- АКПП Kia Rio 3: снятие и замена
- Замена коробки передач МКПП на АКПП
- Kia-man
- LaSR
- Woland
- pankoff007
- LaSR
- Сумрак
- Снятие, Установка
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Видео по теме «Снятие, Установка» для Kia rio
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
- Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
- Описание устройства кпп Хендай A6GF1
АКПП Kia Rio 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17». монтажная лопатка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. тут)
5. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. тут).
8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.
9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач,
10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора.
12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
13, Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.
14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКПП.
16. . сдвиньте хомут по шлангу.
17. . и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКПП.
18. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с масло измерительным щупом.
19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.
20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.
21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.
24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
25. Выверните болт крепления провода «массы».
26, . и отсоедините провод от коробки передач.
27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).
28. Выверните пять болтов крепления.
29. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата
30. Снимите приводы передних колес (см. тут).
31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма,
32. Аналогичную опору установите под коробку передач.
33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
34, Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху.
35. . два под дроссельным узлом
38. . и два снизу.
39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
40. Установите коробку передач и все детали, и узлы в порядке, обратном снятию.
41. Залейте рабочую жидкость в АКПП (см. тут).
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена коробки передач МКПП на АКПП
Добрый день! Купили Киа Рио 1.4 МКПП. Ориентировались на цену. Сейчас семейный бюджет увеличился. А задумались: а можно ли установить вместо МКПП АКПП на уже имеющийся автомобиль? Есть ли такая опция у дилеров? и в каком диапазоне могут быть цены.
Заранее спасибо за ответы.
Kia-man
Местный
Добрый день! Купили Киа Рио 1.4 МКПП. Ориентировались на цену. Сейчас семейный бюджет увеличился. А задумались: а можно ли установить вместо МКПП АКПП на уже имеющийся автомобиль? Есть ли такая опция у дилеров? и в каком диапазоне могут быть цены.
Заранее спасибо за ответы.
LaSR
Участник тусовки
Добрый день! Купили Киа Рио 1.4 МКПП. Ориентировались на цену. Сейчас семейный бюджет увеличился. А задумались: а можно ли установить вместо МКПП АКПП на уже имеющийся автомобиль? Есть ли такая опция у дилеров? и в каком диапазоне могут быть цены.
Заранее спасибо за ответы.
Конечно можно, с пробегом до 20ткм на авито АКПП можно взять за 20 тысяч рублей + коса + работа с установкой и перепрошивкой 20тр. , итого можно ложиться в 40-50 тысяч.
Woland
Kia Rio for Russia
Добрый день! Купили Киа Рио 1.4 МКПП. Ориентировались на цену. Сейчас семейный бюджет увеличился. А задумались: а можно ли установить вместо МКПП АКПП на уже имеющийся автомобиль? Есть ли такая опция у дилеров? и в каком диапазоне могут быть цены.
Заранее спасибо за ответы.
У дилеров такой опции нет, и навряд ли он будет этим заниматься. Стоимость новой коробки 300 тысяч рублей https://kiario.club/t9782-2/#post385472
Дешевле продать и купить новый авто)
pankoff007
Участник тусовки
Конечно можно, с пробегом до 20ткм на авито АКПП можно взять за 20 тысяч рублей + коса + работа с установкой и перепрошивкой 20тр. , итого можно ложиться в 40-50 тысяч.
LaSR
Участник тусовки
Сумрак
Новичок
Добрый день! Купили Киа Рио 1.4 МКПП. Ориентировались на цену. Сейчас семейный бюджет увеличился. А задумались: а можно ли установить вместо МКПП АКПП на уже имеющийся автомобиль? Есть ли такая опция у дилеров? и в каком диапазоне могут быть цены.
Заранее спасибо за ответы.
Братан как успехи ? Узнавал в сервисах сколько будет стоить такая передалка ? Хочется автомат продавать машины не варик придется много добавлять. Что кроме коробки понадобится ? Говорят «мозги» заодно придется менять.
Снятие, Установка
a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Отсоедините воздуховод (A).
2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).
3. Снимите аккумуляторную полку (A).
4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).
5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).
Момент затяжки 10 ~ 14 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунто-фута)
6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с «массой».
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).
8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)» главы BD.)
10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
11. Снимите монтажную крышку (A).
12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки A, B 43 ~ 55 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)
15. Снимите нижнюю крышку (A).
16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).
18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.
(См. раздел «Узел переднего дифференциала» в главе DS.)
19. Снимите крышку (А) приводного вала.
20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).
Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута) (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11.0 ~ 13.0 кгс·м, 79.6 ~ 94,1 фунто-фута)
21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.
Момент затяжки 46 ~ 53 Н·м (4,6 ~ 5,3 кгс·м, 33,3 ~ 38,3 фунто-фута)
23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (А): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута) (В): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута)
1. Установка производится в обратном порядке.
После установки выполните следующее.
a. Отрегулируйте трос переключения передач.
(См. раздел «Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)» настоящей главы.)
b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
(См. раздел «Ремонтные операции» настоящей главы.)
c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.
При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.
a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).
b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.
c. Выберите название автомобиля.
d. Выберите пункт «AUTOMATIC TRANSAXLE» («АКПП»).
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Снятие, Установка» для Kia rio
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 216 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Описание устройства кпп Хендай A6GF1
В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.
За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь
CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут
FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net