Градация на топливной шкале?
Уровень топлива показывал, что осталось 10л (это если считать, что 1 маленькое деление 5 л), заплатил за 30 л, в бак влезло примерно 24л, была ещё канистра, туда и слил, что не влезло в бак.
Получается. что 1 маленькое деление примерно 4л, ели так то когда стрелка легла на последнее деление (остаток 0 л, но лампочка ещё на замигала) в баке остаётся 11 л.
Кто замерял просьба отписаться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
rust7 ,
а у меня нет таких «маленьких» делений, у меня только половина бака, 3 четверти и четверть бака — вот такая у меня градация..Бак тоже 43 литра. Вобщем,у меня вот так-когда загорается лампочка, то можно проехать ещё 50км, потом стрелка указателя падает в полный ноль,то ещё на сухом баке можно проехать примерно 20-25км. Лично проверял, на Казанской объездной, ехал и искал Татнефть, не хотел на Магистрале заправляться, бак был вообще сухой, я думал-всё, сейчас встану, весь в напряжении был,но через километр показалась Татнефть. Залил полный бак, даже 45 литров влезло :-)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Руководство | Киа Рио 3. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути, состояние экономичного режима работы двигателя, температура наружного воздуха.
Кроме того, на дисплее маршрутного компьютера автомобиля с АКП символами (Р -стоянка, R — движение задним ходом, N -нейтральная передача, D — движение вперед, 3, 2, L — понижающие передачи) показывается выбранный диапазон работы коробки передач.
Рис. 1.8. Комбинация приборов Supervision: 1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — дисплей маршрутного компьютера; 4 — сигнализатор иммобилизатора; 5 — сигнализатор системы курсовой устойчивости (зависит от комплектации); 6 — сигнализатор неисправности системы (SRS) подушек безопасности; 7 — сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости (зависит от комплектации); 8 — сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 9 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 -указатель температуры охлаждающей жидкости; 11 — сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор включения габаритных огней; 14 — сигнализатор минимального резерва топлива в баке; 15 — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря; 16 — сигнализатор включения противотуманных фар (при наличии); 17 — сигнализатор включения дальнего света фар; 18 — сигнализатор включения правого указателя поворота; 19 — сигнализатор включения левого указателя поворота; 20 — сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе; 21 — сигнализатор незакрытой двери/крышки багажника; 22 — сигнализатор неисправности тормозной системы/индикатор включения стояночного тормоза; 23 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира; 24 — сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; 25 — сигнализатор экономичного режима работы двигателя ECO (зависит от комплектации); 26 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем
На автомобилях с МКП (при наличии) в дисплее маршрутного компьютера отображается сигнализатор, рекомендующий переключение передач для наибольшей экономии топлива. При загорании сигнализатора, например ▲ 3 , желательно переключиться на III передачу (в настоящее время включена I или II передача). При загорании сигнализатора ▼3 рекомендуется переключиться на III передачу (в настоящее время включена IV или V передача).
Данная функция работает только при включенном экономичном режиме работы двигателя.
Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.
Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.
Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.
Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.
Запас хода на остатке топлива в баке.
Данный параметр отображает расстояние,
которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—». Рабочий диапазон показаний указателя от 50 до 999,9 км.
Указатель уровня топлива
Попал вчера в непонятную ситуацию.
БК показывает «Пробег автомобиля на остатке топлива» 64км, исходя из «Среднего расхода топлива» — 12,3л/100км, в бензобаке осталось примерно 5 литров. Указатель уровня находился чуть ниже предпоследней отметки, что тоже примерно соответствовало расчету. но.
На заправке заливаю бак до полного. Итог — заправлено 33,8 л. Указатель уровня — чуть выше верхней отметки. 5л+34л не равно 43л.
Исходя из того, что бензобак рассчитан на 43 литра, а указатель уровня топлива на 40л, как отследить оставшиеся 3 литра и в какой момент загорается Контрольная лампа низкого уровня топлива?
Один из вариантов — возить с собой канистру, это понятно, но есть ли еще способы?
Станиславчик
Заблокирован
Новые машины лучше не доводить до состояния «обсыхания бака», так как можно с полной уверенностью лишиться топливного насоса (он просто возьмёт и перегорит), так что пусть эти три литра будут тебе на чёрный день
Escoolup
Участник тусовки
Попал вчера в непонятную ситуацию.
БК показывает «Пробег автомобиля на остатке топлива» 64км, исходя из «Среднего расхода топлива» — 12,3л/100км, в бензобаке осталось примерно 5 литров. Указатель уровня находился чуть ниже предпоследней отметки, что тоже примерно соответствовало расчету. но.
На заправке заливаю бак до полного. Итог — заправлено 33,8 л. Указатель уровня — чуть выше верхней отметки. 5л+34л не равно 43л.
Исходя из того, что бензобак рассчитан на 43 литра, а указатель уровня топлива на 40л, как отследить оставшиеся 3 литра и в какой момент загорается Контрольная лампа низкого уровня топлива?
Один из вариантов — возить с собой канистру, это понятно, но есть ли еще способы?
Ситуация аналогичная. Эмпирически можно установить, что лампа загорается при остатке топлива около 10-9 литров (при строгом горизонтальном положении авто). Принимать за основу показатель «пробега на остатке» — не стОит, ибо стиль вождения всегда различен (остановки, прогрев ит.п.)
Индикатор уровня топлива
Может я,что недопонимаю.Стрелка указателя стоит на нуле,лампочка tit не загорается.Заливаю 20 литров бензина,а индикатор показывает 25 литров.У кого такое было,может дело в неисправном индикаторе топлива?
Мотылёк
Завсегдатай
Вы обратили внимание, что на указателе количества топлива нет никаких цифр. Есть отметки, соответствующие четвертям полного бака. Поэтому и точность указателя количества топлива — четверть бака («чекушка» как раньше говорили).
A Lex
Участник тусовки
Как я понял,не верь глазам своим.Но на прежней машине Дэу Нексия,оцифровки тоже не было,а указатель работал досточно точно.
Владимир-Refal
Участник тусовки
Может я,что недопонимаю.Стрелка указателя стоит на нуле,лампочка tit не загорается.Заливаю 20 литров бензина,а индикатор показывает 25 литров.У кого такое было,может дело в неисправном индикаторе топлива?
Я пару раз доводил до зажигания лампочки и неспешно ехал к заправке (10-15 км — пусть будет 1 литр), заливал до полного бака 36-37 литров. бак 43 + горловина. т.е. лампочка у меня загоралась, когда в баке оставалось около 7 литров. Стрелка же возле нуля, когда в баке еще литров 10-11.
П.С. это именно на моей машине! Как на Вашей -лучше проверьте сами)
A Lex
Участник тусовки
Я пару раз доводил до зажигания лампочки и неспешно ехал к заправке (10-15 км — пусть будет 1 литр), заливал до полного бака 36-37 литров. бак 43 + горловина. т.е. лампочка у меня загоралась, когда в баке оставалось около 7 литров. Стрелка же возле нуля, когда в баке еще литров 10-11.
П.С. это именно на моей машине! У себя лучше проверьте сами)
Когда у меня загоралась лампочка,я заправил 35 литров,стрелка на индикаторе ушла вверх за ограничитель.Вот я ихочу проверить указатель,но как это сделать.Если при заливке определенной дозы бензина стрелка показывает не то,что нужно.
Владимир-Refal
Участник тусовки
Когда у меня загоралась лампочка,я заправил 35 литров,стрелка на индикаторе ушла вверх за ограничитель.Вот я ихочу проверить указатель,но как это сделать.Если при заливке определенной дозы бензина стрелка показывает не то,что нужно.
Я думаю, Мотылёк верно заметил, что точных значений тут не добиться
Я для себя прикинул так:
за верхним пределом циферблата — 41-44 литра в баке
5-ая большая риска из 5 на циферблате — 40 литров в баке (между рисками пропорционально)
3-яя большая риска из 5 на циферблате — 25 литров в баке
1-ая большая риска из 5 на циферблате — 10 литров в баке
Ниже 1-ой большой риски (лампочка не горит) — 7-10 литров в баке
Горит лампочка — 0-7 литров в баке
В Вашем случае:
загорелась лампочка — 6-7 литров, залили 35, получили 41-42 (выше предела циферблата)
Сколько бензина остается при горящей лампе ?
Вопрос не сколько литров осталось, а сколько еще проехать можно. Литры ни о чем не говорят по сути — неизвестно как топливный насос в баке стоит и как долго он может сосать. А то встанешь на подъеме с 5 оставшимися литрами, а они все стекут в уголок и привед )))
pantey
Старики-разбойники
Я вот тоже пытаюсь понять, причем не на первой машине. Вчера к примеру стрелка показывает что осталось четверть бака.заправляюсь до полного. Итого влезло 25 литров. Как так?!
Может кто то объяснит..
Получается что у Вас оставалось ещё 18 литров т.к бак 43 литра! Хотя можно залить и под горловину, примерно литра 2-3.
KOKOS
Участник тусовки
Подписываюсь под каждым словом .
К чему такие эксперименты? загорелся «Жадный глаз» — 7-8 литров есть еще железно!
Тут нужно думать не о том «Сколько еще км. можно проехать» , а о том, что на дне бака остался осадок,состоящий из ржавчины,присадок которые добавляются в бензин и даже вода. Все это поступает в топливную систему : бензонасос-топливная рампа-форсунки-цилиндры .
Как итог — новая тема на форуме — Потеря мощности , Отсутствие динамики, «Гуляющие обороты двигателя» , увеличенный расход, Троит двигатель и т.д.
Яркий пример — легкие человека курящего и некурящего .
В любом случае решать только Вам — ездить постоянно с горящей лампочкой, а потом оббивать пороги ОД выкладывая немалые суммы в замену топливного насоса и промывку инжектоора или держать уровень бака +- половина бака, получая при этом удовольствие от вождения/владения новым авто , заезжая к офицалам только для планового ТО .
Приходилось доводить до подобного. Однажды на трассе дошло даже до смешного: после того как комп показал пробег до заправки «—» проехал больше 100 км ( ну не было попутных заправок. ), когда заправил до полного бака оказалось что в бак объемом 43 литра вошло 44 ))) при условии что добрался до АЗС своим ходом.
Риск спалить бензонасос конечно присутствует, но как показывает практика, это не значит что как только в баке закончится топливо то насос встанет колом. Я ни в коем случае не рекомендую ездить на парах, но в форс мажорной ситуации это возможно.
Обычно загорелась лампа — еду на заправку и заливаю до полного (никогда не трамбую в бак под горлышко! это глупо ИМХО да и говорят вредно для авто. ) обычно при горящей лампочке у меня в бак влезает 33-35 литров, т.е. в баке остается около 8 литров.