуля составляет свой вариант экспертизы и отправляет его в суд. И второй, это когда судебный эксперт делает экспертизу по экспертизе независимого эксперта, т.е. перепроверяет буквально всё и выносит свой вердикт. Мне повезло, адвокат смог договориться с судебным экспертом и никуда ехать не пришлось, но ждать пришлось еще 2 месяца, пока заключение судебного эксперта вернётся обратно в суд.

В начале июля мне пришло письмо из суда о том, что судебная экспертиза проведена и ущерба насчитали еще на 60000р и суд назначен на конец июля. И, буквально на следующий день, вдруг, мне на карту падают еще 30000р. Звоню адвокату, спрашиваю в чем дело, и тот объяснил, что выплатой недостающих денег до суда страховая пытается избежать выплаты штрафа в мою пользу (в размере 50% от недоплаченной суммы). Хитрюги, лайфхак от страховой

В конце июля прошло судебное заседание и суд обязал страховую компанию выплатить мне еще 48000р (в эту сумму входят повреждения авто, штраф страховой в мою пользу, пени в мою пользу, утеря товарной стоимости, моральный ущерб, работа независимого эксперта).

Далее 10 дней на обжалование решения суда (если мне или страховой оно не понравится) и 1 месяц на вступление решения в законную силу. Меня всё устроило, страховую тоже.

В конце сентября я сходил в суд, написал заявление на выдачу исполнительного листа, и через 4 дня мне позвонили и сказали, что могу забирать. Сходил забрал в суде исполнительный лист, и отнес его в страховую. И буквально утром следующего дня мне на карту падает еще 48000р

ИТОГ: После стандартного обращения в страховую мне выплатили 21500р. В конце всей этой истории мне выплатили в районе 108000р, из которых я потерял 3000р на снятие/установку бампера дважды (суд не счел необходимым возвращать эти деньги) и 1000р за доверенность на адвоката, чтобы не ходить на судебные заседания, так как я улетал из страны. Еще должны доплатить 12000р за услуги адвоката, но это уже мелочи. Все остальные потраченные деньги мне вернулись.

Не бойтесь судиться, не бойтесь отстаивать свои права, особенно когда машина на ходу, бейтесь до последнего. Абсолютно ничего сложного в этом нет, всю волокиту делает адвокат. Основной геморрой это время, так как на каждое действие уходит 1-2 месяца. Но вам при этом почти ничего не нужно делать, нужно только ждать. И любое свое действие суд дублирует письмом вам на почту, поэтому вы всегда в курсе событий. Всё реально, нужно только пробовать и делать.

З.Ы. Есть масса вариантов, как значительно ускорить весь этот процесс (у меня ушло 10 месяцев), или снять чуть больше денег со страховой, но, к сожалению, об этом узнаешь уже в процессе. В теории в 6-7 месяцев можно уложиться, но не меньше.

И не забывайте, делая что-либо, у вас всегда есть 2 варианта развития событий – либо получится, либо нет. Если же не делать ничего, то вариант только один

Источник

Оцените статью